komm doch heim, это из древнего Dzhingis Khan. Видео не прикладываю, аудио тоже, и ссылку не. Кому надо, сам найдёт. Надо просто слушать. Рекомендую всё же старую запись, год этак 76 - 77. Тыща девятьсот, натурально, не ссать. Это уникальная композиция. Экспрессия женского призыва зашкаливает, рефрен "вернись же" летит поверх всего. Это гимн по сути. Если кто-то (а таких много) усомнился в способности женщины любить (знаю, знаю, весь мир бардак все бабы бляди), то ему показано. Такой женской нутряной тоски по уехавшему на войну солдату (по севшему в тюрьму разбойнику, по удравшему на прииски авантюристу, нужное подчеркнуть) я не слыхивал ни до, ни после. Вечная любовь. Вечная верность. Вот.
О скором крахе Европы пишут уже больше века. Вы можете такое же написать переработав тексты русских мыслителей 19-го века встаив в них новые англицизмы и прочую хрень и янь)
Литературное творчество довольно исчерпано как искусство, здесь мы по сути перерабатываем тексты что кто-то написал до нас. В Кино можно экспериментировать с новыми изобретениями что кажутся бесконечными на вскидку)
"Перерабатывание текстов" по отношению к творчеству - термин, конечно, спорный, но фокус в том, что о так называемых "блуждающих сюжетах" (фабулах) говорят веками, а книги продолжают писать. А уж если говорить о поэзии, то даже перевод ставит вопрос не только о том, кто лучше это сделал, но и не лучше ли он оригинала.
Если хочется что-то глазам почитать то скорее буру с полки старую книгу с её прекрасными словооборотами. Поэзия создает новые что перетекают в литературу текстами. Игра слов возбуждает наш разум, и чтоб этот процесс никогда не исчерпался мы изобретаем новые слова чтоб эта музыка стала вечной)
Видео не прикладываю, аудио тоже, и ссылку не. Кому надо, сам найдёт. Надо просто слушать. Рекомендую всё же старую запись, год этак 76 - 77. Тыща девятьсот, натурально, не ссать.
Это уникальная композиция. Экспрессия женского призыва зашкаливает, рефрен "вернись же" летит поверх всего.
Это гимн по сути. Если кто-то (а таких много) усомнился в способности женщины любить (знаю, знаю, весь мир бардак все бабы бляди), то ему показано.
Такой женской нутряной тоски по уехавшему на войну солдату (по севшему в тюрьму разбойнику, по удравшему на прииски авантюристу, нужное подчеркнуть) я не слыхивал ни до, ни после.
Вечная любовь. Вечная верность.
Вот.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment