"Фокстрот" представил новый лого. Файрфокс, чо
до этого было
а еще раньше
Уве Кленк, исполнительный директор торговой сети «Фокстрот. Техника для дома»
«Обновленная стилистика подчёркивает наше стремление сделать магазины “Фокстрот” любимым местом покупок для всей семьи. “Фокстрот” зарекомендовал себя как лидер рынка и эксперт бытовой техники и электроники. Наши покупатели уверенны в том, что техника, порекомендованная продавцами-консультантами “Фокстрот”, поможет сделать жизнь дома более увлекательной, яркой и наполнит её уютом. Лиса, которая является частью бренда с момента открытия первого магазина “Фокстрот” в 1994 году, символизирует домашний комфорт, которым всегда приятно насладиться. Мы хотим, чтобы посетители чувствовали себя в наших магазинах так же уютно и комфортно»
Виктор Ишков, директор Olgilvy & Mather Ukraine
«Фокстрот» - это сильный и успешный бренд, который всегда поддерживал семейные ценности. Но жизнь не стоит на месте. Обновленная стилистика сохранила преемственность и соответствие комфортному стилю жизни. При этом бренд стал более современным, таким, каким и должен быть лидер в 21 веке«
Вот так-то