Неотчет

Jun 15, 2012 18:36


   Расписывать собственно "как рубил кудапошел" не хочется... Так что попробую разъяснить основные моненты которые пояснят, что творилось в клане. 




Ии Набухацу(или Нобухацу, как пишут в официальных хрониках) действительно был верным вассалом Токугава. Плюс,  я полностью поддерживал позицию заявленную мг перед игрой, согласно которой всякое неведомое зверье воспринималось как соседи. Если сосед-барсук приходит в гости - то ему несомненно нальют чарочку сакэ. Если соседка-лисица попробует выпить силы из юного племянника, то для первого раза будет проведена в комнату с коллекцией лисьих шуб из непонятливых предшественниц. Те я(как персонаж) совершенно спокойно относился ко всему происходящему на игре мистическому бардаку.  Правда, если бы я знал, ЧТО творится во дворце сегуна или императора - непременно полез бы в бутылку. Ибо извините это уже как-то запредельно. Не "Мой сосед Тоторо " а трэш и угар. 
  В Киото я задержался исключительно из-за того, что готовил подарочный свиток сегуну, а вовсе ничего не замышлял.
  Многочисленные чипы "заложено дайме Ии Набухацу" на товарах были злодейством мастеров, и я сильно удивился когда пошли слухи о том что я что-то заложил по полигону. Впрочем, попадись мне такая вещь - постарался бы наверное выкупить.
   Основной моей задачей было повысить градус пафосности меня и клана максимально высоко. Собственно именно этим целям были призваны служить : 
1. паланкин(в котором предполагалось перемещать в основном запас сакэ и СВОИХ чашечек  
2 мой крупнокалиберный мушкет, аналоги которого действительно были в японии(что-бы там не думали ВСЯКИЕ) , который приходилось заряжать икеевским крысом, так-как теннисными мячиками Рыжий мне стрелять запретил(народ-то не доспешен). В процессе я решил, что крысу тоже надо обыграть, и всем знакомым СОСЕДЯМ сообщал тихонько, что это вполне-себе йокай Пушок(в честь пушки, по японски он назвался бы как-то прде Тэппи-сан) который давно служит в клане, не боится огня и удара и даже проел после попадания насквозь трех самураев при осаде Осаки. Пушок после моей смерти смог взбаламутить старейшин соседей, и рис крысы возместили из "по зернышку" рис. Старейшина крыс прокляла его  - и у него отвалился хвост( я подколол его скрепкой) Наутро скрепка слетела, и я увидел, что она оставила ржавые полосы.. что однозначно доказывает что у крысенка вырос тигриный полосатый хвост. 
3. Слуга с половинками кокосов, изображающий стук лошадиных копыт. К сожалению, из-за 50-ти процентного недозаезда в команду реализовать все это пришлось в крайне малом объеме. Не удалось даже раздать пафосных должностей - "хранитель личного табурета его светлости князя Ии", флейты(ей я собирался терзать слух жителей), большого меча и любимой чарки для сакэ. Что говорить - нас даже для переноски паланкина к сожалению не хватало толком - не занимать же этим было одного из двух боеспособных самураев клана? (Хотя Томэо-сан доблестно таскал его большую часть времени). Даже душераздирающие вопли о прибытии меня на очередную станцию часто не издавались( Дожди нас тоже подкосили. 
4. Набухацу-нагаута, песня, куплеты из которой я распевал дорогой( и которыми всячески сорил). В целом все, происходящее в песне было чистой правдой, в разное время случившееся со мной(и отражало мое отношение к добрым соседям). 
   Мистика в клане - так как Иглан, мой 13-ти летний племянник, Ии Юкихиро, напротив хотел активно общаться с неведомой фигней, и  - чтобы легализовать "кавайца" - бждшную куклу, которую он таскал на руках, мы разработали следующую кветну. Саката Кинтоки - как мы называли куклу - было название куклы для праздника мальчиков(собственно Кинтаро) в которую вселился дух одного из самураев клана. Он попал в ситуацию выбора между честью и долгом, когда предпочел вспороть живот... но дух его мучился от этого выбора - и вселившись стал служить клану дальше. Дети клана(до обряда пострижения приблизительно) могли с ним свободно общаться. Он видел мог определять разнообразный нех(дух же) а в ночи мог появляться и в виде самурая( наш лекарь имел комплект аналогичный тому, что носил Саката-сан) и переодевался в него, надевая поверх синтоистскую тряпичную маску. Ее я правда рисовал быстро и по-памяти - но что уж было. Те при надобности он мог разограть изрядно нечисти... или сводить племянника на сбор оной, пусть учится. Таким образом у молодежи клана была и защита от потустороннего, и наставник "в самурайских доблестях" и первый вассал - за которым приходилось ухаживать днем. 
