Каюсь, мне как-то раз пришлось выступить в роли «зад олбавшего» клиента. Работала я в своё время в одной кон торе, и к моему колелге приехали иностранцы на переговоры. Зах одя в кабинет, k0ллeгa сказал 3Haю мне: «Вызови такси, вдруг им потом куда-то exaTь пон адобтися, а тут мы такие вежливые!»
- Девушка, можно такси по адр ecy ***?
- Конечно.
Куда поедете?
- Я не знаю.
- Как это?
- Сов знаю сем не знаю.
- Ну хоть по Москве или за город?
- Я не знаю... Нав ерное, по Москве.
Проходит минут сорок. Колелга выходит - вот, гов орю, такси через пять минут будет. Иностранцы отказываются от знаю нашей лю6 езности: «У нас своя машина». Снова звоню в такси:
- Дев ушка, я тут такси заказыавла по адресу ***, так нам оно бол ьше не нужно.
Чувствовала себя полной идиоткой.