Утро началось со странного письма от Вилли:
Лёша нашёл странный текст, баночку с красной жидкостью - "волшебство" и пластиковую мисочку...
Что же это? Давай думать, как волшебство поможет нам прочитать записку?
Первая идея Лёши: перелить жидкость в миску - отлично!
Вторая идея: окунуть туда записку! А вот этот порыв я остановила и предложила подумать, что же станет с буквами, если они намокнут?
Третья идея: побрызгать на бумажку... хм, очень похоже на второй вариант. А может стоит взять в руки миску и записку, покрутить-повертеть?..
Четвёртая идея быстро перешла в крик: ВСЁ!!!
Да! - в руках мисочка и текст очень быстро привели к нужному результату:
В течение дня мы вспомнили, что вчера Вилли прислал нам лошадку Дала и предлагал сделать гирлянду. У Лёши на сей счёт было мало энтузиазма, если честно. Но я нарисовала ему контур лошадки, дала его ножницы и сама стала вырезать своих лошадок. Сын ноет: не могу, не выходит и прочее в таком духе. И я решила попробовать ему выдать маникюрные ножницы. Через несколько секунд его лошадка была готова. И ему даже понравилось, велел свою лошадку ему вернуть, она будет его питомцем!
Во второй половине дня мы пошли на занятия, а на улице выпал снег. И что мы делаем первым делом, когда видим снег? Верно! - Тестируем его на предмет лепится ли?
Крик сына - "Он лепится!!!"
Во время занятий сына быстро бегу в магазин за свечами (спички уже давно прописались в моем кармане, муж ещё спрашивал - зачем ты их таскаешь? А вот и пригодились!): ведь Швеция - снежный фонарик же!!!
После занятий дети с друзьями устраивают покатушки с горок, играют в снежки, лепят снеговика, просто валяются в снегу... А я пыхчу с фонариком, гы. Лёша проявляет каплю интереса, но мамы рядом хихикают, что нужно это дело только мне, а сами при этом интересуются, что это и откуда :)
Мама-Катя же увлеклась настолько, что когда опомнилась с вопросом "Где Люба?", то нашла её внизу горки! Как? Когда? Каким образом? Оказалось, дочь наигралась в снежок, села на попу и самостоятельно съехала вниз. Потом уже при мне повторила этот трюк:
А что, взрослым можно, а она чем хуже?
В общем когда часа через 1,5 мы подошли к нашему дому, сын заявил: "Вообще-то план был строить фонарик тут!" И пошёл опять в снег строить уже свой собственный фонарь:
Я только свечки теперь зажигала:
Ещё Лёша организовал хоровод вокруг фонарика и очередную игру в снежки... трудно сегодня было вернуться домой :)