Ещё одна афёра века

Jul 26, 2023 07:34

Вчера 12:45


Андрей МихайловЧестность и объективность

Мировые продажи электромобилей в первом квартале 2023 года выросли на четверть и превысили 2,3 млн единиц, согласно данным Международного энергетического агентства (IEA). Согласно прогнозу, реализация ускорится во втором полугодии и к концу года достигнет 14 млн единиц, пишет агентство «Финмаркет»




Мировые продажи электромобилей в первом квартале 2023 года выросли на четверть и превысили 2,3 млн единиц, согласно данным Международного энергетического агентства (IEA). Согласно прогнозу, реализация ускорится во втором полугодии и к концу года достигнет 14 млн единиц, пишет агентство «Финмаркет».
Мировые продажи электромобилей в первом квартале 2023 года выросли на четверть и превысили 2,3 млн единиц, согласно данным Международного энергетического агентства (IEA). Согласно прогнозу, реализация ускорится во втором полугодии и к концу года достигнет 14 млн единиц, пишет агентство «Финмаркет».
В прошлом году в мире было продано свыше 10 млн электромобилей (+55%). При этом объемы реализации стали рекордными и превзошли продажи всех автомобилей в Евросоюзе (около 9,5 млн единиц). Примерно 60% электромобилей продано в Китае, где на них пришлось около половины общего объема продаж машин.

Количество электромобилей на мировых дорогах в 2022 году выросло на 60% и превысило 26 млн единиц. Доля электромобилей в общих продажах машин составила 14% в 2022 году и может достичь 18% по итогам текущего года. В 2020 году этот показатель был на уровне 4%. ©

Как скоро афёра лопнет - интересно...

Ибо

НЕ лопнуть

она

НЕ может.

Неудобная правда про электромобили

Башорг: А вы знаете, что у аккумуляторов 18650 ”18” - это диаметр, а ”650” - длина?

А ещё, если для замеров использовать старый советский штангенциркуль, то можно вживую увидеть, что такое короткое замыкание.

И как красиво горит литий.

И что новый кухонный стол в Хоффе стоит всего 13 499 ₽.

1. Экология

image Click to view



На видосе - кладбище каршеринговых электроскутеров в Китае. Поскольку замена батарей стоит 2\3 от цены нового скутера, их бросают, потому что утилизировать батареи опасно и энергозатратно. Покажите это вашей знакомой Грете Тунберг, топящей за экологию.

К слову Китай оказался первой страной в мире, которая убедилась на личном опыте, что экологичность и экономичность электромобилей - это грандиозная афёра и обман.

Доля использования электротранспорта в Китае самая высокая в мире. Например, в Шанхае весь муниципальный транспорт, полицейские, скорые, такси, а так же внушительные 80% частного транспорта - электрички. А смог как висел над городом - так и остался, даже больше стал. Почему? Давайте разбираться.

Литий - основной химический компонент практически во всех современных аккумуляторах.

24 киловаттная батарея Ниссан Лиф, к примеру, содержит 12 кг лития. Кроссоверам уже нужны батареи покрупнее, и весом эти батарейки могут достигать несколько сотен килограммов. Крупнейшие залежи лития находятся в Китае и Южной Америке: в треугольнике на границе Аргентины, Чили и Боливии.

В 2016 году в Тяньгуне в реке рядом с литиевыми рудниками всплыли тысячи мёртвых рыб. По берегам находили туши коров и яков, напившихся воды, отравленной отходами производства лития компанией Ganzizhou Rongda. Это был третий подобный инцидент за семь лет в регионе.

Литий обычно залегает довольно близко к поверхности земли. Его как правило копают открытым способом. Но это вовсе не означает, что добыча металла не вредит окружающей среде, ведь для того чтобы получить из исходного сырья карбонат лития, требуется от 12 до 18 месяцев времени. Литий чистят от примесей довольно варварским способом: путём выщелачивания в кислотных бассеинах под открытым небом. При этом, чтобы получить 1 тонну лития, нужно безвозвратно испортить 2 милионна тонн пресной воды.

Если экологический ад на земле существует, то он выглядит именно так:



Изготовление литиевых батарей еще и очень энергозатратно. В процессе производства только 1 кВтч мощности батареи в атмосферу выбрасывается порядка 170-200 кг CO2.

Таким образом, электромобиль, в котором установлена новенькая батарея на 100 кВтч, еще не успев проехать ни одного километра, уже выбросил в атмосферу 17 тонн углекислого газа! К примеру, среднестатистический седан с полуторалитровой бензинкой выкинет столько же диоксида углерода только после 100 тыс. км пробега.

Ну ладно. Допустим мы выпустили новенький электромобиль. Теперь нам его надо периодически заряжать электроэнергией, которая тоже бесплатно из волшебной страны не берётся. И тут появляется второй риск инфаркта жопы для лицемерных экоактивистов.

