Операция «перекрыть Суэц». Как это было? (инсайд, естественно)))

Mar 26, 2021 13:46


MAR 25

Суэцкий канал до сих пор перекрыт на неопределённое время севшим на мель контейнеровозом Ever Given тайваньской компании Evergreen. Случившееся грозит масштабным параличом поставок энергоресурсов, что немудрено, так как через Суэц транспортируется морским путём до 12% всей мировой нефти





Казалось бы, причём здесь Россия? Однако советую не торопиться с выводами (за нас их всё-равно сделают пренепременно), ибо давно известен вопрос, он же универсальный ключ к разгадке любого глобального катаклизма: кому это выгодно?

Кому это выгодно?

Даже не копая глубоко, ответ очевиден и на поверхности, причём проявляется сразу и безальтернативно: практически единственный выгодоприобретатель - Россия, а также российские энергетические компании.

Во-первых, из-за возникшего сбоя поставок через Суэц, стоимость нефти, на фоне непрекращающегося коронабесия, уже растёт с параллельным неизбежным ростом спроса именно на российскую нефть, что однозначно сказывается на росте доходов как бюджета, так и компаний, связанных с поставками энергоресурсов, что трубами, что СПГ-танкерами.

Во-вторых, всему миру продемонстрирована хрупкость и кажущаяся безальтернативность традиционной привычной инфраструктуры, использующей наработанные пути транспортировки, заложенные ещё предками. Но мир меняется и, в связи с ЧП в Суэце, взоры автоматически перенаправляются на альтернативные маршруты, из которых в наиболее выгодном свете (какая неожиданность) выглядит именно Северный морской путь, активная обкатка которого происходит как раз сейчас.

Однако, повторю, это всё на поверхности и не требует вообще никакого напряжения для глубокого анализа. Интереснее совсем другой вопрос, состоящий из двух частей:

Почему именно сейчас и как это произошло?

Первая часть вопроса имеет очевидный ответ: именно сейчас, когда коронабесие погрузило мировую экономику в рецессию, каждая страна ищет пути восстановления, причём восстановления на фоне объявления очередной третьей волны. При этом, конкуренция уже давно вышла за все разумные грани и периодически сваливается в непрекращающиеся торговые войны, а про санкции, которые вышли на постоянную основу, уже и упоминать скучно. Всё это не может не разделять мир на противоборствующие лагеря и поиск путей не только для своего восстановления, но и на то, как выйти вперёд за счёт других. В этом смысле, Суэцкий канал - идеальное место, чтобы показать миру, кто в доме хозяин.

Со второй частью вопроса несколько сложней, ибо она настоятельно требует погружения в явление паранормальности, которое, несмотря на придание ему лженаучного флёра, сопровождало, сопровождает и будет сопровождать человечество всю его историю. Просто потому, что это так и примеров тому накоплено немеряно, однако при невозможности научного объяснения, когда единственным способом борьбы осталось огульное отрицание и нерукопожатность (тот же аналог санкций, только «научных»), тема постепенно отошла в тень.

Поскольку нам на нерукопожатность наплевать, мы просто задаём вопрос: вы что же, думаете недавний галстукоед просто понервничал перед камерой, да так, как никто до него не нервничал за предыдущие тысячи лет? Если считаете, что здесь банальный психологический стресс, можете дальше не читать. А я продолжу для тех, у кого мозг не закостенел и кто ещё не разучился думать, размышлять и делать выводы.

Например, об элементарном и многократно демонстрирумым эксперименте гипнотизёров, парапсихологов и прочих экстрасенсов, легко заставляющих человека (не всякого, конечно) споткнуться не только на ступенях, а вообще на ровном месте. Ну, вы меня поняли. Так что, продолжим дальше, для чего вернёмся к заявленной теме.

Не секрет, что в России чрезвычайно популярен Египет и всё, что с ним связано. И не только в качестве курорта, а, в первую очередь, в качестве одной из кладовых тайн человечества, многие из которых нераскрыты до сих пор, что бы там не выдумали популяризаторы современных достижений человечества. Просто штука в том, что очень многое из древних артефактов (и не только в Египте, а и по всему миру) до сих пор не объяснено и, что важно, не может быть объяснено с точки зрения текущей технологической парадигмы.

