Обзор кайт трапеций Ride Engine от Кайт.ру автор Владимир Бобылев

Jul 28, 2016 18:05



При ближайшем рассмотрении конструкции кайт трапеции Ride Engine - впечатляет ее мощный конструктив, ее невозможно согнуть, да и сгибать ее нельзя. Но перевозить ее очень просто. Одеваете ее на собранный кайт и укладываете в чехол для кайта, разумеется спиной трапеции к более толстой части чехла.Таким образом проблем при перевозке не возникает.




При застегивании на поясе, кайт трапеция плотно прилегает к телу, фиксатор трапеции в виде изогнутого спредер бара держит отлично, не соскакивает и не может расстегнуться, а одевается одним быстрым движением! До этого времени последние лет 10  я принципиально использовал в кайтсерфинге  только сидяче-поясные трапеции. Разумеется в силу причин их удобства для меня. Так как сидячее-поясные трапеции не задираются, тем более что вес у меня под 100 кг, а прыгаю я только на руках «анхукед», ведь кайтовый турник очень полезная вещь для похудания. И самое главное сидячие кайт трапеции дают другой стиль катания, так как на них можно подвисать под кайтом  практически не затрачивать сил при катании. Ведь основные силы тратятся на бесполезную лавировку после хорошего амплитудного вылета. Последние несколько лет тестирую для себя все топовые модели от брендов лидеров в производстве кайт трапеций от Mystic и Ion в попытках завести себе для коллекции полноценную поясную кайт трапецию,  и так и не нашел ничего нового для себя!


Про трапеции Da kine даже и не спрашивайте, вообще не очень понятно для чего их производят! Вернее понятно для чего производят для ассортимента, чтобы заработать денег. А вот зачем их покупают - это точно мне не понять! Как и то зачем покупать других третьесортных производителей кайт трапеций. Ну хорошо, уговорили, если недорого то можно)Но, уж если Da Kine, то купите лучше хипстерский рюкзачок этого бренда! Да и это не панацея! Ведь Da Kine продают уже  даже на рынке))

Ах да! Чуть не забыл, еще манерную трапецию. Подразделение кайт аксессуаров Manera, дочернее предприятие  F-one, попыталась также создать новую концепцию кайт трапеций, но как всегда ничего из этого не получилось. Очередная поясная удавка для тела. Но особенно забавно звучит название бренда на русском языке Манера! Ох уж эти французы:) со своими манерами.

И вот мы снова ушли от темы тестов кайт трапеций от Ride Engine! Честно говоря, я конечно ожидал новых ощущений и особенно удобств анатомической эргономики, но удобство и комфорт от кайтания в ней превзошли все мои ожидания. После использования  обычных и устаревших «мягких» моделей кайт трапеций  от Mystic и Ion которые постоянно стремятся провести удушающий прием, стараясь  изо всех сил сдавить ребра. Жесткие кайт трапеции Ride Engine - ощущаются как невероятное кресло, установленное где-нибудь в преддвериях рая! Ее вообще не чувствуешь хоть и сделана она по технологии цельнолитой жесткой матричной структуры.








КОНСТРУКТИВ:
То есть сначала задается общая форма трапеции с учетом эргономики человеческого тела, а затем внутренние сотовые полости заполняются специальным составом смолы. Равномерное распределение смолы достигается благодаря вакууму, так как предварительно из внешней формы кайт трапеции выкачивается весь воздух! Внутрянняя часть этой трапеции в свою очередь максимально мягкая и идеально облегает,  повторяя  все контуры человеческого тела. То есть при любых положениях эта трапеция не меняет внешнюю форму за счет жесткой цельнолитой матричной структуры, так как всегда сохраняет овальную форму, повторяющую все контуры тела райдера.  Это  позволяет ей быть максимально комфортной в момент поддержки тела райдера, так как работает она подобно жесткому креслу спортивного автомобиля. А внутренняя мягкая  часть в свою очередь  позволяет  комфортно нивелировать ее внешнюю жесткую конструкцию.
У меня при катании было такое субъективное ощущение, что эта трапеция как бы приклеена к гидрокостюму. Она так отлично поддерживает меня во время катания, что даже не понимаешь, что такое возможно. Она не задирается и не смещается! Напоминает кресло дорогого спортивного автомобиля. Держит уверенно жестко, но фантастически удобно. Это потрясающая анатомическая эргономика, создается ощущение, что она приклеена, и поддержка распространяется на все тело. Это реально  абсолютно новая концепция "жестких" поясных кайт трапеций!
Забудьте все, что вы знали раньше! Просто попробуйте.





