Внимание! Застава Встреч: Та-да-да-дам! Фукухара - локации и роли в городе. Часть 1.

Dec 23, 2013 13:11


Эпиграф: Мы приветствуем любую вашу разумную инициативу! ;-)

Пожалуйста, расскажите об этом посте всем, кто, как вам кажется, заинтересован в нашем проекте! Большое спасибо!!!

Спасибо всем, кто уже заявился!

Заявки на игру «Фукухара - Застава Встреч: однажды в Японии» принимаются здесь:

http://www.allrpg.info/order/act=add&subobj=624&roletype=0

ЖЖ - http://znamena.livejournal.com/
ВКонтакте - http://vk.com/event62777005
Фейсбук: - https://www.facebook.com/Japanroleplay
Анонс: http://inf.allrpg.info/events/4441/

Все вопросы мастерской группе направляйте на rpgjapan@gmail.com

Важное примечание - о кроссполе! У нас не запрещён кросспол. В некоторых случаях (особенно, если обоснован) - он даже приветствуется. Но, девушки, которые хотят заявиться самураями/ронинами/разбойниками и прочими боевыми персонажами - помните: у нас основным разрешённым материалом для игрового оружия является пластик; возможно, вам придётся участвовать в боевых столкновениях с трумальчиками, которые у нас в большинстве своём - не самые плохие бойцы. Подумайте хорошенько - а оно вам надо! ;-)

Кросспольные роли отдельно согласуются и утверждаются мастерами.

Здесь подробно описаны основные группы населения и их локализация в городе Фукухара. Так же для каждой группы населения приводится примерный список возможных ролей.

То, что здесь написано о некоторых ключевых персонажах и о локациях - это общеизвестная информация. Понятное дело, что будет много другой информации, которую все получат в своё время. ;-)


Фукухара - город Закона:

Город управляется Судьёй. Судья - чиновник бакуфу пятого ранга. Он хатамото - то есть самурай, подчиняющийся непосредственно Сёгуну (чрез Бакуфу). Нынешний судья был назначен в город совсем недавно, и только начал активно заниматься делами. Ходят слухи, что для судьи - это совсем не синекура, что на прежнем месте он чем-то прогневал власти и поэтому его направили в этот забытый уголок Ямато - но это только слухи! Судья является самым влиятельным человеком в городе и ему принадлежит вся полнота военной, гражданской и уголовной власти. В его ведении находятся все дела управления городом. Судья отвечает за сбор налогов. Все инициативы горожан (от проведения праздничных шествий до открытия нового питейного заведения) должны получить одобрение судьи. Все новоприбывшие должны представиться судье и предъявить документы. Так же судья осуществляет надзор за сосланными в Фукухару - за их поведение он отвечает головой перед Бакуфу. Судье в делах управления гордом помогает несколько чиновников. Судья - благородный господин из древнего рода и ему лично служат самураи, связанные с его домом узами Долга. Они так же помогают судье в управлении городом. В том числе, они командуют городской стражей, набранной из горожан.

Городская стража выполняет полицейские функции. Если ты служишь в городской страже - твой статус повышается до асигару, и ты можешь носить оружие - копьё, дзюттэ и тому подобное. Старшины городской стражи имеют право носить короткий меч. Так же городская стража осуществляет функции пожарной команды.

В городе живёт и прежний судья. Он тоже хатамото. Он из местных. Говорят, что его род ведёт начало от одного из принцев Минамото. Он отошёл от дел примерно полтора года назад; официальная причина - почтенный возраст, но кто его знает, как оно на самом деле... Прежнему судье так же служат несколько преданных родовых вассалов. Прежде они управляли всем в городе, но теперь люди нового судьи взяли всё в свои руки.

Чиновники, помогающие новому судье в управлении городом в основном местные, но есть и те, кто прибыли вместе с ним.

Понятное дело, что судья может назначать новых чиновников. Так же он обладает полномочиями лишать чиновников должности.

Новый судья - последовательный неоконфуцианец - это всем известно!

Символ власти судьи - Большая Городская Печать.

Примерный список ролей:

Новый судья с семьёй - жена, дети - от одного до трёх, желательно, что была хотя бы одна дочь.

Родовые самураи нового судьи - 5-7 человек.

Местные чиновники - 2-3 человека. У них есть семьи, они хорошо друг друга знают, и могут находиться в тех или иных родственных отношениях.

Приезжие чиновники - 2-3 человека. Могут быть семейными, могут и не быть.

