Непознанные тайны истории Руси. Веды

Oct 19, 2013 14:24



ВЕДЫ УТВЕРЖДАЮТ, ЧТО ВЫСОКО ТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ ОБИТАЛИ НА ЗЕМЛЕ ВСЕГДА
КАК ИСКАЖАЯ ИСТОРИЮ, ПРОШЛОЕ, МОЖНО ЛИШАТЬ ЧЕЛОВЕКА БУДУЩЕГО.
ИСТОРИИ ПЕРЕПИСЫВАЮТСЯ КАЖДОЙ ЭПОХОЙ НА СВОИ ЛАД, НО ПРОФАНАЦИЯ ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ НАРОДА ПО БОЛЬШОМУ СЧЕТУ НАЧАЛАСЬ С ПЕРЕХОДОМ РОССИИ В ХРИСТИАНСКИЙ МИР
А ФАЛЬСИФИКАЦИЯ ИСТОРИИ РОССИИ - С НАЧАЛОМ ПРАВЛЕНИЯ ДИНАСТИИ РОМАНОВЫХ
Об этом говорят многочисленные замалчиваемые и скрываемые находки, а также факты преследования ученых за попытки говорить правду

История Русов по индийски

Недавно в Киеве последователи Индийских Вед распространили информацию о том, как индийцы представляют себе мировую Историю в свете учения древнерусского пророка Кришны, жившего в Индии в 32 веке до новой эры

Всю официальную историю Руси сочинили три немца,
Специально для этого приглашенные Романовыми: Шлецер Август Людвиг, Миллер Герард Фридрих и Байер Готлиб Зигфрид. ВСЕ рукописи, написанные до них русским историком Татищевым Василием Никитовичем, уничтожены.
А копии, опубликованные под редакцией Г. Ф. Миллера - это откровенная фальсификация. Более того, в опубликованных Миллером копиях якобы Татишевских записок исключена, а затем «утрачена» первая часть, в которой описывается дорюриковский период русской истории.
Сочиненная немцами придворная романовская версия Отечественной истории стала считаться «научной». И в ее рамках затем описывали историю Руси Карамзин, Костомаров, Соловьев и другие «историки».

В 1972 году профессор Киевского университета, доктор исторических наук Иван Билык, в книге «Меч Арея», опубликовал обзор иностранных документов о могущественной ведической русской Империи V ВЕКА, со столицей в Киеве. Книга вышла в издательстве «Наукова думка». Продавалась в магазинах пол года. Поступила в библиотеки. Затем книга и сам автор отовсюду изъяты. Советская власть оценила научные изыскания Ивана Билыка в семь лет политлагерей, плюс пять лет ссылки в Сибирь. По статье «за АНТИСОВЕТСКУЮ пропаганду и агитацию». Правда о пятом веке совершенно точно расценена, как антисоветская

Нами же, для сокращенного освещения подлинной доромановской истории, использованы акты, тексты договоров, печатные книги, церковные источники и т. п. документы, сохранившиеся в Сибири и иных отдаленных от Москвы регионах. А также документы и летописи Западных, арабских, персидских, византийских, китайских, индийских и др. иностранных архивов.
Стоило взглянуть на них, и доромановская история нашей страны открылась. Но она в корне отличается от той, которую и сегодня преподают и изучают. В этом может легко убедиться всякий ответственный политик и ученый.

Наша страна все последние несколько тысячелетий простиралась не только вдоль Днепра. И не ограничивалась Древним Новгородом. Не ограничивалась Московией, ибо Москва еще и в четырнадцатом веке от Р. X. была всего лишь крошечной деревушкой. Империя простиралась на огромной территории, превос-ходящей даже территорию Российской Империи начала XX века. Это была МНОГОПЛЕМЕННАЯ Ведическая (Арийская) Империя. В санскритских источниках - «Бхарата-варша».
Хронике герцогов нормандских», написанной еще в XII веке известным хронистом Бенуа де Сент-Мором, Русь именуется «SLND» (английское слово «asialand», написанное без гласных), т. е. «Азиатская страна». И указывается, что она «огромным соленым морем окружена со всех сторон». То есть, что это целый континент.
Номинально Империя управлялась одним Царем. Но и своем составе она имела множество княжеств, ханств, эмиратов, царств, управлявшихся своими Правителями. Князья не передавали свои полномочия по наследству. Их призывало народное Вече, прислушивающееся к рекомендациям Волхвов, отреченных от всего материального. Вспомним «Песнь о вещем Олеге»: «Волхвы не боятся могучих владык. И княжеский дар им не нужен&
Вече же и отстраняло Князя по рекомендации Волхвов, если его качества не соответствовали его общественному положению. Князья осуществляли административную и судебную власть, собирали налоги. Каждый из них имел вооруженную дружину, но подчинялся единому Царю и уплачивал дань на содержание регулярного войска - казаков.
Необходимость в централизованном администрировании отсутствовала, т.к. все народы и племена Империи, независимо от своих традиций и специфических культурных и этнических различий, жили по законам Вед. Духовное самоуправление пронизывало все без исключения уровни общества - от высших эшелонов власти, до сословия Тружеников, и до самой отдельной личности.

