Итак, сеанс разоблачений 1. Стихотворение «Не отрекаются, любя» было напечатано в 1979 году в журнале «Юность». Может и в другом, не помню точно и искать не буду. И я, бледный вьюношь, переживая очередное любовное томление, написал музыку на эти стихи. Конечно, попроще она была, без аранжировок и модуляций, но мелодия точно та. Надо же было такому случиться, что именно зимой 79-80 перепала мне поездка в международный балдежный лагерь «Распутник» (Международный молодежный лагерь "Спутник") в Гурзуф. Путевка была наградная, за особые комсомольские заслуги. А в лагере был конкурс самодеятельности, и я, как всегда, когда представлялась возможность, вылез с этой песней на сцену. Каково же было мое удивление, когда меньше чем через месяц после возвращения, я услышал по радио эту песню в исполнении АБП. Самодеятельность, оказывается, снимали на пленку.
2. Я ни разу не назвал Явлинского по имени, а их оказывается два брата. Младший, Михаил, долгое время был моим хорошим приятелем. Означенное действо происходило зимой на туристической базе в Карпатах. Мест на всех не хватало, и нам четверым пришлось делить на всех одну кровать. Мы, с моей подругой, вели себя менее шокирующе.
3. Это совсем просто. У мальчиков случаются отклонения в развитии первичных половых признаков, когда все их хозяйство формируется внутри брюшной полости и при рождении просто выпадает наружу. Ниразу не патология, но в бумагах о рождении записано девочка мальчик.
4. Это выдумка. Я жил на улице ее имени, и когда Терешкова приезжала во Львов, встречалась с жильцами «ее» улицы. Я очень хотел (в пять лет) с ней встретиться, но подлая ангина заставила меня наблюдать за этой встречей из окна. Она подняла на руки какого-то мальчишку и, наверное, сказала ему эти слова про космонавта. Если бы я там был, она бы взяла на руки меня, я точно знаю.
5. Ребенком, меня два или три раза выносили на сцену, где я изображал сына мадам Батерфляй.