Сначала хотела писать под замок. Потом, извините, передумала.
Послушайте один нехитрый расклад.
Вчера или позавчера, это не имеет особого значения, к нам приезжал господин Фурсенко, который в весьма корректной форме изъяснился, если примерно, то звучало как-то так: "У вас, дорогие мои, плохие показатели по ЕГЭ по математике и русскому языку. Мы (верхи дающие бюджет) даем средства, которые будут идти именно в этом направлении. И если у вас есть блаж в обязательном преподавание татарского языка, то на это деньги находите сами."
Перед нашими местными верхами встает вопрос: "Где ж найти денег?"
Быстро находится ответ: "Мы ж 19 июня подписали докУмент, по которому закрываем все малобюджетные школы. Надо дожать. Надо всех, кто работает закрыть, деньги и здания изъять".
Мысль верна в принципе.
Под это дело нехитрым шагом попадает многолетняя тяжба одного местного рано с одной местно малопрофильной (подчеркиваю малопрофильной, а не малобюджетной) школой. Тяжба долгая. Рано хочет здание. Соседняя школа, недавно начавшая именовать себя гимназией хочет элитных учеников, чтобы и у нее были хоть какие-то показатели. Зав.местного рано просто очень много хочет. И где откусить кусок тоже найдет. Мозги препарируют всем учителям. Некоторых вынудили уволится. Постоянно в школу наведываются делегации с обвинениями и требованиями выдать личные дела первоклассников, которых приняли.
Итак. Момент икс был спровоцирован приездом господина Фурсенко. Он конечно не виноват, хотя, дать в глаз за уничтожение среднепрофессионального образования в РФ, у меня давно рука чешется, но конкретно к нижеописанному театру абсурда он не имеет никакого отношения.
Театр абсурда в одной стойко держащейся школе со стойкими людьми.
К закрытым парадным дверям школы подходила делегация из 15 женщин за бальзаковского возраста, преимущественно представителей рано и директоров соседних школ, пригнанных в помощь в приказном порядке, Во главе с зав рано, госпожой N. С ними были так же около шести представителей правопорядка в милицейской форме под руководством девушки в звании старшего лейтенанта.
Компания сняла со школы таблички (с номером и полным названием, 2 шт), затем по (!) пожарной лестнице прошла на второй этаж, где (!) взломала с помощью милиционеров и лома, любезно принесенного директором соседней псевдогимназии, дверь. Затем через кабинет делегация прошла к другой двери, при взломе которой серьезную травму головы понесла завуч атакуемой школы, находившейся с другой стороны двери (женщины перепугались, кинулись дверь держать). Итог: рассечение головы, 2 взломанные двери. лужа крови на полу учебного заведения.
Делегация прошествовала в кабинет директора, где на протяжение 2-3 часов выдвигала требования о предоставление личных дел учеников, а так же руководство делегации постоянно хамило. Девочка милиционер на деле оказалась инспекторам по делам несовершеннолетних. Кидалась криками о необходимости воспитания. Кроме нее и зав.рано никто голоса не повышал.
В это время на улице милиционеры вязали охранника. Охранника отстояли учителя начальной школы.
В момент отхода директора атакуемой школы к мобильнику были схвачены все лежащие на столе документы и переброшены в мешок, любезно принесенный директором соседней псевдогимназии.
Затем, благодаря голосу разума, документы изъяли из мешка и отдали директору, а 3 бумажки, которые показались значимыми были описаны и переданы зав.рано.
Стоит отметить, что на увещевания о том, что от действий "делегации" пострадал уважаемый педагог, был дан ответ: "Сама виновата, нечего было дверь держать". При этом формулировка была такая же и у милиционеров, от действий которых женщина и пострадала.
Ну как, господа хорошие? Красиво?
Вот такое у нас образование с нечеловеческим лицом.
Даму N, я вижу регулярно. Этот человек в общем-то и выглядит неприлично, и говорит не эстетично. Это пережить можно.
А вот все остальное?
Последнее, что хочется сказать, что "наша милиция нас...". Нет уж, ребятки, лучше сами доковыляем, а то опять "сами виноваты" будет.
Дай ты Бог, чтоб лет через 10, когда в школу пойдут мои дети, у нас были не только голые (а если честно, просто, отожравшиеся борова) функционеры, но и люди, которые "действительно любят детей".
И, дай ты Бог, чтобы дело дошло до суда. Со всеми вытекающими.