В соответствии с Ведической общественно-политической системой, в Империи было военное сословие казаков. Это была многоплеменная регулярная Армия. На старорусском языке она именовалась ОРДОЙ. Посмотрев в «Словарь русского языка веков», читатель неожиданно для себя узнают, что термины «войско» и «воин» - не старорусские, а ЦЕРКОВНЫЕ и введены в употребление взамен слов «Орда» и «ордынец», лишь в конце XVII века. Воями в «Велесовой книге» именуются вторгшиеся на Русь противники.
Царь же в Орде и возглавлял ее. Комплектовалась регулярная армия посредством отбора и воспитания отдельно от семьи, в Орде, каждого десятого ребенка мужского пола. Казакам до XVI века запрещалось иметь семью и заниматься земледелием. Обязанностью казачьей ОРДЫ было хранить целостность территории от внешнего врага и от внутренних распрей князей. Обязанность земледельцев и ремесленников - содержать Царя и войско.
Так то все также русские, избирают князей своих. И те от родов своих. И роды давали от племени каждого князя своего. И от князей изыдеше князь старший. И той есе Батя в сражениях».

В отличие от Древнего Египта, Древнего Рима или Древней Греции, на территории нашей страны никогда не было рабства. Ибо Ведические Законы запрещают рабство.

На уровне массового сознания ВСЕ народы нашей страны сохраняли мистический настрой духа и аскетизм.
Государственное преступление совершил Владимир, впоследствии возведенный православной Церковью в святые. Воистину, о любой Церкви уместно судить по ее святым.
Будучи НЕЗАКОННЫМ сыном Святослава (династии Рюриков) от ключницы Марефы, будучи внуком раввина Малуни, Владимир убил законных сыновей Святослава - Ярополка и Олега, заимел пять жен (славянку Рогнеду, гречанку, двух чехинь, болгарку) и восемьсот наложниц, и узурпировал власть.
Кстати, с тех пор он официально именовал себя не русским князем, а исключительно «Каганом земли Русской». Именно так его обязаны были именовать все. В том числе, в «Слове о законе и благодати», первый русский митрополит официально обращается: «Кагану нашему Владимиру…»

Явились в Новгороде волхвы, ведуны, потворницы и многие волхования, и потворы и знамения творили, и многих прельстили. И собравшиеся новгородцы поймали их и привели на двор архиепископа. И мужи князя Ярослава вступились за них. Новгородцы же привели волхвов на двор мужей Ярослава, и сложили великий огон на дворе Ярослава, и связали волхвов всех, и бросили в огонь, и тут они все сгорели».
Добрыня, дядя Владимира, отправился в Великий Новгород и все идолы сокрушил, и требшца разорил, и многих людей крестил, и церкви воздвиг и, священ ни ков поставил по городам и селам новгородского предела. Кумира же Перуна посекли, и низвергли на землю, и, привязав веревки, повлекли его па калу, бив железами и топча. И в это время вошел бес в того бездушного кумира Перуна и в нем возопил, как человек: «О горе мне! Ох мне!Достался я немилостивым рукам». И сбросили его люди в реку Волхов и заповедали, чтобы никто его не перенял. Он же, проплывая сквозь великий мост, ударил по мосту своей палицей и сказал: «Здесь пусть тешатся люди новгородские, вспоминая меня»
Подлинное имя карателя, названного в летописи Добрыней - Дабран. Он - сын раввина Малуни. Его и прочих демонических лакеев не остановило даже то, что Божество, по свидетельству ИХ летописца, разоблачая ложь о «язычестве и бездуховности верований Ведической Руси», заговорило человеческим голосом, т. е. явило им великое мистическое чудо.
Но никуда не деться от исторического факта - оскорбленный Громовержец Перун вскоре убил молнией «Кагана» Владимира.
Фарисейская ложь, что христианство на Руси впитало в себя элементы Ведической культуры и таким образом произошло взаимообогащение двух религий и двух традиций. Нет. Разрешение праздновать дни Коляды и Купала дано христианской Церковью с целью профанации - сохранить форму, но полностью выхолостить содержание
Тем не менее, вторжение на Русь искусственной, оторванной от своих арийских истоков «христианской» религии, плохо выполняло поставленную фарисеями-талмудистами диверсионную задачу.

