О легком обезображивании интеллектом

Jun 22, 2020 16:56



Часто слышу на радио рекламу одной местной мебельной фабрики со следующим текстом:

«Сергей Палыч - умный дядька и ответ на все найдет. Заказать, где мебель спросишь - в ТРА-ТА-ТА тебя пошлет. ТРА-ТА-ТА - нас рекомендует Сергей Палыч»

ТРА-ТА-ТА здесь не эвфемизм, скрывающий места не столь отдаленные, куда принято посылать, а название торговой марки.

Первые раз десять я пыталась понять идею креатива…

Почему, безусловно «умный дядька» - Сергей Павлович Королев, учёный и конструктор ракетно-космических систем рекомендует мебель? Это какая-то особая высокотехнологичная космическая мебель?

И только недавно до меня дошло! Я искала в черной комнате черную кошку, которой нет. На месте Сергей Палыча мог быть Матвей Юрьич или Степан Львович - имя не имеет значения, никакого подтекста не было!

Воистину, во многих знаниях многие печали))))

🤦‍♀️

zok, заметки, реклама

Previous post Next post
Up