Скоростной художник

Mar 22, 2014 11:12


Иллюстратору Ким Джунги из Южной Кореи
не нужны наброски, чтобы с невероятной скоростью
создавать огромные детализированные рисунки.Ким Джунги рисует с детства. Когда ему было шестнадцать лет, во время летних каникул он ходил на занятия в художественную школу. Однако говорит, что никто специально не учил его рисовать.
Так как Ким Джунги был старшим сыном в семье, по корейской традиции, на его плечи должна была лечь обязанность содержать родителей, когда те выйдут на пенсию. Поэтому семья была против его выбора профессии: они считали, что иллюстрация и комиксы - это несерьезно. В детстве его даже наказывали за то, что он постоянно что-то калякал в школьных тетрадках. Однако, когда родители наконец поняли, что у сына - талант, и ничем другим он заниматься все равно не будет, сдались и стали поддерживать Джунги.



Ким Джунги преподает в Академии анимации и иллюстрации в Корее. Там же находится и его студия. Он начинает каждый день с просмотра и запоминания фотографий и других изображений, а затем рисует

Десятиминутное видео, демонстрирующее мастерство Ким Джунги:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=LGjGhU2o7sQ


Кореец рассказал, что впервые попробовал рисовать без набросков, когда начал преподавать рисунок: «Мне нужно было рисовать в режиме реального времени перед студентами, и я понял, что обводить набросок - это очень долго. Поэтому я начал делать экспромтом акварельные рисунки - и это сработало. А потом я привык работать без эскизов. Если у вас в голове есть изображение, которое вы хотите получить, вам не нужен эскиз».

Техника рисования
На вопрос, как ему удается создавать такие детализированные рисунки, он говорит, что каждый день просматривает большое количество фотографий и изображений, а также внимательно смотрит вокруг и старается запомнить все, что видит. Он собирает снимки с необычной перспективой и старается запомнить пространственные решения, которые видит на них. Ему нравилось рассматривать рисунки и окружающую действительность с самого детства, и постепенно это стало привычкой. Кореец говорит, что если он однажды что-то видел, то сможет воспроизвести на бумаге 70% увиденного.

Многие работы корейца похожи на фотографии, сделанные при помощи объектива «рыбий глаз». Он признается, что никогда специально не добивался этого эффекта, а просто уделял много внимания наблюдению за пространством. В своих лекциях он всегда говорит, что ему лично очень помогает представлять все вещи в виде куба. «Если вы понимаете, как выглядит куб в пространстве и как его нужно нарисовать, это вам очень поможет в рисовании», - говорит он.

Главное, говорит корейский мастер, чтобы у вас в голове была ясная картина того, что вы хотите изобразить, тогда вы сможете рисовать без эскизов. Самое сложное - научить руку следовать за изображением, которое находится у вас в голове, но это умение приходит с практикой.

Совет молодым
Благодаря быстрому развитию технологий - появлению цифровой фотографии, компьютерной графики и различных программ для графических дизайнеров - молодежь может быстро создавать качественные работы. Как преподаватель, Ким Джунги считает, что у многих студентов наступает момент сильного разочарования, когда они понимают, что их работы хороши только благодаря технологиям, которые они используют. «Я считаю, что самое главное - это база. Я знаю, что постигать азы профессии шаг за шагом - скучно и утомительно . Но тем слаще будет успех. Художник должен смотреть и видеть, прислушиваться и слышать, чувствовать, переживать на собственном опыте, собирать информацию. Весь этот багаж в итоге даст ему возможность улучшить свои работы».
Материал подготовили Ксения По и Дмитрий Аске.

Источник: adme.ru

рисунки, видео

Previous post Next post
Up