"Правильное" место...

Apr 22, 2010 02:32

Эта история началась с того, что однажды забирая машину со стоянки я обнаружил у себя под дворником бумажку - листочек, вырванный из блокнота. На одной его стороне было ручкой написано примерно следующее: Собираетесь менять резину? Позвоните по телефону ХХХ-ХХ-ХХ, скажите, что от Пети (к примеру), всё сделают за 450 рублей за 15-16`. И роспись.
Вот нифига себе, думаю, видать какие-то пацанчики из ближайшей пацанской "шинки" открывают для себя искусство рекламы. Но на обратной стороне листочка обнаружились отпечатанные ликбез по правильному хранению шин, логотип и название "Правильное место" и тот же самый телефон. И вдобавок, имя сайта, что пока в Перми вообще является редкостью для предпринимателей, занимающихся предоставлением данных услуг. Далее наслушавшись положительных рекомендаций kostyanus посетил сам сайт. Впечатлился. Сайт очень красивый, стильный, но при этом достаточно информативный и не перенасыщенный лишней информацией. Даст фору даже сайтам крупных московских фирм типа МВО. Плюс удачное название, логотип и слоганы. Ну, думаю, теперь точно надо посетить это место, посмотреть, что за модная контора открылась. Что там указано в прайсе за мои 15-е колёса (хорошо, что на ширину и высоту профиля не смотрят, а то они у меня как на 16 :-))? Хм. Базовая цена - 750 рублей. Но можно и за 450, если оставить шины у них на хранение - за 1500 рублей, видимо за полгода.
Звоню, узнаю цену - так и есть, шиномонтаж будет стоить 750 рублей, реклама (от Пети) как обычно нагло врёт. На телефоне, кстати, сидит девушка, что тоже достаточно неплохой ход для создания приятного впечатления у клиентов. Девушка записала, наверно, все мои данные кроме размера ноги, в 10 вечера, как я хотел, было занято, так что записался на 22.30.
Ровно в назначенное время, как супер-пунктуальный гражданин, заруливаю на территорию боксов через неудобно расположенный шлагбаум. Как раз выезжает только что переобутая машина, сразу же за ней подъезжаю к боксу, где меня уже встречает работник шиномонтажки. "По техническим причинам у нас произошла небольшая задержка и сейчас заезжает машина, записанная на 22.00". Нифига себе, а позвонить? Или зачем тогда, спрашивается, было нужно записывать мой телефон? Ладно, подожду. Отъезжаю в сторону, вижу, что сервисмен начинает обслуживать машину чуть ли не бегом, и это вселяет оптимизм, что ждать осталось недолго. Правда, то ли он почему-то был один на два бокса, либо остальных не было видно, я сильно туда не заглядывал. Шиномонтаж из себя представляет два немного пошарпанных бокса, в которых наличествуют два подъёмника, пневматические гайковёрты и аппарат для мытья колёс. Всё это тоже должно способствовать оперативности работы. Пока жду, на улице обслуживают машину видимо с проколотым колесом, подъезжает вторая такая же. Наконец, через полчаса ожидания из второго бокса выезжает стоявший там всё это время (!) автомобиль и пока я объезжаю раскорячившуюся Камри, в бокс уже успевает заехать какой-то Пыжик. Там происходят какие-то диалоги. На вопрос "Чья это машина и на сколько она записана?" одна расстроенная девушка отвечает, что на 23.00 и показывает в сторону владельца, предлагая мне самому поговорить с ним, правда предупреждая, что разговоры (по крайней мере с девушками) он ведёт на великом русском-матерном (слава герою!). Девушка-менеджер ием временем курсирует где-то рядом, просит меня подождать, объясняя, что вот-вот уедет машина из соседнего бокса и я заеду туда. Также из работников (хозяев?) этого места был замечен молодой человек на костылях, но в тот момент его рядом не оказалось, может просто не успел доковылять. Начинаем выяснять отношения с водителем Пыжика, в разговоре со мной он уже не такой смелый, но краем глаза вижу, что с его машины тот самый работник начинает снимать колёса... Осознаю, что следить за соблюдением очереди - это обязанность работников, но никак не клиентов, т. е. меня, ждать больше не хочу, тем более столько и особенно пропуская кого-то вперёд. Сдерживая пришедшие в голову матерные мысли, прощаюсь и уезжаю домой. Переобуюсь в AV-TO.
Резюме: Ребята заморочились, заказали фирменный стиль и сайт, не пожалев на это денег, но организовать работу такого простого в общем-то бизнеса не смогли. При мне показали свою полную недееспособность в решении оперативных вопросов. Плюс нежелание что-то делать, например позвонить и предупредить о срыве назначенного времени, не говоря уже о том, чтобы пересмотреть график записи, либо ускорить работу сотрудников. Судя по другим отзывам, задержки у них не первый раз. Я понимаю, что они открылись только в этом году, но понять, что ты никак не укладываешься в график, по-моему, можно за один, ну в особо тяжёлых случаях, максимум за три дня. Жадность?
Как итог для меня - я потратил впустую почти полтора часа своего времени (включая езду туда и обратно, что, кстати, обходится мне 6,5 рублей/километр), получил кучу негативных эмоций, а моя машина так и осталась непереобутой. Больше туда ни ногой, даже в следующем году, и другим не советую. kostyanus`у жирный минус за такие советы.

авто, Пермь

Previous post Next post
Up