Так как со времени игры прошло два года, уже можно говорить, что я испытал от этой игры некоторое расстройство, которое тогда едва мог сформулировать, а сейчас, с некоторым трудом, все-таки сумел. Прошу не рассматривать это как рецензию, это просто моя попытка разъяснить некоторым друзьям свой эмоциональный и интеллектуальный опыт, но никак не
(
Read more... )
Жаль, что мастерам не удалось донести это понимание до многих игроков, и я сама до сих пор жалею, что не смогла объяснить это тебе перед игрой. Надо было решительнее конечно, я ужасная мямля к сожалению.
Reply
Reply
Тут, мне кажется, системная проблема есть в том, что мы вообще чоень плохо умеем говорить о не вполне серьезном и играть не вполне серьезное. Серьезно и в серьезное умеем более-менее. А у несерьезного множество оттенков, но в формате игры оно быстро все скатывается в "гыы, лол". Одна из самых провальных игр, которые я видела, была по Пратчету, и там пратчетовская эта ирония катастрофически быстро сошла к неумному полуигровому стебу. И, главное, непонятно было, каким образом оно могло бы удержаться. Состав игроков-то был неплохой.
То есть трудно сказать не отдельно взятому Владимиру, а ширнармассе, что игра будет в легком жанре, так, чтоб это не привело к несерьезному отношению к собственно игре. Потому что герои авантюрного романа-то относятся к происходящему с ними вполне серьезно, просто происходят с ними всякие не вполне серьезные вещи.
Но это все мои домыслы на самом деле, не знаю, видели ли мастера такую проблему.
Reply
Reply
Но и твои ожидания к игре казались мне завышенными. Ты как бы игнорировал такой момент, что Гегель и Феербах плохо монтируются с ОБЧРами. Даже если мастера говорили, что да, монтируются. Все равно это стилистически не сочетается.
Ваша коммуникация провалилась в разницу умолчаний КМК. You didn't mind the gap. Игры обыкновенно проходят в не самых высоких жанрах. Например, не реальная история со всей ее неоднозначностью, и уж тем более не монография по вопросу, а исторический роман: дуэли, кринолины, чувства-с. Ну, так на самом деле, хотя об этом не особо принято говорить.
И кому надо серьезно, те играют настолько серьезно, насколько могут, но при этом отдавая себе отчет, что вокруг них неизбежно будет некоторый картон. Но так как и сами мы во многом все же картон, стараемся принимать как есть. Со мной, впрочем, случались на играх вещи, принять которые я не могла. С некоторых пор стараюсь видеть это все же как свою проблему, а не как проблему игры; хотя когда как.
Reply
Но да, есть вещи, которые я принять не могу.
Reply
Reply
Leave a comment