Отсюда и пошла межрелигиозная межпланетная рознь.Именно поэтому уничтожение князем Владимиром Апостольской христианской Церкви и зверское насаждение Византийского варианта павлинизма, одновременно с уничтожением всего, относящегося к Ведической цивилизации, не могло быть, и не может быть расценено иначе, как этно-культовая диверсия гло-бально-исторического масштаба.

Напротив, Арийский Дух соединялся с КРУПИЦАМИ не уничтоженного до конца в «христианстве» древнеарийского Высшего Знания и вместо задуманного служения демоническим контактерам, павлинизм на Руси превращался в православие.
ПРАВЬ - одно из основных понятий древнеславянской философии. Понимается как всеобщий закон, установленный Даждь-богом. Согласно этому справедливому закону существует мир. С уничтожением Ведических храмов, Волхвов и Ведической литературы, для священнослужителей других конфессий, насильственно лишенных единой (а значит объединяющей) исчерпывающе изложенной в Ведах философской базы, внешние различия религиозных обрядов зороастризма, буддизма, христианства, ислама начали приобретать все более принципиальное значение

Именно поэтому уничтожение князем Владимиром Апостольской христианской Церкви и зверское насаждение Византийского варианта павлинизма, одновременно с уничтожением всего, относящегося к Ведической цивилизации, не могло быть, и не может быть расценено иначе, как этно-культовая диверсия гло-бально-исторического масштаба.

Злодейское уничтожение Ведического сословия ВолхвовОтмена вече, системы вервей и переход к унаследованию княжеской власти.
 Погружение бояр и князей в невежество, власто и сребролюбие.

От нас скрывают многотысячелетний Ведический обычай. Когда в многоплеменной Арийской Империи приходил к власти очередной Император, он должен был получить подтверждение того, что все региональные правители (цари, князья, эмиры, ханы и т. п.) признают его в качестве Императора. Для этого он выпускал белого коня. И куда шел конь, туда и шел сам Император, а за ним Орда. Если в какой-то земле Правитель не признавал Императора, он ловил его коня. Это было знаком готовности к сражению.
Именно в начале XIII века новым Императором был избран тот русский полководец, который впоследствии вошел в историю, как Батый. Так на Западный, латинский лад звучал казачий титул «Батя». И он отправился получать подтверждение преданности от князей. Но в Европейской части Империи возобновились княжеские междоусобные столкновения. Борьба князей между собой зачастую осуществлялась с помощью наемных иноземных дружин и невольно приобретала антигосударственный характер.
Батый, возглавлявший Общеимперскую многоплеменную казачью ОРДУ, привел в чувство развращенных фарисейством сепаратистов. В отдельных славянских регионах Империи, вместо князей, давно отменивших Вече и передававших власть по наследству, были назначены наместники Царя. Выражаясь современным политологическим языком, арийское сословие кшатриев, руководимое Царем, взяло власть в свои руки, и была «установлена мягкая военная диктатура». Власть ОРДЫ. Сегодняшнее слово «правление», на древнеславянском языке звучало как «иго». (кстати, имя «Игорь» обозначает «Правитель»).
В это время в Западной Европе был период феодальной раздробленности. В документах и летописях крошечных Европейских государств нашу Империю, раскинувшуюся на две части света, именовали Великой. «Великая» на греческом языке звучит «Мегалион». На Западе и в Византии «татарами» именовали разноплеменных поволжских казаков. Отсюда в Западных документах того времени появилось выражение «Мон-голо-татарское иго». А в переводе на славянский язык того времени - «Власть Великой казачьей Орды».
Гражданское население, как и прежде, платило дань на содержание армии. Если же начинался бунт, князь, назначенный Царем, покидал город, а Орда усмиряла бунтовщиков.
Ни в одной из сохранившихся древнеславянских летописей, НИ В ОДНОМ документе доромановского периода, ни разу не встречается Западноевропейский термин «Монголо-татарский». Ни разу не встречается слово «хан». ВЕЗДЕ говорится ТОЛЬКО «Царь Ордынский». Вообще нет и намека на иноземное владычество, а описываются обыденные события: какие построены церкви, кто из князей на ком женился и т.п.

