Aug 10, 2011 13:15
"Для искателя выгоды основной мотив - цена. Старания изменить этих потребителей похожи на попытки смыть пятна у леопарда - толку от них никакого. потребители из этих групп какими были, такими и останутся, меняться они не склонны".
"... проблема погони за ищущими разнообразия и выгоды потребителями заключается в том, что в результате страдает лояльность всех потребителей. Слишком многие фирмы приучили своих клиентов отвечать на рекламно-сбытовые акции злоупотреблением ими. Некогда лояльные потребители привыкают к таким кампаниям и их срокам и изменяют свое поведение, откладывая покупки до распродаж или рекламных акций".
Мифы о маркетинге и лояльности потребителей. Тимоти Л. Кейнингем и др.
Что скажете, друзья?
лояльность,
маркетинг