Пермская (анти)социальная реклама

Dec 21, 2011 16:29


Наткнулся я недавно на такой вот ролик. Он размещён на официальном канале Управления ГИБДД ГУ МВД России по Пермскому краю на YouTube, а также на сайте УГИБДД ГУ МВД по Пермскому краю, где нам сообщают, что этот ролик участвовал в фестивале "Камские львы", был претендентом на победу в номинации "Лучший социальный ролик на свободную тему". А его создателями являются Арт группа (именно так, без дефиса, зато с большой буквы) Компания и Дмитрий Плюснин, г. Пермь.
Этот прекрасный ролик посвящён тому, что не надо садиться за руль пьяным. Он также учит нас подвозить бабусек, останавливающихся посреди дороги. И учит бабусек останавливаться перед машинами на пешеходном переходе, авось кто подвезёт. По поводу сюжета, кстати, кто-то уже высказался на одном из вышеуказанных сайтов: http://gibdd.perm.ru/index.php?newsid=1732#comment. У меня возник другой вопрос. Почему по ходу ролика никто не пристёгивается ремнями безопасности и не пользуется поворотниками (про тонировку передних боковых стекол на одной из машин вообще молчу)? Видимо, потому что этот ролик не о ремнях и не о поворотниках. Про них отдельно будет. Там, кстати, ещё водитель будет бухать в кадре.
Надеюсь, на эту "социальную" рекламу хотя бы не были потрачены бюджетные деньги. Или были?

image Click to view


Previous post Next post
Up