Прежний судья с семьёй - примерно 5-8 человек: жена, дети, родственники, приживалы. Дом старого судьи может быть достаточно большим.

Родовые самураи старого судьи - 3-5 человек (не больше!)

Городская стража - в ней может состоять любой мужчина, коренной житель городас 16 лет (ссыльные не могут быть стражниками). Понятно, что это местные, и у них есть семьи, и всё в этом (ну или почти всё) городе им хорошо знакомо. Стражниками будет интересно играть - не будет скучного стояния на стенах, а наборот будет веьма задорная беготня ;-). И конечно, членствов страже сильно повышает ваш статус, статус вашей семьи и вашей внутрисословной группы в глазах других людей (особенно вашего же сословия).

Фукухара - город воинов:

Помимо родовых самураев, служащих городской знати, в Фукухаре живёт некоторое количество самураев государственных. Все они служат на заставе, и именно они первыми встречают приезжающих в город. Их взаимоотношения с судьёй достаточно сложные: формально они подчиняются ему во всём, что не касается их службы на заставе. Если вдруг что случится, они должны оказывать ему помощь. Но в первую очередь они подчиняются центральной власти. Хотя она далеко. Содержание им опять так выплачивает городской судья…

Как всем известно, совсем недавно недалеко от города произошла Великая Битва (даже так: ВЕЛИКАЯ БИТВА). Это одно из последних больших сражений, оно произошло между несколькими Даймё, но в нём принимали участие и правительственные войска. Подробности известны только Новому Судье и Прежнему Судье. Но вот что известно всем жителям города, так это то, что большое количество ронинов разной степени потрёпанности заполнили их любимый городок. Сколько же от них проблем! У них нет денег, нет службы, они потрёпаны, а некоторые ранены или истощены - но меч и гонор есть у каждого (кроме тех, кто продал меч)

Важное: ронины очень важны для нашей игры. У каждого из них будет своя история, и в городе у них будет множество приключений. Если вы хотите заявиться ронином - придумайте свою историю хотя бы вкратце до Великой Битвы (как туда попали тоже желательно прописать). Каждую такую заявку мы будем рассматривать отдельно, и общаться лично.

Ещё мы приветствуем школы любых самурайских боевых искусств.

Примерный список ролей:

Ронины разного возраста (понятно, что все мужчины) - 10 - 12 человек. Все они бывшие самураи. Большая часть стала ими в результате Великой битвы. Но есть несколько, кто уже давно ведёт образ жизни человека-волны (2-4 человека, входят в общее количество допускаемых ронинов - отмечайте в заявке, если хотите быть ронином с опытом).

Застава Встреч - 3-5 человек. Самураи. Они не местные, у них нет семей в городе. Командует Заставой Начальник Стражи (это должность, Он - хатамото (прямой вассал Сёгуна).

Школы боевых искусств - 2-3 школы по 2-3 человека. Учеников набирать уже в игре.

Фукухара - город Надежды (ссыльные):

Фукухара - традиционное место ссылки. О традициях ссылки будет отдельная статья. Пока скажем следующее: все, кого ссылают (если в приговоре не было примечания «навечно»), мечтают вернуться и ждут помилования. Можно молить о прощении - на игре будет такая возможность. Кто-то, может быть, даже покинет город ;-).

Ссыльные делятся на три большие группы: 1) Прибывшие в город недавно (1-3 года назад). Остальные ссыльные смотрят на них свысока. 2) Прибывшие 5-10 лет тому назад. Они уже достаточно прочно устроились в городе. 3) Старожилы - в городе живут больше 15 лет. Это, как правило - навечно здесь.

Есть ещё две группы: те, кто приедут в ссылку прямо на игре и потомки ссыльных (такими могут быть почти кто угодно из коренных горожан - тех, кто уже родился здесь).

О взаимоотношениях между ссыльными и к ссыльным будет сказано отдельно.

Некоторым ссыльным выдаётся небольшое содержание - его должен выдавать судья (и тут могут быть нюансы). ;-) Остальные должны как-то устраивать себе жизнь и искать средства к существованию.

Примерный список ролей:

Ссыльные всех типов - всего 20 человек (пока это максимум).

Архетипы:

Чиновник, провинившийся перед правительством

Казнокрад (не очень много украл, и, как правило, были смягчающие обстоятельства - за много - харакири).

Мятежный поэт

Учёный, тайно изучавший «голландские науки».

Фрейлина императорского двора (возможна любовная история)

Наложница Сёгуна или кого-то из его родственников-мужчин (возможны варианты истории).

