Голосуй не голосуй, всё равно получишь... резидента

Feb 17, 2020 18:43

Виктор Имантович Алкснис
В связи с незнанием многими положений законодательства о порядке проведения голосования 22 апреля по поправкам в Конституцию РФ вынужден еще раз довести до уважаемых читателей некоторые из них. Тем более, что закон уже принят Госдумой и изменить его уже невозможно. Вот, на мой взгляд, самые важные для нас положения.

"...Для наблюдения за проведением голосования
и подсчетом голосов участников голосования, за установлением итогов голосования Общественная палата Российской Федерации и общественные палаты субъектов Российской Федерации назначают наблюдателей.
При этом Общественная палата Российской Федерации вправе назначить наблюдателя в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации со дня официального опубликования указа Президента Российской Федерации о назначении общероссийского голосования для наблюдения в том числе за подготовкой проведения общероссийского голосования. Общественная палата Российской Федерации также вправе назначить наблюдателей во все нижестоящие избирательные комиссии.
Общественные палаты субъектов Российской Федерации назначают наблюдателей в избирательные комиссии, расположенные на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Порядок приема предложений о кандидатурах для назначения наблюдателями, назначения наблюдателей устанавливается Общественной палатой Российской Федерации".

Т.е. независимых наблюдателей от партий, движений и общественных организаций на участках для голосования 22 апреля не будет.

Надеюсь, никто не относит наблюдателей от общественных палат к независимым от власти, учитывая порядок их формирования?

"...Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления вправе выделять соответственно из бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета средства на оказание содействия в подготовке и проведении общероссийского голосования (включая выплаты членам избирательных комиссий), а также в информировании граждан Российской Федерации о его проведении...".

Т.е. органам власти можно подкупать членов избирательных комиссий, выплачивая им деньги из бюджета на фальсификацию итогов голосования.

"...Для подготовки и проведения общероссийского голосования могут быть использованы федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", иные государственные информационные системы, многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, а также дистанционное электронное голосование (при наличии условий для его проведения)...".

Слава Богу, хоть отменили голосование в торгово-развлекательных центра, как планировалось ранее.

Хотелось бы уточнить у сторонников обязательного участия в голосовании, как они проконтролируют, кто как проголосовал на "Госуслугах"?

А что такое "иные государственные информационные системы? Оказывается, принятый закон позволяет проголосовать через "Единую информационную систему в сфере закупок" или "Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров", или даже через "Единую информационную систему сбора и свода отчетности Министерства финансов Российской Федерации". И таких государственных информационных систем в РФ ТРИДЦАТЬ ДВЕ.

При их наличии даже не надо проводить голосование на избирательных участках. Сажай перед компьютером клерков из министерств и ведомств. где эти информационные системы используются, а также во всех регионах РФ, бери базы данных со списками избирателей и вводи их в государственные информационные системы. Конечно же с отметкой "ЗА".

А как, уважаемые сторонники непременного участия в голосовании, вы проконтролируете голосование в многофункциональных центрах "Мои документы"? Опять же сажай к компьютерам сотрудников МФЦ и начинай забивать данные избирателей. Которые конечно же проголосовали "ЗА".

И я почти уверен, что уже сейчас разработаны простейшие программы, которые позволят 22 апреля даже не привлекать клерков и чиновников вводить данные в эти государственные информационные системы. Достаточно будет подключить к системе базу данных со списками избирателей и вся информация в течение короткого промежутка времени будет залита в ГАС "Выборы". Причем, как о проголосовавших "ЗА".

Я уж не говорю ничего про так называемое "дистанционное электронное голосование", где тоже гигантский простор для махинаций.

У вас еще есть сомнения, что при таком "голосовании" легко можно обеспечить явку 99,9% и 99,9% голосов "ЗА"?

Но думаю, что все-таки какое-то небольшое количество голосов "ПРОТИВ" они введут в ГАС "Выборы". А то это будет напоминать печально знаменитые "146%".

Кстати, некоторые из моих читателей, готовых принять участие в голосовании, грозятся на участке все фотографировать и снимать видео.

Уважаемые коллеги! Подобным образом Вы можете нарваться на крупные неприятности поскольку подобное запрещено ЦИК РФ.

Еще в 2012 году Центризбирком разъяснил порядок ведения НАБЛЮДАТЕЛЯМИ фото- и видеосъемки в помещении для голосования. Как гласит документ, утвержденный ЦИК РФ, НАБЛЮДАТЕЛИ могут снимать только с места, определенного председателем комиссии, и предварительно уведомив его об этом.

Делать они это должны таким образом, чтобы не нарушить тайну голосования и чтобы отсутствовала возможность контроля над волеизъявлением избирателей: запрещается снимать в местах, предназначенных для заполнения бюллетеней, и списки избирателей крупным планом, изображение избирателя не должно занимать большую часть кадра.

Т.е. исключительно НАБЛЮДАТЕЛИ имеют право вести фото- и видеосъемку на избирательном участке. Вы же таковыми не будете. И если попробуете все-таки попытаться это сделать, то вас могут привлечь к ответственности. По крайней мере к административной.

