Stand: 12.02.2022
Lesedauer: 2 Minuten
автоперевод
Благодаря этой рекламной кампании Adidas стала вирусным хитом: бренд спортивных товаров хочет мотивировать женщин на покупку своих спортивных бюстгальтеров с помощью коллажа из женских грудей. На это есть положительные реакции, но также и критические запросы
Некоторые меньше, другие больше. У одних что-то висит, у других пигментировано. Речь идет о женских грудях: 25 пар изображают Adidas в коллаже, который бренд опубликовал в Twitter и Instagram. Для съемок перед камерой не стояли классические модели, фотограф Софи Эбрард выделила для этого совершенно разных и нормальных женщин. Со средней грудью Adidas хочет указать на свою линию спортивного бюстгальтера, которая включает в себя 43 модели. "Мы находим, что женская грудь всех форм и размеров заслуживает поддержки и комфорта“, - говорится в нем.
Только в Twitter кампания собрала более 27 000 лайков, в Instagram до сих пор - по состоянию на 11 февраля - их даже около 65 000. Поскольку Instagram не позволяет фотографировать женские соски, Adidas сделал их неузнаваемыми для публикации там.
Просто в Твиттере вы можете увидеть грудь такой, какой она была сфотографирована.
Для идеи указать на разнообразие женской груди есть, прежде всего, положительный отклик. Но в то время как одни радуются тому, что Adidas не продвигает классический идеал красоты для разнообразия, другие критикуют, что за этим стоит просто жажда наживы. Бренд просто приспосабливается к духу времени „все хорошо“, чтобы продать пару спортивных бюстгальтеров, но на самом деле не стоит за сообщением.
Другие спортивные бренды также стремятся сделать последователей движения Body-Positivity своими клиентами.
Например, в 2019 году Nike выставила манекены большого размера в лондонском магазине. Тогда также была критика, но в основном со стороны самопровозглашенных экспертов в области здравоохранения, которые подчинили Nike прославлению избыточного веса.
Как это делают рекламодатели, вы делаете это неправильно? По крайней мере, при трезвом взгляде можно заметить: пожалуй, уже недостаточно демонстрировать исключительно стройные и подтянутые тела с идеальными грудями. Теперь потребители и женщины-потребители, похоже, ожидают большего разнообразия и другого образа тела, иначе бренды, вероятно, просто останутся верными своим проверенным мотивам кампании.
via