"АРМАТУРА" СТАВШАЯ "СРАМОТОЙ".

Jan 10, 2021 16:40



Позорная эпопея бездарного и уже никому не нужного танка Т-14 продолжается. Похоже, что безмерно раздутый пропагандисткий пузырь будут надувать до тех пор пока он не лопнет cам. Официальные заявления военных и представителей УВЗ граничат с полной некомпетентностью или откровенной глупостью. Оправдать которые можно только попыткой скрыть истинноге положения дел с Т-14 "Армата" вызванного концептуальными ошибками при его проектировании:
( https://san-gennaro.livejournal.com/12334.html ), ( https://san-gennaro.livejournal.com/tag/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B%20%22%D0%90%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%8B%22%20%D0%A2-14.%20%D0%A2%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8.%20%22%D0%A3 ), ( https://san-gennaro.livejournal.com/tag/%D0%98%D1%81%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%22%D0%90%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%8B%22%20%D0%B2%20%D0%A1%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%B8.%20%22%D0%90%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B0%22%20%D1%83%D0%BD%D0%B8), ( https://san-gennaro.livejournal.com/125593.html ), (https://san-gennaro.livejournal.com/73585.html ).
Поставки серийных машин в войска МО РФ и УВЗ переодически обещают аж с 2015 года. Но в начале нынешнего марта 2021-го Шойгу, заявил об очередном переносе сроков их серийного производства уже на 2022 год. И, скорее всего, это будет опять некая опытно-конструкторская серия. Не более: (https://avia.pro/news/shoygu-nazval-prichiny-perenosa-postavok-tankov-t-14-armata?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com).
По его словам, "их государственные испытания все еще не завершены". Как следствие, возникант здравый вопрос. А что целых 6 лет делают 20 опытных парадных полуфабрикатов Т-14 в Таманской дивизии? За это время в Китае можно минимум три эсминца построить.При этом, все проблемы "Арматы", как были, так и остались. Ее слабыми звеньями, по прежнему, остаются силовая установка, трансмиссия, прицельный комплекс и само орудие:
1) До сих пор не решен вопрос с технологией производства танка, что делает невозможным его оценочную стоимость (ориентировочно свыше 350 млн. руб.). По заявление Гендиректора УВЗ Терликова, она будет определена только на третий (!!!) год" после начала его "серийного производства":
-"Тогда будет закончена отработка технологий по изготовлению финального образца, изготовлению составных частей",- выдал Терликов: ( https://tass.ru/armiya-i-opk/10755907 ). Это заявление является полностью абсурдным. Ибо никому и в голову не придет покупать, например, недоделанный автомобиль с неустановленной ценой которую нужно будет выплачивать через три года эксплуатации. Это значит, что г-н Терликов официально расписался в том, что в течении 3-х лет с начала теоретического производства, первые выпущенные Т-14 не будут соответствовать никаким заявленным характеристикам в силу отсутствия отработанной технологии их производства. По сути это будут те же опытные, а не серийные машины. И их реальную цену (как и боевые возможности) можно будет определить только через несколько лет после отработки всей элементной базы танка.
2) Не решен вопрос с новыми беприпасами. По словам Шойгу, "БОЕПРИПАСЫ К ТАНКУ ТОЛЬКО РАЗРАБАТЫВАЮТСЯ" "Росатомом". И это через 6 лет с момента его появления. А это может потянуть за собой изменение робота автомата заряжания заточенного под конкретный типо-размер БП.
3) Танк, до сих пор не имеет двигателя! И это кардинально. На данный момент, все опытные Т-14 оснащены Х - образным двигателем А-85-3А (он же 12Н360 ), который неудовлетворителен по своим характеристикам. Двигатель сложный и ненадежный. Сама по себе, его конструкция устарела еще с советских времен. Военные считают, что двигатель А-85-3А значительно уступает западным аналогам по экономичности и ресурсу. Ранее, этот двигатель разрабатывался еще для компрессорных станций газо-нефтяной промышленности СССР. В частности, в "нефтепромысловой установке для восстановления производительности скважин и других машинах специального назначения". Идеология этого мотора растет еще от Х-образного движка "Королевского тигра"- II образца 1944 года ("Simmering" SLA-16). Сама установка А-85-3А неоднократно демонстрировалась на выставках в Нижнем Тагиле в 90-х и нулевых годах. Ее мощность в целях сохранения ресурса и надежности была снижена до 1350 л.