По моему мнению, это первые полноценные поясные кайт трапеции за всю историю кайтсерфинга" не имеющие эффекта затягивающей петли! В любом положении тела над водой вы в прямом смысле можете на нее положиться, и полноценно распределять ваш вес при катании. Это позволяет полностью изменить стиль катания именно благодаря  удобному  распределении веса райдера при катании, при любых положениях кайта  и тела райдера. Ведь в отличие от мягких кайт трапеций вы не испытываете в жесткой Ride Engine эффекта самозатягивающейся петли. И поэтому можно смело подвисать под кайтом в любых положениях максимально комфортных для долгого кайтрайдинга. Ведь  удобная анатомическая эргономика жестких кайттрапеций от  Ride Engine  позволяет вам принимать любые положения при лавировке или трюках и  совершенно не испытывать дискомфорта от  эффекта сдавливания и самозатягивания, так присущего всем мягким кайт трапециям.

Этот  эффект физического распределения нагрузки и удобства жестких и мягких кайт трапеций  можно легко визуализировать при помощи качелей;-) Вот решили вы на даче сделать себе качели, в нашем сравнительнос случае делаем два варианта. В мягком варианте, просто веревка привязанная двумя концами к дереву и образующая петлю - принцип работы мягкой трапеции, а другом варианте  у нас появляется деревенная перекладина посередине - принцип распределения нагрузки у жесткой трапеции Ride Engine. То есть, как вы понимаете вариант «мягких» качелей с использованием только веревки при попытке покачаться на них будет максимально дискомфортным. Так как мягкая веревка при нагрузке будет стремиться к схлопыванию и неприятному давлению на выпуклые части вашего тела в данном случае на бедра, а в случае мягких поясных трапеций, разумеется, на ребра. И даже если вы подложите на нее подкладку из пвх или используете мягкую нейлоновую  вставку  как это делает компания Mystic, ситуация практически не изменится. В случае же когда мы используем жесткие качели как во втором варианте когда мы на веревку устанавливаем жесткую деревянную перекладину посередине жесткий конструктив позволяет нам качаться бесконечно долго не то, что не испытывая дискомфорта, а еще и получая при этом удовольствие. Это общее сравнение нагрузок показывает однозначное достоинство жестких кайт трапеций  Ride Engine перед прошлым уходящим  веком мягких кайт трапеций.