Хотя в XIII веке казаки многоплеменной Золотой Орды восстановили свою власть в Империи, и еще сто лет сохраняли единство и целостность государства под своим патронажем, внутри самой Орды разрушительные процессы все более углублялись. Возникли внутриордынские распри и столкновения. В результате, всего через сто сорок два года после установления диктатуры Орды, Костромской князь Дмитрий Донской, возглавив волжских и зауральских казаков, уже сражался в Куликовской битве с подпавшими под влияние Запада рязанскими, западнорусскими, польскими, крымскими, генуэзскими войсками тоже Ордынского царя Мамая.
Финансировали казачьего атамана Мамая генуэзцы. Но победил казачий атаман Дмитрий Донской. Мамай бежал в Кафу и там, за ненадобностью, был убит генуэзцами.
Разумеется, позже вся история с битвой была преподнесена как сражение славян с иноземными (Азиатскими) захватчиками. На самом деле, Куликовская битва была лишь эпизодом вспыхнувшей гражданской войны, в которой сражались между собой казачьи орды одного государства. .

Опасаясь разоблачения этого факта, романовско-немецкие «историки» скрыли даже истинное место, на котором происходила Куликовская битва, отнеся его более чем на триста километров от Москвы - на Кучково поле под Тулой.
Но при исследовании многочисленных древних летописей мы обнаружим, что битва происходила на Кулишках, возле Москвы, тогда еще небольшого города-крепости.
И принесоша икону и сретоша Киприян митрополит со множеством народу, на Поле на Куличкове, иде же ныне церкви каменна стоит во имя Сретенья Пречистая, месяца августа, в 26 день». (Архангелогородский летописец. ПСРЛ, т. 37).
В Москве на Куличках и сегодня стоит церковь Всех святых, построенная Дмитрием Донским в память воинов, убитых в этой знаменитой битве. На крошечном же поле в Куркинском районе Тульской области нет захоронений убитых воинов, которых, согласно летописям, было так много, что их увозили и хоронили восемь дней.
Зато известно, что на территории Московского Кремля есть захоронения многих тысяч воинов, павших в этой битве. Еще больше - на территории нынешнего завода «Динамо» в Москве. И знаменитые богатыри Пересвет и Ослябя захоронены здесь же, на заводе. Многочисленные надгробные плиты, 580 лет венчавшие могилы воинов, павших в Куликовской битве, по приказу масонов, были разрушены отбойными молотками и вывезены на свалку лишь в 60-е годы XX века.
По вопросу об уничтожении памяти о Руси Ведической и о Руси Ордынской у коммунистов не было и нет никаких расхождений со свергнутой ими династией Романовых. «Переврать, сжечь, уничтожить…» Таков приказ их единого ЦЕНТРА.
Но вернемся вновь в средневековую Русь.

