Нездоровая тенденция или сказ, как я дважды не выбрала Panasonic

Dec 07, 2013 22:52

Думала я, что будет мне подарочек ко Дню Ангела, вернут из плена ремонтной мастерской мою мультиварочку - не сложилось :( А у меня уже от рецепта борща и запеканок (именно в ней приготовленных) слюньки текут.

Вообще прямо беда какая-то - второй раз уже такая ситуация. Первый раз я выбирала хлебопечку между Panasonic и Kenwood, долго сравнивала, и в итоге взяла Kenwood. Все было супер, хлеб объедение, но стало вдруг выбивать из-за нее автоматы в электросчетчике. Отдали в сервис. Полгода (!), целых полгода ее чинили. И то, мне кажется, я ее просто отвоевала, а так бы еще столько же ждала. Сначала я начала атаковать звонками сервис М-Видео, но получала стандартный ответ, что нет нужной детали, которую никак не привезут со склада. Поскольку я работаю в сфере морских перевозок, я им быстро объяснила логистику: что за этот срок уже три раза из Китая морем эту запчасть привести можно было бы. Вообще, я человек не конфликтный, просто позвонить и орать на бедных, ни в чем не виновных, операционисток в сервисе - это не мое, надо было что-то иное придумать. Я решила накатать жалобу в компанию Kenwood: они ведь должны быть заинтересованы, чтобы их сервисы работали хорошо. Если честно, ответа на жалобу я особо не ждала, так как обращалась просто через адрес на их веб-сайте, но получила его. В ответном письме меня просветили, что их компания не занимается бытовой техникой их марки на территории России, за это отвечает компания Delongi. Неожиданный поворот, но в общем письмо-жалоба уже есть, схема опробована, пишу в Delongi. Но добавляю еще одну фишечку, пишу второе письмо в сервис М-Видео с пометкой, что жалоба отправлена и в Delongi. Ответа прямого на письмо я не получила, но через три дня меня неожиданно пригласили забирать отремонтированную хлебопечку, и долго лебезили-извинялись. До сих пор интересно, что же в итоге сработало?

И вот опять у меня был выбор: купить мультиварку Panasonic или Redmond. Победил Redmond за свою функцию "Мультиповар" - возможность самостоятельно регулировать температуру готовки. В этот раз все грустнее: я толком даже распробовать устройство не успела, мультиваркой несколько недель поработала и перестала включаться. Мы отвезли ее в ремонт, вроде прождали относительно недолго (три недели) и сегодня поехали забирать. И хорошо, что мы решили там на месте ее проверить - плату управления они заменили, но новая тоже с глюками. Оставили опять в сервисе... ждем снова.

Может это знак, что надо мне все-таки отдать предпочтение Panasonic? А кто-то сталкивался с ремонтом у Panasonic, как у них с этим? Какие у вас истории различных починок? :)

конфликт, ремонт, бытовая техника

Previous post Next post
Up