Но это еще не все, так как качели качелями, а кайтсерфовые качели укатывают нас во всех направлениях, летают и скользят, да еще  и под разными углами. Соответственно кайт трапеции Ride Engine разрабатывались по принципу жесткого корсета учитывая все особенности анатомической эргономики человеческого тела и сил, оказывающих влияние на райдера в кайтсерфинге. То есть общая жесткая концепция кайт трапеций Ride Engine - позволяет ей оставаться невероятно комфортной для кайтрайдера в любых положениях.
Выше я уже писал о возможности изменения стиля катания благодаря этой кайт трапеции новой эры кайтсерфинга. Что я имел ввиду? Эта трапеция позволяет максимально удобно кататься в любых положениях, так как не меняет форму. То есть при разработках матриц этих кайт трапеций учитывались контуры человеческого тела, были сделаны сотни образцов. Благодаря этой титанической работе кайт трапеций Ride Engine - стали практически совершенством анатомической эргономики. А все это разумеется, привело к тому, что не комфортные ранее положения из за удушающих мягких кайт трапеций  при длительных лавировках или трюках стали максимально комфортными при использовании жестких. То есть жесткие кайт трапеции от Ride Engine совершили уникальный скачек в эволюции кайтсерфинга. Они приблизились по удобству подвеса под кайтом, а соответственно и меньшим физическим затратам  к сидячим трапециям, но сохранили при этом  высокую и удобную спортивную позицию поясных трапеций для быстрых переодеваний чикенлупа. А самое главное они дают возможность  кайт райдерам переосмыслить свои стойки и общее распределение нагрузок благодаря чему водные сеты вашего комфортного пребывания на воде увеличиваются в два, а то и три раза!  Ведь они сумели привнести в кайтсерфинг до селе неизведанный прорыв в максимальном комфорте  в буксировке за кайтом  в поясной трапеции и впервые без удушающих приемов. Также жесткие кайт трапеции от Ride Engine можно расценивать и как персональную защиту не только вашей спины, но и ребер, что оcобенно актуально при сильных ударов о воду.
Еще очень удобный момент компоновки кайт трапеций  Ride Engine необходимым креплением- крюком к кайту на выбор. Вы можете выбрать как классический крюк, так и мягкий вариант, очень удобный для тех, кто не планирует сниматься с крюка “анхукед». Такой крюк идеально подходит для вейврайдинга и фрирайда.


Что еще можно сказать об этих кайт трапециях Ride Engine 2016 года?

В 2016 году исполняется ровно 20 лет как наш кайт клуб Kite.ru “ Змеиное логово»
- начал заниматься кайтсерфингом и всеми видами современного буксировочного  кайтинга  в России. И для нас появление кайт трапеций от Ride Engine - это действительно знаковое и знаменательное  событие! Ведь по нашему мнению как я писал уже выше, но не грех это и повторить. Это первые полноценные поясные кайт трапеции для кайтсерфинга от начала его развития, то есть за последние 20 лет! Ведь кайт трапеция - это наша третья рука и вторая спина)) И вот впервые за всю историю кайтсерфинга  был совершен прорыв в области создания идеальной «жесткой»  кайт трапеции. По факту всего лишь очередной новомодный  дополнительный кайт аксессуар, а на деле новый эргономический и максимально удобный  «сустав»  соединяющий нас с кайтом. До этого времени ни одна мягкая кайт трапеция в силу своего конструктива не могла дать такого комфортного катания. И  только жесткий и революционный концепт от Ride Engine  позволил этим кайт трапециям с легкостью преодолеть барьер обычного комфорта! Попав, таким образом, в зону максимального комфорта прямо в «Кайтовый Рай» -  в который  до этого не смогла попасть ни одна из кайт трапеций мягкого конструктива.

Жесткие кайт трапеции от Ride Engine, жесткие только снаружи, а внутри они разумеется мягкие. Это сочетание абсолютно жесткой внешней формы и мягкого эргономичного конструктива внутри , позволяет этим «корсетным» кайт трапециям добиться практически идеального и максимально комфортного распределения нагрузки создаваемой тягой кайта и движениями кайтрайдера на человеческое тело. Цельнолитые сотовые кайт трапеции от Ride Engine точно копируют  все контуры человеческого тела и входят в максимальный контакт  с телом райдера! Они идеально поддерживают кайтера как в режиме комфортабельного катания в легкие ветра, так и в самых сложных, а порой и экстремальных спортивных ситуациях. Совершенно не мешая выполнению самых сложных и экстравагантных трюков. Ведь как не это ни странно звучит, но  “жесткая»  кайт трапеция Ride Engine настолько эргономична, что вы забываете, что она на вас одета!
Вот так неожиданно и  приходят инновации в кайтсерфинг где их вроде бы никто и не ждал. Тем более странно звучат в перечислении технологии и материалы из которых изготовлены  кайт трапеции  Ride Engine  - цельнолитые С образные жесткие вакуумные сотовые кайт трапеции из карбона и бамбука!!!