с.(вместо обещанных 1500 - 2000 л/с). Она продавалась диллерами ЧТЗ даже через интернет. Например ООО "Дорстройтехника" ( https://www.opt-union.ru/i_store/item_1000519082/dizelnyy-dvigatel-12n360.html ). А так же:( https://bizorg.su/elektrogeneratory-r/p3119752-dizelynyy-dvigately-12n360 ), ( https://ru.all.biz/dizelnyj-dvigatel-12n360-g1347781). Но никаого интереса у потенциальных покупателей не вызвала. Кроме самого УВЗ. И проблема в том, что Т-14 "Армата" проектировался именно под нее и заменить ее на другой движок более чем проблемно. Ибо любой танк создается под конкретный тип двигателя который выбирается еще в самом начале проектирования.
В свою очередь, начатый в 2014 году проект "Чайка", с целью замены А-85-3А / 12Н360, был закрыт в силу его технологической нереализуемости: ( https://xn--b1aga5aadd.xn--p1ai/2020/%D0%A3%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B45/ ).
Попытки установки ярославских двигателей от ЯМЗ так же потерпели неудачу:(http://alexfiles99.narod.ru/engine2/mt880series/mt880series.htm).
Как следствие, пришлось вернуться к "нефтяному" Х-образному А-85-3А который требует серьезной доводки или полной замены на единственный антикварный В-2 (В-92С2Ф) еще от Т-34 с его бесконечной форсировкой. Но ничего лучше промышленность РФ предложить не может.
4) Отсутствие необходимых производственных мощностей или перестройка уже имеющихся, что дешевле. При этом, на создание новых цехов и производственных линий, ранее, были выделены 64 млрд. рублей. Но с момента введения санкций и презентации первой "Арматы" ни цехов, ни производственных линий так и не было построено. Завод по прежнему гонит линейку привычного "вторчермета" из Т-72/90 и пытается модернизировать Т-90 до уровня Т-90 МС: (https://san-gennaro.livejournal.com/tag/%D0%A2-90%D0%9C%D0%A1%20.%20%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0.%20%D0%A2%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BE%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C):
- "...большие проблемы УВЗ были причинены санкциями. Не секрет, что под "Армату" строится новый механосборочный цех, а все оборудование для него было заказано в Европе. Сейчас эти поставки заморожены, но деньги уже потрачены..." - военный эксперт Хлопотов.
Попытка получить оборудование через теневую схему и в обход санкций не удалась.Так, с чешским производителем станков "Gearspect Group" вела переговоры пермская компания ООО "ПромОйл",которая в дальнейшем должна была эти станки перепродать "Уралвагонзаводу". Когда же схема раскрылась,"Gearspect Group" разорвали сделку (http://forum-msk.org/material/news/13638836.html ).
И это только часть проблем. Например, санкции закрыли доступ к импортной оптике. И когда концерн "Швабе" удосужиться создать оптико - электронную систему обнаружения и сопровождения целей - одному богу известно.То же самое касается систем обнаружения лазерного подсвета и постановки завес от ПО "Электромашина", пеленгатора ультрафиолетового излучения от НПО "Катод" и тепловизионных модулей от ЦНИИ "Циклон". Все эти разработки затягиваются, так как их финансирования в рамках госзаказа нет. Но что еще "веселее", это проблемы у волгоградского завода "Красный Октябрь", который должен выпускать броню для "Арматы". При этом,1 млрд. рублей завод уже получил, но проблема в том, что на данный момент он не работает, ибо находится под процедурой банкротства. И на станки наложен арест.
О наличии радара с АФАР, который должен был "прикормить" падких на высокие технологии индусов, давно никто не вспоминает в силу его сомнительности и полного отсутствия, как такового. Его до сих пор нет даже у Су-57, хотя он и должен был стать базой для системы защиты Т-14.
Поэтому, танка с названием "Армата" просто нет. А есть бронированная коробка без элементной базы, которая украшает собой несуществующие "триумфы" Путина. Да, в принципе, он и не нужен...
https://san-gennaro.livejournal.com/240647.html

