(no subject)

Jun 27, 2014 01:52

Спасибо громадное всем мастерам и участникам игры за действо. Особенно за то, что тянет написать отчет в литературной форме (но милосердие к живому преобладает над творческим порывом, и вам не придется это читать ;)). И за то, что мир получился такой фактурный даже ни смотря на то, что в нашем чудесном недозахолустье с ссыльным контингентом специфическое соблюдение этикета навевало подозрения о том, что дайме тут каждый третий не только по пятницам, а так же явно еще затесались родственники императора ;)

Но кроме шуток, действительно здорово получилось, и какие-то внутренние моменты для персонажа - гендерные и отношение к смерти - нашли там себе место прорасти и развиться (хотя собой весьма недовольна, много чего не сделала). Но их сложно описывать не в рамках дневника персонажа, а что ни ложиться на бумагу - все пустое и недостойное.

Тем не менее жажду выразить несколько персональных "спасиб", к части уже высказанных на полигоне.

Спасибо семье и домочадцам. За все! :)

Спасибо деревне в том числе, за то как и почему съели беднягу ронина. И таки да, это было реально жутковато, но красиво :) Несколько десятков минут игры, когда по лицам читалось вообще все.

Джу! Ты была прекрасной сукой старой криптомерией, умело заставившей часть полигона бегать по своим делам :)) Спасибо! Ну и вообще идеологически до конца игры красиво получилось :)

Кабуки, вы просто отличнейшие! Очень желею, что Пояркову не случилось доехать и очень надеюсь увидеть вас еще :))

Еще спасибо всем тем, кто вытерпел долгие часы ожидания перед ритуалом (и ах эти жутенькие минуты - когда до конца турнира осталось всего ничего, а я внезапно понимаю, что нигде не вижу ни брата, ни буддиских монахов, ни актеров театра Но.. круче было бы только, если бы мы к прочему вдруг не обнаружили меча там, где оставили...). Спасибо юноше, которого наняли в качестве посыльного - думаю, конечно, как-то очень по-дурацки было стоять у дома школы поэзии непонятно для чего, но там очень по-разному могли развернуться события, это действительно было очень нужно - спасибо, дорогой игрок, еще раз :)

Спасибо театру Но за еще одну ипостась волшебной силы искусства. У моего персонажа весьма скребли кошки во время ритуала погребения и было такое ощущение, что вот вроде все закончилось, ан без чувства заверешния, и неясно что необходимо сделать, чтобы Тскихимэ стало комфортно самой. После представления будто чистой водой омыло, спасибо.

Спасибо всем затейникам и участниками поэтического турнира за игроковй момент. И тоже жду текстов :)

Семье Татибана за аутентичность и читаемое на лицах.

Городскому оммедзи за неоднозначность.

Наши добрым соседям с аркебузой за охрану дома в субботу вечер :)

Шацу отдельно за закладку храма у алтаря рядом с полем в субботу почти ночером :) Нам было очень важно.

Мыши личное спасибо за облачение (вот было, кстати, очень некомфортно не только вынужденная сеута весь день субботы, хоть и по жизненно-важному делу, но и то, что до вечера не было возможности нормально надеть кимоно и пришлось ходить как было - заценила все богатство подкатывавшего ощущения неприятия от дурно завязанного оби...)!

Дядюшка Кибасе! Мало пересекались, но в деревне было любо-дорого посмотреть :))

Игротехникам поля отдельный... кажется у нас теперь принято называть это "респект". Только по окончании игры, заценила, насколько вам сложно было так выдавать информацию игрокам, чтобы не рассказать слишком много. И еще вы очень аккуратно, не мешая и не выдавая именно что направления, возвращаете игрока в его собственный контекст культуры, когда начинает буксовать.

Спасибо тем чудесным людям, которые в свитках с текстами не стали использовать стилизованный шрифт... вот земной поклон просто от двух приключенцев, которые читали это ночью в холодном буддийском святилище...

Грину спасибо за еще одно самое спокойное место на полигоне. И одна из самых запомнившихся картинок с игры: ближе к вечеру, после дождя, смотришь изнутри на оранжевые стены храма, а на них блестят ровными вертикальными рядами дождевые капли, как письмена на громадном полотне свитков.

Еще по ходу игры отметила - сплошь и рядом очень нешаблонные персонажи, и это просто очень порадовало...
Очень порадовало, как играли недопонятки из разряда - кто что имел в виду и прочее "он на меня косо посмотрел". Ночная ругань через забор господина Кикути и Тайры "Верни кинжал" "Сам, дурак, не пришел, когда звали" и прочее - просто прекрасно :) Очень значимо сыграло недружелюбие между дайме и господином прежним судьей.

Из наблюдений - который раз на игре по Японии очень занятно сработало по сюжету отношение ближайших персонажей к синто. У нас дома не было алтаря (я вот, кстати, не знаю, кто-нибудь из домашних кроме Тскихимэ и Кейтаро совершал ли подношения?), ронин, определенный ко мне на службу к синто относился очень пренебрежительно (а предупреждала ведь.. ;))...

***

Наверняка столько же, сколько написала, забыла, надеюсь, меня простят :)

Кикути Тскихимэ, сестра сиятельного господина прежнего судьи.

P.s.: помнится, Дрей говорил на параде, мол, имя у тебя тогда будет мистичное... отнекивалась, типа, да какая там мистика, я тут два дня буду сидеть - крючочки к иероглифам рисовать, каллиграфией заниматься...

P.p.s.: Update после встречи. И на самой игре много поражалась тому, насколько своевременно что-то происходило (и как все, что делали, где-то чуть стремно прошло - но в целом гладко и спокойно, по сюжету для моего персонажа просто как нож сквозь масло, на удивление ровно и легко), из разряда "еще минута или доля минуты - и ничего бы не получилось". Сейчас наслушавшись еще всевозможных рассказов других игроков восхитилась, до какой еще степени и сколько раз все едва не срывалось и могло быть просто совсем иначе... Слушайте, красота, не, ну правда %)
Previous post Next post
Up