Дело в том, что 85% всей мировой электроэнегрии до сих пор в 2023 году вырабатывается путём сжигания углеводородов! И Китай не исключение. С переходом на электромобили количество сжигаемого угля на китайских ТЭЦ только возросло! Вот откуда уплотнение смога в Шанхае! Если говорить в цифрах, то на каждый полученный из угля киловатт\час в воздух выбрасывется 280 грамм СО. А при выработке эквивалента 1 киловатт\часа энергии на среднестатистическом бензиновом 1,5 литровом ДВС в воздух выбратсывается 180 грамм СО, которые к тому же нейтрализуются катализатором в выхлопной системе! О какой, мать вашу, экологичности электричек вообще идёт речь?

Литий сам по себе - черезвычайно опасный и нестабильный химический элемент. Литий самовозгорается от сильного удара, нагрева, или попадания влаги.

Горит литий не хуже напалма, потушить его сложно, ну а при горении он выделяет весь спектр не самых полезных для организма соединений.

Что делает утилизацию отработанных батарей технически сложной, и зачастую вовсе невозможной. Поэтому отработанные батареи предпочитают складывать в могильники для опасных химических веществ и засыпают землёй. Очень экологично, очень по зелёному.

И ещё. Просто подумайте, что будет при попадании электрички в ДТП.

2. Экономика

Как говорил мой университетский препод по матану: Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика.

Для начала посмотрим, сколько энергии запасают электрички и их конкуренты с ДВС. Возьмём условные батареи: у лифа батарея 30 квт*ч, у теслы - 85 квт*ч

Удельная плотность запасаемой энергии у реальных литиевых аккумуляторов на практике несколько ниже максимально заявленной 250 ватт*ч\кг, из за системы охлаждения, дополнительной электроники и корпуса. Реальная плотность около 180 ватт*ч\кг

А что же автомобили с ДВС?

Удельная теплота сгорания бензина 43,6 МДЖ\кг. Дизеля - 42,7 МДж\кг.

1 кВт\ч =3,6 МДж.

Получается, что в 1 килограмме дизеля - 11,86 кВт*ч. Конечно, топливо расходуется, а аккумуляторы остаются отдавая энергию. Но разница в плотности запасаемой энергии, как видим, колоссальная. Поэтому не мудрено, что я на своём дизельном минивэне с баком 50 литров (это примерно 46 килограмм) могу спокойно проехать 850-900 км. А тесла с батареей 85 киловатт и весом батареи 540 кг, в идеальных условиях проедет 380 км.

Именно по этой причине вы никогда не увидите пассажирских или грузовых самолётов с на электротяге. Максимум - лёгенький коптер с временем полёта 10-15 минут.

Так же не увидите фуру или междугородный автобус на электротяге. Вес и объём их акумуляторов будут такими, что они с трудом их увезут, не говоря уже о грузе...

(и т.д. и т.д. - полный текст с наглядными картинками и продолжением)

Из "Неудобная правда про электрички, часть 2":

Забавно, но в принятом законе есть сноска мелким шрифтом, которая гласит, что запрет на производство ДВС не касается автопроизводителей, выпускающих от 1 до 10 тысяч автомобилей в год, а это прежде всего премиальные производители наподобие Rolls-Royce, Ferrari и Lamborghini . Чуете? Экология и зелёная повесточка - она только для плебеев. Богатые как ездили на V12 твин турбо - так и будут ездить. По свободным дорогам и без пробок. ©

РыдалЪ. ヅ

Аууу... плебеи... альтернативно-одарённые...



...Когда мы знаем, что почти 80% электроэнергии в мире сегодня производится на тепловых электростанциях (ТЭС), которые работают на газе, угле и мазуте, то идиотизм словосочетания «электрический автомобиль с нулевым выбросом СО2» раскрывается во всей своей полноте.

Добавьте к этому исчезающие запасы лития, самовоспламеняющиеся батареи, запрет на перевозку электрокаров паромами и на парковку их в подземных паркингах, и вы получите максимальный уровень удовольствия от нового закона.

Я хотел ещё добавить про нехватку электричества в Европе. Но эта игра, похоже, глобальному рейху не зашла. По крайней мере пока. Вывод остаётся тем же самым: нам под видом экологии и заботы от окружающией среде вешают лапшу на уши. Фашисты-глобалисты не планируют заменить каждый автомобиль с ДВС на электричку. Они планируют постепенно сократить вообще количество автомобилей в частной собственности. Думайте.

Ну а напоследок я повеселю вас кадрами зарядки электробусов в израильском автобусном депо.

image Click to view



Какой же всё таки электротранспорт ущербный. А люди, которые топят за электрички - тупые. ©

З.Ы.

В России наблюдается резкий рост продаж электромобилей.

Показатель вырос в 2,5 раза по сравнению с 2022 годом. С начала текущего года россияне купили около 4,5 тыс. электрокаров.

За такой же период прошлого года было продано 1 тыс. 300 штук. При этом, в общей структуре авторынка чистые электромобили по-прежнему не превышают 1%. ©

По данным ВОЗ, в России число пациентов, которые нуждаются в психиатрической или психологической помощи, составляет около 14 млн. человек (10% населения). ©

Так что потенциал к росту имеется, и - ещё какой (1 и 10)!

Да ужжж.

via

ЭНЕРГЕТИКА, КАК ЕСТЬ, ЭЛЕКТРОМОБИЛИ, ЭКОЛОГИЯ, ЭКОНОМИКА

Previous post Next post
Up