3 подозрительных рассказа, стоящих за большим продвижением электромобилей

Oct 31, 2023 16:35

15.09.2023 г.
Зои Скай
автоперевод

Если бы среднестатистическое американское домохозяйство перешло на электромобили (EV), дополнительное потребление электроэнергии на одно домохозяйство было бы эквивалентно 25 холодильникам. Но если электромобили потребляют так много энергии, почему производители и правительство все еще призывают общественность перейти на электромобили?




Представитель Томас Мэсси (R-KY), сам инженер-электрик, раскрыл эту информацию в разговоре с министром транспорта Питом Буттиджигом. Конгрессмен из Кентукки выступал против плана президента Джо Байдена сделать 50 процентов продаваемых в стране автомобилей электрическими к 2030 году.

Текущая и будущая электросеть в большинстве районов не сможет поддерживать работу каждого дома с 25 холодильниками. Например, энергосистема Калифорнии уже прогибается под существующей нагрузкой.

Мэсси предупредил, что идея широкого внедрения электромобилей - опасная фантазия, основанная на политологии, а не на звукорежиссуре. Однако правительства, научные круги, крупные корпорации, средства массовой информации и знаменитости по-прежнему указывают на неизбежный “переход” на электромобили, что далеко от истины.

Следует иметь в виду, что правительство и другие организации пытаются добиться согласия людей на крупномасштабную аферу невообразимых масштабов.

Вот три причины, по которым электромобили - это мошенничество и почему их следует избегать.

Электромобили не являются зелеными

Основная предпосылка для электромобилей заключается в том, что их вождение поможет спасти планету от углекислого газа, потому что они используют электричество вместо газа. Однако мало кто задумывается о том, чтобы спросить: что вырабатывает электричество, которое питает электромобили?

Более 60% электроэнергии в США вырабатывается на углеводородах, а это означает, что есть вероятность, что за электричеством, заряжающим электромобили, стоят уголь, нефть или газ. Важно отметить, что углерод является важным элементом для жизни на Земле. Люди выдыхают углекислый газ, а растения нуждаются в нем для выживания.

Но после десятилетий пропаганды так называемые защитники окружающей среды создали в сознании общественности искаженное представление о том, что углекислый газ является вредным веществом, которое необходимо сократить, чтобы спасти планету. Предполагая, что углекислый газ действительно вреден для окружающей среды, электромобили не сокращают выбросы углекислого газа, они просто перераспределяют их.

Кроме того, добыча и переработка экзотических материалов, необходимых для производства электромобилей, требует огромной мощности в отдаленных местах, которую могут обеспечить только углеводороды. Электромобили также требуют огромного количества редких элементов и металлов, таких как литий и кобальт, которые компании добывают в условиях, не совсем благоприятных для окружающей среды.

По мнению аналитиков, для каждого электромобиля требуется не менее одного килограмма редкоземельных элементов. При извлечении и переработке этих редких элементов образуется много токсичных отходов. Вот почему производство в основном происходит в Китае, стране, которая не слишком заботится об охране окружающей среды.

Короче говоря, представление о том, что электромобили зеленые, ложно. Это просто пропаганда, которую правительства используют для оправдания астрономических субсидий налогоплательщиков на электромобили. (По теме: Исследование показало, что электромобили тяжелее и наносят больший ущерб дорогам, чем газовые и дизельные автомобили.)

Электромобили не могут конкурировать без государственной поддержки

На протяжении многих лет правительства в значительной степени субсидировали электромобили с помощью займов, грантов, скидок, налоговых льгот с продаж и других методов. Данные свидетельствуют о том, что американские налогоплательщики будут субсидировать электромобили по меньшей мере на 393 миллиарда долларов в ближайшие годы, что больше, чем валовой внутренний продукт (ВВП) Гонконга.

Чтобы проиллюстрировать, если кто-то зарабатывал 1 доллар в секунду каждый день в течение одного года, или около 31 миллиона долларов в год, этому человеку потребуется не менее 12 677 лет, чтобы заработать 393 миллиарда долларов. Это даже не включает субсидии и государственную поддержку, которые имели место в прошлом.

Правительства также вводят обременительные правила и налоги на автомобили, работающие на бензине, чтобы электромобили казались более привлекательным вариантом. Но даже при государственной поддержке электромобили едва ли могут конкурировать с автомобилями, работающими на бензине. По данным исследовательской компании J.D. Power, занимающейся потребительскими исследованиями, средний электромобиль стоит как минимум на 21 процент дороже, чем средний бензиновый автомобиль.

Без государственной поддержки рынок электромобилей исчез бы просто потому, что они стали бы недоступны для большинства покупателей. Это означает, что рынок электромобилей искусственно поддерживается обширным вмешательством правительства.

Так почему же правительства изо всех сил продвигают эту неэкономичную аферу?

Правительство подталкивает электромобили к КОНТРОЛЮ над общественностью

Современные устройства обладают множеством полезных функций, но их также легко обратить против своих пользователей.

Например, правительства могут использовать электромобили в качестве шпионских машин. Как и другие современные устройства, электромобили будут собирать различные данные о вас, например, о том, как вы водите машину и куда часто ездите, к которым правительства смогут легко получить доступ.

Аналитики подсчитали, что автомобили генерируют не менее 25 гигабайт данных каждый час. Поскольку правительства могли бы интегрировать электромобили в более крупную высокотехнологичную систему управления, существует большой риск для коррумпированных правительств злоупотреблять такой системой.

В Великобритании высокопоставленные министры правительства выразили опасения, что китайские электромобили, импортируемые в Великобританию, могут быть использованы для слежки за Великобританией в будущем путем сбора данных от клиентов.

По мере того, как Китай разрабатывает более дешевые электромобили, некоторые правительственные чиновники опасаются, что они могут быть использованы для сбора данных, фотосъемки и записей, которые будут использованы правителями страны-экспортера.

Последнее, чего хочет любое правительство, - это инцидента вроде массового бунта канадских дальнобойщиков против мандатов по вакцинации. Если бы автомобили канадских дальнобойщиков были электромобилями, правительство легко смогло бы подавить сопротивление.

Правительство и производители не хотят, чтобы у обычного человека была свобода передвижения или доступ к независимым источникам энергии. Вот почему те, кто находится у власти, настаивают на поэтапном отказе от бензиновых автомобилей и почему они пытаются продвигать электромобили.

Несмотря на их предполагаемые преимущества, электромобили не являются экологичными, не могут конкурировать с газовыми автомобилями без огромной государственной поддержки и имеют решающее значение для формирующейся высокотехнологичной системы управления.

Чтобы положить конец государственному контролю над электромобилями, необходимо ликвидировать все государственные субсидии и поддержку. Легко сказать, что лучше позволить электромобилям конкурировать за счет их собственных достоинств на свободном рынке, но это вряд ли произойдет.

Несмотря на отсутствие интереса, правительства будут усерднее продвигать электромобили. Достаточно того, что электромобили являются субсидируемыми правительством символами статуса для богатых либералов, которые хотят показать, что они спасают планету.

Наряду с такими вещами, как цифровые удостоверения личности и вакцинные паспорта, электромобили, вероятно, являются неотъемлемой частью Великой перезагрузки или мрачного будущего, которое глобальная элита предвидела для всего человечества.

Узнайте правду об электромобилях на RoboCars.news.

via

АНАЛИТИКА, АВТОМОБИЛИСТЫ, ТОТАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ, АВТОМОБИЛИ НА ДВС, МНЕНИЕ, ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

Previous post Next post
Up