Антиведическая диверсия Рюриковичей давала все новые разрушительные плоды. В XV веке, следуя примеру Среднеазиатских соратников, казаки Синей Орды раскололись на две части по религиозному признаку. Крымские казаки приняли ислам и все более «туречились». Днепровские же казаки стали православными. Кстати, еще и в семнадцатом веке, когда все казачьи войска были переименованы по названию охраняемой ими территории в Днепропетровские (т. е. Запорожские) казаки, во всех справочниках и официальных реестрах, все еще именовались ОРДЫНСКИМИ казаками.
Вместе с тем, и до прихода Батыя, и под властью Золотой Орды, и после ее распада, единство самого русского народа, упорядоченность и благочестие общественной жизни были на высочайшем уровне. Концепция Самодержавия на Руси реализовалась не по схеме ариев, но по Духу их. Могущество и внутренняя стабильность Державы объяснялись не безраздельной властью монарха. А общество и государство все еще Само Держалось благочестием и единством Духа всего Народа. Подобно тому, как в Арийской Империи обеспечивалось подлинное ДУХОВНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ.
И хотя социально-Духовная Арийская иерархия давно исчезла, но сила Духовного мистического настроя, будучи общенародной, соединившись с механизмом общественного самоуправления, оказалась не составной частью, а заостренной вершиной всей пирамиды власти и народной жизни. Этим обеспечивалась цельность социально-Духовной структуры, защищенность общества и его стойкость в борьбе.
Казачья Орда ушла из пределов Московского княжества. Однако, еще несколько десятилетий Романовы властвовали лишь в Белой Руси, Москве, Новгороде и в северном Поволжье. Южная же Русь и Средняя Волга образовали отдельное государство. Остатки регулярной казачьей Армии, не подчинившейся узурпаторам Ро-мановым, поселились на окраинах Империи: Северный Кавказ, Казак-Стан (Казахстан) и др.
Именно в это время казаки ВЫНУЖДЕНЫ были начать переход к совмещению воинской службы с земледелием. Но еще долго, так и не прервавшаяся Ордынская династия, потрясала основы про западной государственности.
Романовых, тщащихся доказывать народу нашей Империи и всему миру, что при восставшем казачьем войске Степана Разина (выданном потом Романовыми за разбойников, а большевиками - за взбунтовавшихся крестьян) не было законного Царя. Как свидетельствуют документы того времени, подавить казаков Романо-вым удалось только с помощью иностранных Западных наемников. Но под всеми изображениями Разина, сохранившимися до сегодня на Западе, стоит надпись «Царь».
Вместе с Разиным воевал Алексей Григорьевич Черкашенин - потомок древнего царского Ордынского рода и правившей в Египте русской династии Мамелюков.

Алексей (второй отпрыск династии Романовых), ликвидируя последние остатки Арийской структуры государственного управления, решил полностью подчинить себе Церковь, стать ее главой, присвоив себе все ее богатства. Т. е. установить контроль не только над светской, но и над Духовной жизнью общества. Патриарх Никон воспротивился этому. Он писал: Мы не знаем иного законоположника себе, кроме Христа, Который дал нам власть вязать и решать. Уж не эту ли привилегию дал нам Царь? Нет, он похитил ее от нас, как свидетельствуют его беззаконные дела. Какие? Он Церковью обладает, СВЯЩЕННЫМИ ВЕДАМИ богатится и питается, славится тем, что все цер-ковники - митрополиты, архиепископы и все причетники покоряются ему, оброки дают, работают, воюют; судом и пошлинами владеет».
Хотя разрыв Алексея Михайловича Романова с Патриархом начался еще в 1658 году, послушный ему Земский Собор осудил Никона, как и положено по задумкам масонов, строго в 1666 году. Значение числа 666 - общеизвестно. Знак господства Сатаны.
В 1682 году, по приказу очередного престолонаследника - Федора Алексеевича (родного брата Петра Первого), в Москве были сожжены разрядные книги, в которых содержались все сведения о происхождении боярских родов. Романовы спешили уничтожить подлинную генеалогию Древнеарийской Империи аристок-ратии, чтобы освободить место для своей династии. Лишь ПОСЛЕ этого появились «разряды от Рюрика».
Чтобы окончательно стереть из памяти технологию своего диверсионного восшествия на престол, Романовы приказали своим «историкам» вычеркнуть из истории царствование сына Ивана IV Димитрия, царствование Ивана Иоанновича - сына Ивана IV, царствование Симеона и объединить всех этих правителей под одним именем - Иван Грозный. Ему же, мифическому тирану, Романовы приписали свои собственные преступления, обвинив в создании опричнины.
Они приказали поименовать Бориса Федоровича, законного престолонаследника ордынской династии, фамилией его матери - Годунов.
Они приказали ввести в сфальсифицированную историю Руси западноевропейский термин «монголо-татары», в отношении своей собственной казачьей Орды (Армии) и красочно описать вымышленные зверствования «иноземного ига недоразвитых Азиатских племен».
Они приказали написать о «завоевании» Иваном Грозным Астрахани, Сибири и иных территорий, которые и до этого, тысячелетиями были и оставались неотъемлемой частью единой Империи.
В 1553 году казачий атаман Кучум убил Сибирского Царя Эдыгея и захватил власть, но затем, расширив свои владения до Перми, отказался подчиняться Москве. По просьбе Строгановых против сепаратиста была снаряжена карательная экспедиция во главе с Ермаком, закончившаяся, кстати, поражением и смертью Ермака. Романовскими же «историками» этот эпизод был выдан за «завоевание Сибири», которая всегда была русской.
Ложь о якобы имевшем место завоевании Руси какими-то, никогда не существовавшими, кочевыми, неразвитыми «монголо-та-тарскими», Азиатско-Сибирскими племенами и об ответных «завоеваниях» русов, имела дальний прицел. А именно: Объявление России «тюрьмой народов» и разжигание в будущем кровавой междоусобицы между племенами некогда единой Арийской полиэтнической нации, находившейся на высочайшем уровне цивилизации.
Сегодня, когда Западный план расчленения и колонизации Русской Империи завершается, эта ложь успешно используется для разжигания братоубийственной розни.

