Внимание! Застава Встреч: Сетка ролей для Деревни

Dec 24, 2013 14:31


Эпиграф: Мы приветствуем любую вашу разумную инициативу! ;-)

Пожалуйста, расскажите об этом посте всем, кто, как вам кажется, заинтересован в нашем проекте! Большое спасибо!!!

Спасибо всем, кто уже заявился!

Заявки на игру «Фукухара - Застава Встреч: однажды в Японии» принимаются здесь:

http://www.allrpg.info/order/act=add&subobj=624&roletype=0

ЖЖ - http://znamena.livejournal.com/
ВКонтакте - http://vk.com/event62777005
Фейсбук: - https://www.facebook.com/Japanroleplay
Анонс: http://inf.allrpg.info/events/4441/

Все вопросы мастерской группе направляйте на rpgjapan@gmail.com

Деревня - это очень важная часть нашей игры!

Жители деревни будут играть не только (и не столько) в выращивание риса и пинание дайкона (хотя конечно и здесь мы постараемся придумать что-нибудь интересное). Все жители, помимо связей внутри деревни будут так или иначе связаны с обитателями других локаций - Города, Замка, Лагеря Разбойников.

Поверьте - если вы хотите чего-нибудь захватывающего - вам сюда!

Лимит игроков в Деревню - пока примерно 35 человек. И у нас уже есть заявки. Так что - торопитесь!

Если вы уже знаете, кем поехать, пишите в заявке свою историю (можно кратко) и мы обсудим её.

Если вы хотите поехать в Деревню, но не знаете кем - просто пометьте в заявке «Хочу в Деревню» - и мы что-нибудь обязательно вам предложим.

Деревня Камихара (дословный перевод «брюхо ками», «живот ками») - общие сведения:

Деревня Камихара расположена не очень далеко от Фукухары. Возникла она давным-давно - по преданию, сюда перебрались жители двух деревенек, которые снесли, когда строили дворец Правителя-Инока Тайра-но Киемори.

Деревня эта принадлежала Даймё, который жил в замке. Но потом, в конце Сёнгоку Дзидай, даймё отправился на большую войну, призванный своим сюзереном. Там он и сгинул. Замок отошёл одному из ближайших соратников Токугава Иэясу. Прошло некоторое время, и Фукухара стала правительственным городом. Что-то напутали чиновники, составляя реестры земель, и Камихара отошла в подчинение городу. Но на тот момент случилось что-то (слухи разные ходят), новый владелец Замка умом тронулся (или духи в него вселились - всякое болтают), в общем, не до того ему было. Так и стала Камихара принадлежать городу. А замок прозвали Замком Сумасшедшего Даймё. Было это при деде нынешнего владельца Замка.

Крестьянам, впрочем, всё равно, на кого спину ломать. Но тут, года три тому назад в ближайшем к Деревне лесу обосновалась банда разбойников. И повадились они грабить несчастных крестьян. Да так ловко у них это получалось, что сейчас уже деревня на грани голода. Вот и теперь, во второй день Нового года (первый день игры - первый день Года) должны они явиться, что бы отобрать всё, что несчастные успели сохранить от последнего урожая. Пробовали крестьяне обратиться к Даймё, да только не вышло из этого ничего путного.

А все подробности этой и других историй о Камихара вы узнаете, если заявитесь в Деревню! ;-)

Структура Деревни:

В реальности деревни были разделены на пятидворки, у каждого пятидворка был свой старший - крестьянский представитель. Мы не будем придерживаться такой системы.

Наша система более ранняя, архаичная - основана на делении по родам.

В деревне большинство жителей принадлежат к нескольким (пока планируется три) родам. Есть, конечно, и одиночки и небольшие семьи, не входящие в рода. Рода между собой связаны многочисленными родственными (в основном брачными) узами.

Управляет Деревней староста - нануси - глава одного из родов и два его помощника - кумигасира (из двух других родов). Староста отвечает перед городским судьёй за налоги, он же (и только он) может обращаться к властям с петициями (хотя это чревато большими неприятностями и для него и для всей Деревни). Обязательно у Лорда Милфорда в «Легендах о Самураях» прочтите новеллу «Призрак Замка Сакура» - там очень хорошо описаны последствия подачи петиции.

Важное:

Вся жизнь деревни строится на системе круговой поруки, так как властями активно применялись массовые наказания (провинился один член рода, или пятидворка, отвечают все). Крестьяне старались все проблемы решать внутри общины (вплоть до тихого убийства провинившегося) и не привлекать внимания властей.

Старшие (по статусу, как правила они же старшие по возрасту) в роду, в семье, в доме - отвечают перед старостой, перед общиной, и, в конечном итоге, перед властями, за всех своих близких.

Ситуация обращения общины к властям или даже просто к самураям за помощью - это ситуация не уникальная, но это и не было широко распространённой практикой.

«Семь Самураев» - такие истории бывали. Но, обратите внимание - крестьяне, доведённые до крайности, обращаются не к властям города, а к ронинам! Это важный момент.

Конечно же, окончательное решение всегда остаётся за игроками! ;-)

Возможные роли:

Три больших рода - семьи по 5-7 человек. Глава рода. Его жена, дети, родственники. Глава одного из родов - староста Деревни. Помощники - из других родов (не обязательно они главы этих родов, но это должны быть мужчины в возрасте). Очень приветствуем в каждом роду бабушку-матриарха - самую старшую и уважаемую женщину, которая во внутренних делах семьи главная. Приветствуются дочери на выданье.

Межродовые связи - кто кому в каком колене родственник - мы будем прописывать, когда у нас уже будет некоторое количество ваших заявок.

Одиночки не больше 5 человек. Но лучше заявляйтесь архетипическими парами - муж-жена, отец-дочь и т.п.

В деревни есть синтоистское святилище - в нём живёт жрица. Это мудрая женщина, она много знает! Роль уже занята. Но ничто не помешает вам отправить ваших дочерей, особенно незамужних, к ней в помощь (это было принято, считается некоей инициацией).

Чем могут заниматься крестьяне (помимо риса и дайкона):

Важно понимать: каким бы ремеслом ни занимался житель деревни, пока он живёт там, и не приписан к городу, он остаётся крестьянином и подчинён всем законам и правилам, распространяющимся на это сословие.

Кузня

Плетение обуви из верёвок

Изготовление священных оберегов из бумаги

Рисование простонародных картинок (типа лубка, поищите в гугле «Картинки из Оцу»).

В деревне может быть харчевня - где можно выпить неочищенного саке и закусить маринованной редькой (или сливой - но это деликатес). Мы очень будем рады, если кто-то вывезет что-то подобное.

Ещё можно ходить в город или в замок на заработки.

Мы готовы рассмотреть любые ваши разумные предложения. ;-)

локации и роли, Застава Встреч, Деревня, правила

Previous post Next post
Up