КОМУ НУЖНА "АРМАТА"?
Уже пять лет, как "Армата" находится в опытно - пропагандисткой эксплуатации. И когда она пойдет в серию не знает никто.
Бесконечные испытания мертворожденого танка имеют такой же смысл, как и прямая линия с президентом. Поэтому последнее заявление Чемезова о поставке очередной "опытно-промышленной" партии "доработанных" Т-14 для очередной "проверки в условиях, приближенных к боевым...в разных регионах" - это всего лишь очередная серия бесконечного бразильского сериала, который уже всем давно надоел. Ибо заключение по этому недоразумению с "капсульной компановкой" унаследованной им от похороненного еще в СССР "объекта - 195" (Т-95) "Совершенство", было дано ГАБТУ (Главное Авто- Бронетанковое Управление) еще в первом десятилетии 2000-ых:
-"При создании своего танка нового поколения Объект-195 УКБТМ решив выпятится и не имея технологий производства и проектирования перспективного танка за основу компоновки танка ошибочно взяло порочную капсульную компоновку танка с вынесенным вооружением в необитаемой башне. Вынесенное вооружение и капсульная компоновка были в середине 80-х годов ХХ столетия в СССР отработаны танковым КБ ХКБМ в деревянных макетах и ходовых образцах и потом своевременно отклонены, как компоновка,которая не имеет перспективы на будущие. Нижнетагильское КБ УКБТМ серьезно заблуждаясь, взяло её за основу для создания опытного перспективного российского танка "Объект-195," то есть изначально заведя себя в глухой тупик. К началу 2009 года военные уже очень прохладно относились к Т-95...в 2011 году была открыта опытно- конструкторская работа под шифром "Армата", которая на бумаге заложила основы разработки новой ещё более упрощённой версии забракованного нижнетагильского Объекта 195" . ( http://alternathistory.com/t-95-mertvorozhdennyj-monstr-rossijskogo-tankoproma/ ).
Точка. Казалось бы все понятно. Как поняли это в СССР, Америке и Европе еще в 70-80-х годах.



Американская "Армата" - "Абрамс" с необитанмой башней . 1983 год.