В этом смысле напомню: по некоторым отрывочным сведениям во всех крупных (и не очень) государствах, в том числе и в России, существуют секретные группы, состоящие из людей с экстрасенсорными способностями. Основная задача: прогнозировать события, предупреждать об опасности высших руководителей, организовывать ментальную защиту, но и не только.

Так вот, возвращаясь к Египту, следует иметь ввиду, что его тайны связаны не столько с материальными объектами, которые построены с использованием неизвестных технологий. Это лишь следствия, в основе которых тайные знания, которые, если до них кто-то добирается, практически сразу попадают в сферу тех самых секретных служб. Это, кстати, всеобщий закон, действующий тысячи лет: все новые открытия, от естественных наук до гуманитарных и всего, что на стыке - будьте любезны, сначала вас под микроскопом рассмотрят соответствующие структуры ВПК, и только затем можете запустить в гражданский оборот то, что останется.

Так вот, Суэцкий канал - одно из препятствий на пути взрывной эксплуатации Северного морского пути, что ясно даже школьнику. Как мы уже отметили: блокировка Суэца моментально переводит взоры на север, как уже очевидно и происходит. Поскольку мировая торговля - процесс весьма инерционный (в плане логистики и перенаправления потоков), то взоры взорами, а наиболее комфортная эксплуатация СМП - это несколько месяцев с сентября. То есть, как раз пять месяцев - это комфортный срок, чтобы разработать новую логистику, без резких движений и метаний.

А теперь пара иллюстраций, свидетельствующих о связях египетских тайных знаний, проявляющих себя в самых неожиданных местах. Например, есть в Красноярске офис крупнейшего российского речного перевозчика «Енисейское речное пароходство»:



Понятно же, что речные и морские перевозки - близнецы-браться или, если хотите, -сестры, тут уж как кому ближе.

Двигаемся далее, но недалеко от означенного офиса:



Опаньки! Так вот, это довольно приметное здание и офис пароходства находятся в непосредственной близости, что хорошо видно на изображении под другим ракурсом и на что обратила внимание бдительная «Пиратская баржа»:



Также понятно, что такое соседство не может быть случайным, а если оно и возникло случайно, то, скажем так, не может пройти бесследно. Особенно с учётом того, что, по некоторым сведениям, в музее есть интересные оригинальные запасники, а на обозрение представлены лишь те экспонаты, которые относятся к тематике «краеведческого музея».

А теперь ключевое.

С учетом того, что ещё в Советском Союзе были серьёзные масштабные проекты по перекрытиям и «поворотам» сибирских рек, остаётся лишь догадываться, как эти наработки, будучи невостребованными по назначению, нашли выход в других регионах Земли. В данном конкретном случае - с использованием тайных древних египетских сил, естественно. И не факт, что сам Египет об этом в курсе. Хотя, для его же безопасности, было бы не лишне избавиться от десятка-другого миллиона тонн грузов, что никак не скажется на транзитных доходах, а лишь разгрузит постоянные пробки на одном из самых напряжённых грузовых маршрутов.

И не важно, разблокируют ли Суэц в ближайшее время, или ещё повозятся. Тем более, что привлечение к разблокировке голландской компании по подъёму сверхтяжелых грузов, говорит о крайней серьёзности момента. А там, чтобы было понятно, может потребоваться не один месяц для подготовки операции, ибо контейнеровоз с грузом весит порядка 200 тысяч тонн. Тем не менее, здесь, прежде всего, важен сам факт и что за ним стоит на самом деле.

Такие дела. А вы говорите лженаука. И назовите мне хоть одно место в этом 100%-но правдивом тексте, где я приврал. Мне египетский бог Осирис, кстати, не только соврать, но даже чуть приукрасить не позволил бы, А мне с ним ссориться совсем не с руки, да и никому бы не посоветовал.

P.S.: Короче, сработано чисто. И что характерно, никакого русского следа. Кто там на очереди? Ах да, Босфору приготовиться. А то там что-то зачастили непрошенные гости в наше Чёрное море. Ну, раз уж пошла такая пруха.

Только аккуратно, не оставляя следов и чтобы не навредить самим себе. Но это уже дело техники...

Александр Дубровский

via

ТРАНСПОРТ, СУЭЦКИЙ КАНАЛ, ФЛОТ, ПОЛИТИКА, СЕВЕРНЫЙ МОРСКОЙ ПУТЬ

Previous post Next post
Up