Apr 02, 2009 01:57
О том, как именно технологии будут развиваться, рассказал идеолог видеорекламы Джо Макдермоттро (Google YouTube). По данным Emarketer, при просмотре видеорекламы желание пользователей купить тот или иной товар повышается на 44%, понимание рекламы - на 39%, а узнаваемость бренда - аж на 82%. Количество кликов по видео в 5 раз выше, чем по графике, при этом люди воспринимают рекламу в Сети гораздо более лояльно, чем в том случае, если смотрят её по ТВ.
"Во время рекламных пауз на телевидении увеличивается нагрузка на канализационные системы", - заявил Макдермоттро, тогда как на Youtube у пользователей гораздо меньше шансов пропустить просмотр ролика. Поэтому внимательность увеличивается в 1,5 раза. Вариантов рекламы на видеохостинге при этом три: Pre-Roll (в начале ролика), Post-Roll (в конце), Ads In Between (в середине видео) и реклама, идущая параллельно с роликом - последний вариант нравится пользователям больше всего. За такой рекламой будущее, в том числе и в России, и проблемы с ШПД никак не помешают.
видеореклама