Но отказаться от разрекламированного пропагандисткого фейка в РФ уже невозможно.Остается слить его "по тихому". Что и происходит:
- "Сорван график поставки "Арматы" Вооруженным Силам. Так, до конца 2019 года планируется поставить всего 16 машин,четыре из которых - БРЭМ Т-16 на платформе "Арматы". В то время как...должно быть отправлено 44.Это следует из трехлетнего контракта "Уралвагонзавода" (УВЗ) с Минобороны РФ, по которому в течение трех лет российская армия должна получить 132 машины, среди которых танки "Армата" Т-14, БМП Т-15 и БРЭМ Т-16. Наверстать недопоставленное до конца года уже невозможно" .
А ведь еще вчера их обещали 2300 при ежегодном производстве в 500 штук. И слава богу, что этого не произошло! Ибо по истечении 5 лет "мучений" в опытно - войсковых испытаниях "не имеющий аналогов" Т-14, до сих пор требует доработки по всем основным параметрам:
-"Судя по всему, такая доработка может коснуться силовой установки, трансмиссии, прицельного комплекса. Для танкового орудия предстоит разработать новую номенклатуру боеприпасов, включая управляемые, с подрывом на траектории полета... Имеются "вопросы и к контролю экипажа, находящегося в бронированной капсуле, за боевой обстановкой вокруг танка...Повернуть капсулу, как башню, не представляется возможным, поэтому упор делается на оптические средства и электронику,которые в бою могут подвести. Все это побуждает Минобороны проявлять предельную осторожность в решении о закупках больших партий" (https://lenta.ru/news/2019/08/23/armata/ ).
Поэтому никаких больших партий не будет. А в малых, "Армата" не имеет никакого смысла: ни в силу обороноспособности, ни финансовой окупаемости. Отсталые технологии "УВЗ" позволяют выпускать единичные варианты ненужного танка только с большой долей ручного труда. Это делает стоимость малой серии Т-14 просто "золотой", ибо технологии дешевеют по мере их массовости. А в массовом количестве, Т-14 просто не нужен в силу старой и никому уже не нужной концепции.

БЕЗБАШЕННЫЙ ТУАЛЕТ. ИЛИ БРОНИРОВАННЫЙ СОРТИР
Полное отсутствие целесообразности производства танка "Армата", стало причиной того, что МО РФ предпочло ему модернизацию старых советских моделей. Но это, видимо, совершенно не устроило руководство "Уралвторчермета" (простите! "вагонзавода"). В результате, руководство холдинга нашло блестящий маркетинговый ход!
Теперь "не имеющий аналогов танковый убийца", будет оборудован санузлом. А в просторечье - сортиром! Об этом нам сообщил не кто нибудь, а директор отдела Уральского конструкторского бюро отвечающего за качество и информационные технологии Илья Баранов:
-" Здесь основное ограничение - нет возможности справлять естественные надобности. То есть вода и сухой паёк в танке есть, но все остальное, извините, не предусмотрено. Проблему удалось решить только в машинах на платформе "Армата", - рассказал он уважаемому агентству ТАСС.
Вот в чем оказывается основная проблема "Арматы! Не в старом орудии. Не в выброшенной на свалку еще в 80-е годы убогой компоновке. Не в двигателе созданном еше в СССР для компрессорных станций газо-нефтяной промышленности, а в том, что "основное ограничение - нет возможности справлять естественные надобности"!
Ну что же. Не последнее дело для робкого танкиста. Правда, не понятно, на сколько это новшество увеличит и без того заоблачную цену этого антиквариата. Ведь рыночный успех ждет "бесбашенный туалет" только в том случае, если его начнут раздавать ниже себестоимости или бесплатно.
Но есть и польза. Теперь экипажи БМП и Т-90 будут к "арматурцам" за броню бегать.

Счастливые Дмитрий Рогозин и министр обороны Анатолий Сердюков машут радиостанциями Азарт. Справа хитро подмахивает экс-министр связи Леонид Рейман. Он покупал Азарты в Китае. Клеил русскую этикетку концерна Ангстрем, которым владел. И продавал армии в разы дороже. На этом поднял 200 млн $, есть все показания.

Тут воровство, а состояние Рейман сколотил на госизмене. Когда со знаменитым Христо Грозевым в 90-е годы работал у американского шпиона Джона Клюге. Крышевал бизнес Клюге, Реймана и Грозева молодой чиновник. Звали его Владимир Путин. Конечно, Реймана надо арестовать. Но ведь он про Госдеда молчать не станет. Поэтому жена Леонида купит себе ещё один бентли. C военно-китайским ширпотребом погибнут солдатики, просрётся пару войн, потеряется ещё пара стран. Зато деда Вову не огорчим.

