(no subject)

Nov 16, 2015 00:19

Несколько лет назад у меня сформировалась традиция - наступающий Новый год отметить походом на соответствующий спектакль. Обычно это был Детмуз, "Щелкунчик" или "Ночь перед Рождеством", а зачастую и то и другое. Еще запомнилось концертное исполнение оперы  "Черевички" Чайковского и "Метель" Свиридова. Ну в самом-то деле, не "Иронию судьбы... " же смотреть.
Наступивший 2015 как-то наступил сам по себе, без спектакля, - я всё понимаю - накладки, кадровый голод, но с Детмузовским "Щелкунчиком" в последний раз были такие траблы, что смотреть просто перехотелось, а в оперном цены на Новый год просто неприличные.
Ну, а здесь смотрю - суббота, дневной спектакль, Клара - Наталья Мацак. Короче надо идти, потом может не сложиться.
Заказываю билеты. Цены малость подскочили, ладно, придется сесть повыше.
Я, конечно, была готова сделать поправку на специфику дневного спектакля, но недостаточно.
Вдвоем с Ленкой приезжаем к началу, занимаем свои места в ложе. Много народу, аншлаг.
Начало задержали на минут пять, что стало определённой традицией. Пришла дама с тремя малолетними барышнями. Девочки заняли два первых кресла, которые были пока свободны.
Начало, звучание оркестра абсолютно не впечатлило, как-то серо и бесформенно, слышала и получше.
НАчался праздник у  Штальбаумов, всё своим чередом. Пришла опоздавшая пара на два первых кресла. Начинаются разборки-пересадки. Ладно, расселись, и здесь я обратила внимание на рождественскую елочку на сцене. Зная, что захочу написать о спектакле, стала подбирать цензурный эквивалент тому определению, которое единственно подходит к этому предмету обстановки, но всё тщетно. Так ничего и не придумалось.
Наталья Мацак была стабильно хороша, но всё равно чувствовалось, что это во-первых прима, но не девочка подросток. Эта Клара была более взрослой и чувственнной, чем ожидалось. Особенно когда появился Принц))).
Фриц - Лиза Гогидзе была более чем органична в образе сорванца-мальчишки. Даже пару раз подумалось - кошмарные детки у такого почтенного бюргерского семейства, никакого сладу с ними.
А параллельное действие тоже продолжалось, зашли папа с сыном (наверное) и тоже предъявили свои претензии на места, сзади началась возня, усадили мальчика, кто-то остался стоять, претензии, то да сё.
Начинаю цитировать про себя самые яркие фрагменты из произведений нашего выдающегося современника, "майстра красного письменства", видного поэта-матерщинника Леся Подервянского.
Далее выясняется, что люди ошиблись ложей, промахнулись на пару номеров.
Я уже привыкла, что народ не всегда уверенно оперирует четырьмя действиями арифметики, не говоря уже о прочих  элементарных действиях. Что проценты, что интеграл Римана-Стилтьеса - всё тайна за семью печатями. Но спутать числа - это уже перебор. ("Математичка сказала, что я совсем не знаю математики и поставила в дневник какую-то цифру").
Лишние вышли, оставшиеся заняли свои места, поехали дальше. Впечатлили сарацины - Кристина Бакляк и Марат Рагимов. Браво!
Также был весьма хорош мышиный король, (девчонки сзади все спрашивали, куда он делся и почему и когда опять появится).
Приятно удивил кордебалет - очень слажено, четко, без асинхрона, который уже стал считаться нашей фишкой (((. Снежинки просто заворожили.
Во втором действии дикий восторг вызвал восточный танец - Анастасия Шевченко и Сергей Клячин. Просто в лоскуты порвали!!!
А вот пастушки разочаровали - ну ни о чем.
Сергей Кривоконь - Принц. Скажу только, что все поддержки были очень  эффектны. Не знаю, показалось мне, что их  было больше обычного, или это так и надо.  Придется пойти опять и сравнить.
А запланированную на десерт прогулку испортил дождь. 

театральное, балет

Previous post Next post
Up