Ну, что, уважаемые коллеги, Вы все-таки пойдете 22 апреля на избирательные участки проголосовать против поправок в Конституцию РФ?
https://www.facebook.com/VAlksnis/posts/2643758212535163


https://clck.ru/MT74z

Итак, уважаемые коллеги, с сегодняшнего дня мы живем в другой стране. Конституционный переворот, организованный и руководимый нынешним президентом Российской Федерации В.В.Путиным успешно завершен.

Вчера органы законодательной власти более двух третей субъектов Российской Федерации одобрили поправки в Конституцию РФ.

В результате этой юридической процедуры вступила в действие статья 136 Конституции РФ, которая гласит: "Поправки к главам 3 - 8 Конституции Российской Федерации принимаются в порядке, предусмотренном для принятия федерального конституционного закона, и вступают в силу после их одобрения органами законодательной власти не менее чем двух третей субъектов Российской Федерации".

Напомню порядок принятия федерального конституционного закона - необходимо одобрение такого закона большинством не менее трех четвертей голосов от общего числа членов Совета Федерации и не менее двух третей голосов от общего числа депутатов Государственной Думы. Эта норма и Госдумой, и Советом Федерации была соблюдена

Теперь принятый Закон о поправке к Конституции Российской Федерации "О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти" в течение четырнадцати дней подлежит подписанию Президентом Российской Федерации и обнародованию.

Обращаю ваше внимание, что теперь Президент РФ не имеет права его не подписать или наложить вето.

Таким образом поправки, по поводу которых мы так долго ломали копья в дискуссии "Что делать?" с сегодняшнего дня вступили в силу.

Теперь никто, ни Федеральное собрание, ни Президент РФ, ни Конституционный Суд РФ, ни тем более юридически ничтожное общероссийское голосование, не вправе их отменить. Для этого необходимо вносить новые поправки в Конституцию, отменяющие принятые поправки и по новой проходить всю процедуру.

Лапша на уши, которую нам вешал В.Путин, что поправки будут направлены в Конституционный Суд для проверки их конституционности являются чистой лапшой.

Согласно части 2 статьи 124 Конституции РФ Конституционный Суд Российской Федерации по запросам Президента Российской Федерации, Совета Федерации, Государственной Думы, одной пятой членов Совета Федерации или депутатов Государственной Думы, Правительства Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, органов законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации разрешает дела о соответствии Конституции Российской Федерации федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, Совета Федерации, Государственной Думы, Правительства Российской Федерации.

Т.е. в компетенцию Конституционного Суда РФ не входит проверка конституционности поправок в Конституцию РФ, тем более вступивших в силу.

Мне могут возразить, но ведь Президент говорил о проверке конституционности Закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации "О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти"? А конституционность федеральных законов Конституционный Суд проверить может. Но обратите внимание на название: "Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации". Т.е. это не федеральный и не федеральный конституционный закон, как обычно называются принятые Госдумой законы, а юридический акт с особым статусом.

И тут опять срабатывает мина заложенная Ельциным в Конституцию РФ 1993 года. 31 октября 1995 года Конституционный Суд РФ принял постановление № 12-П "По делу о толковании статьи 136 Конституции РФ" в котором говорится "положения статьи 136 Конституции Российской Федерации могут быть реализованы только в форме специального правового акта о конституционной поправке, имеющего особый статус и отличающегося как от федерального закона, так и от федерального конституционного закона".

Т.е. этот правовой акт по своему юридическому статусу выше и федерального, и федерального конституционного закона. И Конституционный Суд Рф рассматривать конституционность такого закона о поправке не вправе. Как и признать его неконституционным и подлежащим отмене.

Т.е. Путин, администрация президента и Госдума загнали нас в такое юридическое болото из которого теперь выбраться будет очень и очень не просто.

Что касается злополучного общероссийского голосования, то оно действующей Конституцией РФ и законодательством РФ не предусмотрено и носит характер вишенки на торте. А вернее - это голосование о доверии президенту Путину. Никакой юридической силы оно не имеет и обещания Путина, что если поправки не будут поддержаны на голосовании, то их в Конституцию РФ не внесут является характерным для президента "обещанием обещать".

Поздно, Владимир Владимирович!

После вчерашних голосований органов законодательной власти субъектов РФ они вступили в законную силу и Вам остается лишь в четырнадцать дней подписать вступивший в силу Закон и опубликовать его. И теперь никто, ни Вы, ни Госдума, ни Конституционный Суд, и даже Господь Бог, отменить их не в праве.

Резидент обнулился
https://www.facebook.com/VAlksnis/posts/2645416895702628

Этот гарант сломался
https://zol-dol.livejournal.com/1163296.html

Резидент - наш нулевой!
https://zol-dol.livejournal.com/1163932.html

дурят лохторат, пропаганда и реальность, гробят страну, дефективные депутаны, капитализдинг, дефективная вертикаль, выборы, перфоманс, общество спектакля, Алкснис

Previous post Next post
Up