Пользователи недовольны данной компанией:
Главным откровением, озвученным на пресс-конференции по случаю открытия call-центра "Акадо" в Туле, стал ответ управляющего директора Сергея Алимбекова на вопрос одного из журналистов о том, как можно избавить себя от надоедливых звонков из службы продаж. Алимбеков ответил искренне: "Просто подключиться, наконец".
Прошло 1,5 года после этого сообщения - акадо продолжает доставать
Вчера звонили из офиса продаж - я их послала. Сегодня, увидев тот же номер на АОН (657-85-50), открыла сохраненный документ и процитировала им Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ О рекламе:
Статья 18.
1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
Потенциальным клиентам ебут мозги:
Здравствуйте. Это Вам звонят недоумки из компании Акадо с целью навязывания своих услуг ТВ и интернета, а заодно с целью развести на деньги. Мне они тоже иногда позванивают и не только мне, а достаточно многим людям. Ещё немного и буду посылать их сходу на 3 буквы. В целом могу сказать, что это весьма нечестная и гнилая конторка.
+1 ссылка Красота:))) За такое неуважение к жителям города (клиентами то те, кого АКАДО заебало звонками точно не станут) и постоянные, надоедливые звонки в любое время дня и ночи, эту компанию под управлением Алимбекова вообще нужно байкотировать нахуй.