  Мои потусторонние знакомые часто спрашивали, знаю ли я про потустороннюю природу невысокого асигару из моего окружения. Да, знал. За пол-года до игры Рудый сказал что хочет поехать чертом. Учитывая как он выглядти - вполне его понимаю(жаль не доехал). Собственно он и привел второго черта - Макса, которого все видели. Как интегрировать чертей в клан? Я вовсе не хотел иметь на попечении диких чертей, зачем оно мне надо? И тут помогли Олди с "Мессией очищает диск" - а точнее кусок с отловом бежавшей из ада лисы-чернобурки. И все прекрасно сложилось - Энма-О, владыка ада приснился мне и попросил  прикрыть пару своих чертей, красного и синего,  пока они будут заняты отловом грешницы.  Вобщем, хотя Рудыи и приехал только на последние 5 часов игры, даже без него Макс -Киннодзи (имя взято из комикса 17 века про чертей, да) по слухам навел шороху среди соседей... 
  Аптекарь-Сантаро ( с узлом за спиной) мог лечить и людей и йокай. Собственно он занимался поддержкой племянника(и бегал как самурай вечером, когда изображал полноразмерного Кинтоки).
  Окада Изо(или Акадо Изо, как он себя мнемонически запомнил) -Арадан  - был старшим самураем клана. Я несколько обалдел, выяснив что он был взят как ронин. http://znamena.livejournal.com/138861.html Тут его микроотчет. Вобщем цветок(вродекакспертыйусегуна) вырос из-за него. К лапкам пролившим кровь Токугавы тянулся. Лучше бы меч Муромасы дали - они, как известно, алкали крови Токугава.  То, что я погиб из-за этого меня не печалит -  а печалит то, что из-за проклятья не мог сам взрезать себе живот.  Кто и зачем его кинул - пока открытый вопрос. Жду ответа. Ну и конечно такая церемония должна была бы проводиться при всем бакуфу, а не в углу поместья. Это имя я ему прилепил так как в быту он таки напоминает мне Окаду из "Хиттокири"))  - мистика имен сыграла с нами эдакую шутку...
  Томэо-сан был как выяснилось единственным моим клановым самураем. Хм. В свое время зарубил свою неверную жену. Периодически по поместью раскидывались письма с надпиьсю Томэо! Меесть! Как это все вяжется, я не очень понимал. Томэо кстати тоже кажется... http://znamena.livejournal.com/143175.html тут вроде проясняется... но извините кошки они в доме живут, так что в целом история довольно кривоватая выходит. Не собака чай, к месту привязывается... Как Томео меня терпел - не знаю... я его кажется совершенно загонял. 
  Янка была моей официальной старшей наложницей. Нет, ну я дайме или кто? Я себе чудом гвардию нагинатчиц не завел...  Ее я приучал как и племянника к хорошим манерам и разрешал транжирить деньги. А, еще она должна была вызывать слюноотделение у прочих дайме( они-то все больше по женам) 
    Еще  у нас был асигару-Локи. Он вечером был приговорен к сепукку по сумме провинностей - растраты денег(вызванной впрочем кажется неснятым проклятьем ), несопровождение процессии, убийство монаха(о котором сообщили Тэнгу). От поединка с тэнгу отказался. От харакири с веером отказался. Стал требовать выдать ему семейный меч для зарезания. Количество пререканий превысило меру моего терпения. Но так-как бамбуковую пилу мы одолжили соседям, просто подвергся позорному отсеканию головы.  Вобще-говоря обычно после этого голову выставляют, но тут я опять решил проявить милосердие и сунув труп в бочку с подкисшим сакэ отправил его хоронить к буддистам( ну не к синтоистам). Дорогой голова вышибла крышку бочки и выпрыгнула с моста на Шацекаппу. Каппа обидивсшись, заявил что плохой я дайме, если потчую его такой дрянью вместо огурца, и кинул голову в дайме. Дайме взошел на мост и совершил на каппу то, что разрешено делать мужчинам с моста под одобрительные возгласы посетителей трактира(Потом мы долго мирились сакэ и огурцами)Труп был благополучно сожжен. Вобще-говоря покойник имеет в японской традиции шанс на исполнение одного желания..  И после этого мне еще и прилетело проклятье? Хм. Впрочем на такие слабосильные проклятья славный дайме давно не обращал внимания ( откровенно говоря, я снял его в школе изящьных манер, ибо хозяйка была в этом сильна) -но не рассказывать же о таком глупом недоразумении?  Одна обида - из-за всей этой чехарды я успел только на самый конец поэтического турнира в Киото. 
   Кира, жившая с нами, была ученицей в школе Живописи и  героически кормила нас и Главу школы(да, совместное рисование мертвых Тайра..)). Как она нас не прибила.. не знаю положительно. Подозреваю что она бодхисатва) Я без нее сдох бы с голоду. Вобщем - просто чудо. Очень жаль что не удалось больше потаскать вашу школу по окрестностям - а все ушедший в работу глава- который был отправлен на чайную церемонию под угрозой связывания. Да, я был слегка самодур.

Кроме этого, под моим покровительством находился кукольный театр. Я мучил их поправками и советами, чудом отмазал от ареста цензора, и заставил положить на музыку стихи про Кибасе,  и травница Кассия, писавшая книгу. Вобщем... очень приятно меценатсвовать, да!

Ну а так.. что сказать - поклон мастерам, и таки я считаю что строяк должен быть задачей игроков. 

итоги, дорого токайдо

Previous post Next post
Up