Бывший министр Леонид Рейман вкладывает краденое у армии в недвижку. Её у Леонида свыше 100 тыс квадратов. Самый люкс - двухэтажная вилла на Лазурке. Пять спален, два бассейна, 4 мульта евро. Ещё Рейман купил торгцентры, лесные участки, пентхаусы. Например, в комплексе «Росинка». Туда Леонид и поселил свою жену, светскую тётку Ольгу Рейман. В доме 81 у неё 227 квадратов. Достались через реймановского сотрудника Дениса Фокина.
инфобомба

комменты
Проект по разработке радиостанций секретной связи для Минобороны РФ, на который из бюджета было выделено 18,5 млрд рублей, обернулся «распилом» оборонного заказа и хищениями на сумму, близкую к «пропажам» на космодроме «Восточный».
Вместо собственного производства радиостанций «Азарт-П1», которые декларировались как российская разработка, созданная исключительно на отечественной элементной базе, чиновники и военные закупили почти готовые системы в Китае, сэкономив и затем похитив 6,7 миллиарда рублей.
Как сообщает «Коммерсант», такие показания в ходе расследования уголовного дела дал один из обвиняемых - бывший замначальника Генштаба-начальник главного управления связи вооруженных сил (ГУС ВС) России Халил Арсланов.
По его словам, радиостанции, которые в 2013 году начали поступать в войска, в практически готовом виде приобретались в КНР, а в России происходила лишь финальная сборка с установкой некоторых комплектующих.
При этом официально утверждалось, что продукция разработана предприятием «Ангстрем» - крупнейшим hi-tech проектом России начала 2010х, который на деньги ВЭБа запустил бывший министр связи Леонид Рейман.
Завод «Ангстрема» в Зеленограде должен был производить микрочипы и привлек госкредит на 1 млрд долларов, но в 2019 году был признан банкротом. За 10 лет компания не внесла ни одного платежа по займу.»
...пол года назад был свидетелем как эффективный манагер-технократ пудрил мозги, что у нас оказывается существуют линии для производства чипов по 5 нм. т.е. самые что ни на есть современные технологи. рассказывал он это - людями из микроэлеткроной промышленности, которые отлично знают в какой она жопе. но расказывал незамутнённо и увлечённо, на вопросы а где же это чудесная линия по производсту пациент путался в показаниях и рассказывал то про ЗЕленоград, то про Переяславль, то про Новосиб... повтоюсь - это скармливалось не каким-то дилетантам, это скармливалось тем кто в теме..

ПАК ДА или НЕТ?
https://zol-dol.livejournal.com/1222723.html

КУСОК ЛЕТУЧЕЙ ПРОПАГАНДЫ.
https://zol-dol.livejournal.com/1217875.html

ГИПЕРЗВУК ПОЧТИ НЕ СЛЫШЕН. "ЦИРКОН" - ЭХО ИЗ ПРОШЛОГО
https://zol-dol.livejournal.com/1212364.html

Суперфуфловый Арьегард резидента для лохтората
https://zol-dol.livejournal.com/1202445.html

Вундерфуфло и другие понты щукаря
https://zol-dol.livejournal.com/1132515.html
Бумажное вундерфуфло резидента
https://zol-dol.livejournal.com/1024108.html
Вудерфуфло вундертуфтогонов
https://zol-dol.livejournal.com/1143068.html

Дефективное вундерфуфло Арьегард с Водяным спешат на помощь спалившемуся резиденту
https://zol-dol.livejournal.com/1015509.html

ВРАНЬЕ О ВУНДЕРФУФЛЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ
https://zol-dol.livejournal.com/1140771.html

"САРМАТ" НЕ ПРИЛЕТИТ
https://zol-dol.livejournal.com/1198960.html
Дефективные ВКС РФ
https://zol-dol.livejournal.com/1200098.html

пропаганда и реальность, СЯС, дефективная оборона, дефективная вертикаль, предательство, пропагандоны олигархата, дефективные ВКС, вредители, дефективный резидент, дефективный ВПК

Previous post Next post
Up