Mar 22, 2013 11:34
Из хорошего, рабочего журналиста получился вполне себе пиарщик. Но копирайтер из него не получился, и никогда не получится уже. Это я о себе, конечно.
Восемь из моих десяти текстов, написанных по работе - это инфернальный ппц (я в этом убеждена, но ни с кем из сотрудников этим не делюсь). Я смотрю на них и думаю: допрыгалась. Разучилась складывать слова в предложения. Профнепригодна.
Вчера написала новость о том, как удачно наше агентство поработало с известным алкогольным брендом. Что, где, когда. Клиент доволен, повторим при случае.
Нет, говорят мне, это сухо и скучно. Добавь, дорогая "художественности, красивых слов что ли". В этот момент мой внутренний журналист взвывает. Он (то бишь я) вспоминает, как читала такие релизы, как пробиралась до сути - а что, собственно, хотели сказать? И некоторые просто херила. Потому что ежели хочешь донести что-то до широкой общественности - так блин донеси, а не плети макраме вокруг двух стендов и трех медведей.
Но это не методы для рекламного агентства. Им скучно, бес. И поэтому надо макраме, воды и воздуха в текст. Потому что так надо. Отраслевые законы.
Я в таких случаях немного мучаюсь, а потом спихиваю все нашему копирайтеру. Вот она может плести макраме, разбавляя его водой и воздухом ни о чем. Я читаю ее тексты - много, много всего. В каждом предложении - от 12 до 18 слов. Убиться веником. Но клиент доволен!
Это искусство. А я - ремесленник. Я ей по-хорошему завидую.
окружающий четверг