Дама, занимавшаяся сводничеством.

Изменщица из знати, которую не убил муж, кровавой истории не произошло, поэтому сослали, а не распилили бамбуковой пилой.

И ещё многое другое J

Чем могут заниматься ссыльные в городе:

Ничем - если им выплачивают содержание.

Ссыльная знать и самураи - могут открывать школы или мастерские традиционных благородных искусств - поэзии, чайной церемонии, оригами, икебаны и т. п. Ссыльным самураям запрещено (официально!) - преподавать боевые искусства, но ничто не мешает им делать это из-под полы. ;-)

Мы приветствуем вашу инициативу! Если хотите быть ссыльным - придумывайте краткую историю, как вы дошли до жизни такой, и мы придумаем вам что-нибудь замесное!

Фукухара - город ремёсел:

Мы очень приветствуем всех, кто захочет поехать к нам ремесленниками или ремесленными семьями. Мы очень хотим, что бы вы занимались каким-нибудь мастерением на игре и постараемся придумать такие правила по экономике, что бы это приносило реальный игровой профит.

Ремесленники могут прямо при мастерской иметь лавочку. Они всё равно останутся ремесленниками. Только если они начнут продавать не своё - они станут торговцами (что является понижением в статусе).

Примерный список ролей:

Ремесленники - 20-30 человек. Это могут быть одиночки. Но очень приветствуются семьи!

Возможные ремёсла (первичный список):

Изготовление (расписывание) вееров

Вырезание печатей

Плетение обуви (из веревки)

Рисование любое

Мелкая слесарка

Строительная бригада (присоединим вас к Великому Шацу) ;-)

Сборка и роспись ширм - всеми методическими материалами по созданию антуражных ширм на полигоне мы поделимся.

Предложите что-нибудь своё! Мы будем рады!

Фукухара - город еды:

Приготовление и продажа еды, а так же содержание заведений - очень почётное ремесло. Они именно ремесленники - это не касается только чайных домов с девками (об этом смотри ниже).

Мы приветствуем любые заведения общепита - от шикарных придорожных «ресторанов» до разносчиков лапши! И чайные дома (где только чай) - мы тоже приветствуем! У нас для таких команд всегда найдётся место!

Примерный список ролей:

Смотрите выше. Здесь нет ограничений!

Фукухара - город торговли:

Купцы бывают местными - у них есть лавки в городе. Торговать можно тем, что вы привезёте. Но если кто-то захочет торговать продуктами (а это будет актуально) - мастера помогут с подбором.

Купцы бывают приезжими - они в основном приезжают сюда на шёлковую ярмарку. Сейчас их в городе достаточно много, так как было объявлено о скором открытии большой шёлковой ярмарки.

Мы постараемся написать хорошие правила по экономике - есть уже идеи. И надеемся, что в это можно будет с удовольствием поиграть!

Примерный список ролей:

Купцы местные - 10-15 человек, внимание - включая членов семей.

Купцы приезжие - 5 человек. Каждому можно по одному сопровождающему - помощнику/охраннику.

Фукухара - город у Моря:

В городе есть порт. В порту есть рыбаки. Одна команда у нас уже есть! В порту есть склады - команда тоже есть, но к ней можно присоединяться (будет замесно)!

В порту живут нищие, перебивающиеся случайными заработками, у них отдельный квартальчик-площадь.

Если хотите быть контрабандистом - пометьте это в заявке. Так как в городе активно работающий порт - конечно, есть контрабанда и об это все знают. А привозят её - контрабандисты. И о том, что они есть, тоже все знают. Но, так как это дело тянет на смертный приговор (причём, казнь будет мучительной), кто такие контрабандисты, никто не знает - они хорошо прячутся. А может кому-то в городе выгодно закрывать на это глаза?! Но нет, это, конечно, грязная ложь! ;-)

Примерный список ролей:

Ещё один клан рыбаков - 5-7 человек максимум.

Работники порта (складов) - 5-7 человек максимум

Нищие и бродяги - 10 человек максимум, причём это не команда - заявки на бродяг индивидуальные! Максимум на двоих.

Начальник порта с семьёй - 2-5 человек. Хатамото невысокого ранга, подчиняется судье. Членами семьи могут быть родовые самураи начальника порта.

Мы приветствуем любую вашу разумную инициативу! ;-)

P.S. О разбойниках, бродягах, актёрах, массажистах и прочих деклассированных элементах будет отдельный пост.

локации и роли, Город, Застава Встреч, правила

Previous post Next post
Up