Сегодня
Боец Невидимого фронта 19 августа
Вот такое такси в Юж.Корее - "КИА" и "Солярисы"! фото: картинки яндекса.
Прогрессивная азиатская страна, которая за последние годы прославилась своими стиральными машинками "LG", телефонами "Samsung", автомобилями "Kia" и "Hyundai Solarios" никак не может выбраться из экономической ямы в которую угодила.
И всё из-за того, что в стране нет месторождений "стратегических" запасов полезных ископаемых - нефти и газа. Данные "энергетики" южно-корейцы по традиции закупают за рубежом и поставляют к себе в страну в виде импорта.
С учётом того, что цена на международном рынке на нефть и газ в последнее время стабильно выросла, в торговом отношении промышленного экспорта из Южной Кореи и промышленного импорта в страну, уже четыре месяца подряд наблюдается дефицит.
То есть - Южная Корея больше тратит, чем производит. Производство не покрывает требующихся закупок на это производство и жизнь населения в стране! ))_
Такой длительный "анти-прогресс" наблюдается у корейских южан во второй раз - первый был в 2008-м году, во время мирового экономического кризиса.
Автопром из Южной Кореи. фото: картинки яндекса.
И всё это происходит на фоне того, что экономика Южной Кореи выдаёт "на гора" баснословный выпуск продукции!
Все основные отрасли страны улучшили свои показатели в июле месяце, как сообщает управление статистики. Производство автомобилей, кораблей, металлургия и производство чипов - всё находится на рекордном уровне!
Экспорт за июль составил в долларовом выражении 60.8 млрд., и вырос на 9.5 % в годовом выражении.
Но зато тут же подскочил объём импорта в июле - почти на 22%, и он составил 65.5 млрд. $.
Простым вычислением получаем дефицит во внешней торговле на такие же рекордные 4.7 миллиарда долларов.
В апреле торговый дефицит был в 2.4 млрд.$. , в мае месяце - в 1.6 млрд.$., в июне - 2.6 млрд. $.65.5 млрд. $.
Простым вычислением получаем дефицит во внешней торговле на такие же рекордные 4.7 миллиарда долларов.
Южная Корея на карте. фото: картинки яндекса
Эксперты-экономисты с корейского полуострова сетуют на возросшую цену "импорта" из-за энергоносителей. Так "дубайская нефть" на которую заточена экономика Юж.Кореи была в июле в средней цене по 103 $ за баррель, а в прошлом году её цена была 73 $ . Так что разница вполне очевидна.
Торговые связи Южной Кореи отлажены по всему миру. Спрос на качественные товары из этой страны растёт. Куда увеличился экспорт из Юж.Кореи.
В Индию - на 92%! Индийцы решили покупать южно-корейские товары как можно больше, так как в стране есть приток средств в связи с высокими урожаями зерновых и других сельхоз культур. Индия развивается.
В страны АСЕАН импорт товаров Южной Кореи вырос - на 21 %, в Европу - на 14.5%, в Соединённые штаты - на 14.5%, так же.
Больше всего снизились поставки экспортных товаров из Юж.Кореи в страны Латинской Америки (на 8 %) и страны СНГ ( почти на 6% -тут понятно из-за чего).
* * *
via