(no subject)

May 31, 2020 00:11

В связи с изоляцией у Лёши в программе обучения возникли некоторые новые направления:

1) Химия!

На фоне Науки на дом от Умной Москвы вся семья увлеклась химией. Собственно сама Наука на дом - это не прям образовательный проект, скорее она показывает, как разные хим. и не только вещи могут использоваться в расследованиях. В первом наборе у них даже не было пояснений к реакциям, но после ряда жалоб, в том числе и моих, они стали добавлять в свои дела и разбор произошедших реакций. В целом проект потрясающий, и кто ещё нет, я его всячески рекомендую. К тому же они подружились с доставкой по всему миру.

Тут я нашла, что есть ещё MelScience. Это уже полноценные уроки химии, про чем при помощи очков виртуальной реальности ты можешь попасть внутрь разных молекул, это так потрясающе. И в процессе твоего 3d-путешествия тебе рассказывают лекции на разные хим.темы. У Лельки восторг! Одно но, заявлено это всё, как 10+. Мы пока получили только первый набор опытов по подписке, они были достаточно простыми, и Лёше понятными, дальше посмотрим.

И параллельно со всем этим я нашла девушку в Инстаграм, которая с мужем пишет конспекты уроков по химии для детей от 6-7 лет. Пока мы с ними прошли только первую часть, и Лёлька в полном восторге. Уже несколько раз узнавал у меня, а не дописали ли они второй блок? Мне требовалось где-то минут 20-30, чтобы ознакомиться с материалом, он очень подробный, и по нему потом было легко выстраивать занятие с Лёшей (и иногда даже с Любой в компании). Материал действительно очень хорошо выстроен, очень много упражнений на понимание и закрепление основных моментов в химии. Я тоже с нетерпением жду продолжения курса.

2) Биология!

Я давно наблюдала за одним биологическим кружком, который шёл очно, и далеко от нас, но был очень интересным. И вот в связи с изоляцией они стали вести уроки онлайн. Я пообщалась с организатором, тот согласился взять Лёшу в группу, так как у них буквально одно занятие назад начался новый блок. За эти два месяца они прошли, что такое клетка, отличие растительной и животной клетки, что такое жиры, белки, углеводы, витамины, ферменты, ДНК, митоз и мейоз, и ещё кучу всего интересного. В процессе урока они периодически отвечали на вопросы викторины по текущей теме и на повторение прошлых тем, им задавали домашние задания: выделить ДНК банана, провести опыты на определение количества Вит С в разных овощах и фруктах, опыты с ферментами...За всё это начислялись баллы, и вот сегодня подводили итог данного блока. И Лёлька занял первое место в их группе! Ему и ещё двум мальчикам, которые заняли 2 и 3 место, даже вышлют какие-то подарочки. Горжусь сыном! К сожалению, не вся группа хочет продолжать занятия летом, но вроде бы они готовы продолжать с теми, кто хочет. Лёша очень хочет заниматься и летом, а ещё переживает, что они вернутся в офлайн, и он лишится этих занятий.

А ещё я нашла потрясающего молодого человека (Николая), который проводит изоляцию в Сергиевом Посаде, и пытаясь выживать в эти суровые времена, организовал группу в Фейсбуке по изучению Микрозоологии для детей (и не только). Дважды в неделю он проводит прямые эфиры, где в микроскоп изучает разных обитателей водоёмов. А параллельно заряжает нас своим интузиазмом в изучении всего вот этого микроскопичного. Мы уже прошли темы про инфузорий, и как их замедлять для изучения в микроскопе, даже вырастили своих собственных в условиях изоляции, изучили разных червей, познакомились с гидрой и тихоходкой, которую Николай дважды внезапно находил прям по середине урока, изучили ветвистоухих и веслоногих. Лёша этого Николая теперь просто обожает, и ждёт переезда на дачу, чтобы начать также активно и с задором изучать окрестные пруды и водоемы. Нам же теперь всё это надо самим обнаружить. В общем микроскоп теперь совсем не скучает у нас дома, а папа-Лёша дошёл до того, что решил купить ещё и второй, так как для разных целей нужны разные микроскопы...

Умная Москва, 7-8, биология, микроскоп, химия, карантин, сын, СО

Previous post Next post
Up