Этот пример еще раз подтверждает необходимость изучения глобальных геополитических и этнокультовых процессов.
Третий отпрыск династии Романовых, Петр I, с детства воспитывавшийся в немецкой слободе, был завербован масонами и с помощью своего «потешного полка» произвел государственный переворот и жестоко пресек любые попытки древнеарийских боярских родов сохранить хотя бы остатки своей цивилизации. Он наиболее решительно и откровенно искоренял историческую память и традиционный уклад жизни ненавистного ему русского народа. Триста лет нам вбивают в сознание, что он строил «могучую Россию».
Петр I окончательно осуществил поворот Руси не на Восток, не в сторону колыбели ариев, а реформировал жизнь по Западному образцу.
С юности продавшись Западным масонам, он запретил дворянам говорить на русском языке.
В соответствии с его Указами, за ношение русской одежды или бороды избивали кнутом. Бороды остригали, а одежду резали на лохмотья. Купцам за торговлю русским платьем полагался кнут, конфискация имущества и каторга.
Он издал Закон, но которому русские самодержцы не имели права жениться на русских женщинах, а только на иностранках.
Не скрывая своих этно-культовых симпатий, Петр 1 построил для России новую столицу (Санкт-Петербург, т. е. город Святого Петра), спланировав и застроив ее в форме шестиконечной звезды. И по такой же форме построил Петропавловск.
Именно за все такого рода заслуги он объявлен масонами Петром Великим.
В результате Петровской «перестройки», контроль над повседневной жизнью общества осуществлялся теперь не изнутри него самого, в форме Духовного самоуправления, а извне, с помощью все более разрастающейся административной системы, с ее привилегированным бюрократическим слоем и усилием централизации всей жизни общества.
Рационализм немцев, соединенный с европейским индивидуализмом, насаждался Петром 1 в русском обществе, проникая, в том числе, в структуры Церковной иерархии. Но, несмотря на отход официальной Церкви от Арийского Духа, от «Пра-Вед»,
т. е. от исконных, первичных Знаний, мистический настрой самого народа, в каждое столетие, с новой и новой силой порождал святость, находящую для себя место и сочувствующих все ниже и ниже в системе социальной иерархии, овладевая различными прослойками русского общества.
Русь рождала все новых и новых ПРАВЕДНИКОВ (живущих по законам «Пра Вед»), странников, старцев, блаженных - людей чистых сердцем, бессребреников, видящих свой земной долг в служении Руси и исполненных любви к ближнему.
Русская культура, до XIX века включительно, сохраняла множество слов, традиций, религиозных ритуалов и символов своих предков. В том числе и правосторонний Арийский, Божественный знак «СВАСТИ-АСТА». В официальном Православии он известен как «Крест Святого Калиста». По имени Святого, укрывавшегося от преследований римских властей в пещерах, которые «он помечал для единоверцев Знаком Всевышнего.
Даже при Советской власти, на облачении всех священников знак «СВАСТИ-АСТА» чередовался с обычным крестом вплоть до 1941 года, когда демонические армии Гитлера, подло обрисовавшись этим символом, вторглись на нашу Родину.
На груди у Христа Пантократора (фреска Новгородского Кремля) изображены правосторонний Арийский знак «СВАСТИ-АСТА» и левосторонний знак змеевидного демона Свастики, как бы символизируя каждому свободу выбора - служить Богу или дьяволу.
За столетия христианства не удалось стереть память о Ведической традиции на территории Империи. И турки, и азербайджанцы (Иран - от слова «арьян»), и болгары, осетины, ингуши, марийцы, ненцы, десятки других коренных народов нашей страны, помнили, передавали из поколения в поколение, находили в летописях и в раскопках старинных поселений свидетельства тому, что мы - прямые потомки русов-уров.

gifakt.ru/


Индия, непознанное, Русь-многоплеменная арийская империя, история, Россия, тайны, веды

Previous post Next post
Up