ЗАДУМЫВАЕМСЯ ЛИ МЫ О ТАЙНАХ СМЕРТИ? ВРЯД ЛИ.ВЕДЬ ЭТО ПРОИСХОДИТ С ДРУГИМИ.
Пусть это всего лишь смена состояния нашего сознания после завершения земного бытия,
пусть это продолжение чего-то, что недоступно человеческому сознанию,
пусть это иллюзия нарисованная массовым воображением,
пусть это заговор против человека, но мы же.. умираем.
Физический, человек исчезает из этого мира. Так что же делать с его биологическими останками?
История показывает, что оставшиеся (не надолго) делают с этим, что хотят и что им удобно:"УМЕРЛА, ТАК УМЕРЛА... ".
Оригинал взят у
krasavchik в
Вы готовы к самому большому приключению в жизни? Показатели смертности у живых равны ста процентам. Каждого из нас когда-нибудь сочтут клинически мертвым, и никто не знает, где и как он найдет свое вечное упокоение. Конечно, учитывая традиции и обычаи народа, к которому человек принадлежит, он представляет примерно, как все случиться, и каким образом все это произойдет. Но... В жизни бывают такие кульбиты. В каждом обществе есть правила обращения с людьми, ушедшими в лучший из миров.
Ашанти из Западной Африки хоронят своих мертвецов на отведенных для этого участках, закапывая их в землю; они кладут их на левый бок, с руками, помещенными под головой.
Аборигены тиви из Северной Австралии хоронят умерших, кладя их на землю и засыпая большим холмом, который утрамбовывают во время погребального танца.
Бавенда из Южной Африки запирают умерших в их домах и покидают, однако в других местах для мертвых часто строят специальные дома. На Филиппинах их складывают из специальных кирпичей.
Ливанские марониты строят дома для мертвых из камня, а на Мадагаскаре употребляют шерсть и кости.
Ангольские овимбунду относят мертвецов в пещеры, а горные племена в Индии просто кладут их на выступы скал.
Санти-сиу зашивают трупы в шкуру оленя или буйвола и вешают на вершины деревьев.
В Ассаме, где деревья встречаются редко, строят особые помосты, в Тибете, где деревьев нет вообще, устраивают «воздушные похороны». Тело рубят на части, мясо отделяют от костей, кости измельчают, и все это в смеси с ячменем скармливают птицам, слетающимся на звук рога.
В Монголии птицы тоже заменяют кочевнику гроб, и, если стервятники быстро уничтожают тело, оставленное в «уединенном, чистом и достойном месте», это считается хорошим знаком.
В некоторых местах предпочитают съедать своих мертвецов, думая, что покоиться в желудке друга лучше, чем в холодной земле.
В Новом Южном Уэльсе аборигены поджаривают умерших на медленном огне, пока мясо как следует не прокоптится.
На острове Бали мертвых сжигают в специальных башнях, сопровождая процедуру сложной и шумной церемонией. В других частях света тело сжигают в огромных цилиндрах в доме усопшего или в специальных крематориях.
На берегах Ганга высятся каменные платформы, на которых индусы, омыв безжизненные тела в реке и умастив их маслом, разводят погребальные костры. Бывает, что вместо огня используют воду, как в Восточном Тибете, где тело вместе с грузом бросают в реку, или же в древней Скандинавии, где знатных мертвецов пускали в легкой лодке вниз по реке.
Иногда останки делят на части, как, например, на Самосире в Тихом океане, где тело помещают в подземный склеп, а череп - в урну на поверхности.
Охотники за черепами - асматы держат дома черепа как друзей, так и врагов в качестве украшений.