Добро пожаловать в новую эру «кайтового рая» комфорта от Ride Engine  2016.

Ride Engine o своих кайт трапециях:
Компания родившаяся с желанием создать по-настоящему облегающую кайт трапецию Ride Engine
- это первая трапеция для кайтинга, оснащенная беспрецедентными элементами дизайна, которые изменят ваше представление о том, как должна выглядеть, поддерживать и работать трапеция для кайтбординга.

Основа кайт трапеции Ride Engine Armor заключается в эргономичной твердой снаружи конструкции, сотовой конструкции с вакуумным наполнением. В отличие от того как сгибается, гнется и передает давление на определенные точки традиционная кайт трапеция,  внешняя оболочка Armor надежно держится на спине и боках райдера. Равномерно распределяет нагрузку и удерживает трапецию в идеальном положении.

Кайт трапеции Ride Engine Armor - эффективное, легкое, узкое, облегающее снаряжение, которое значительно улучшает катание на кайте. В традиционной кайт трапеции, райдеры часто вынуждены поправлять трапецию из стороны в сторону для нахождения оптимального угла тяги при вырезании против ветра, езде в обратной стойке или на волне. Амплитуда движений предполагает свободную посадку трапеции, которая также заставляет ее ходить вверх и вниз, из-за этого тяга идет под неверным углом. Райдер чувствует дискомфорт, не может дышать полной грудью,  ощущает боль в спине и скованность в движениях, не говоря уже об остальных недостатках.

Благодаря внешней твердой оболочке, кайт трапеция Ride Engine Armor, c технологией поддержки поясницы, не крутится и не задирается вверх, остается именно там, где должна быть. Это удерживает связь с кайтом в оптимальном положении, где противовес, тяга и удобство максимальны.

В кайт трапециях Ride Engine - вы можете при желании устанавливать два варианта крепления к кайту. Это классический крюк и так называемый мягкий бар для фантатов вейврайдинга или для тех кто планирует кататься без отстегивания чикенлупа.


В кайт трапеции, которая остается на месте, боковые движения должны идти от связи между кайтом и трапецией. Поэтому мы создали гениально простую спредер - распорку,  которая крепится на прямую к чикенлупу через очень прочную веревку и движется по всей длине распорки. Это позволяет чикенлупу двигаться плавно из стороны в сторону, при изменении положения райдера и угла атаки,  позволяет райдеру держать планку ближе к себе. В результате планка становится ближе и ей проще управлять. Эта система абсолютно уникальна и обеспечивает плавный и полный диапазон движения, позволяет технологии поддержки поясницы творить свое волшебство.

«Я люблю эту трапецию! Она на столько лучше для вейврайдинга… она решает проблему, которую я даже не замечал до этого. И она такая удобная!» - Fletch (шейпер из Санта Круз).

Связь стала простой:

Растегните чикенлуп на планке и проденьте раскрытую петлю  вокруг веревки на распорке.

Вновь соберите чикенлуп. Теперь вы готовы получить невероятный опыт катания и контроля.

«Я люблю эту систему за ее простоту и функциональность, а также за надежное крепление еще на берегу.» - Patrick Rebstock

Все кайтбордеры знакомы с тенденцией, когда распорка под крюком начинает слишком сильно задираться вверх. Не важно как хорошо она сидит на вас, или как сильно вы затянете ее, в конце концов, крюк задирается вверх.

Безусловно, несоответствующая технология трапеций часть проблемы, но все же главный виновник это слишком сложный дизайн. За счет спредер - распорки крюк становится больше, создается на удивление эффективный рычаг и он поднимает крюк вверх во время катания.

Эта проблема не только раздражает, но и может существенно снизить качество вашего катания на кайте. Это может привести в боли в груди и пояснице, возможно, не сможете вдохнуть полной грудью, также это снизит ваши возможности в кайтинге, так как кайт будет тянуть под неверным углом, помимо остальных проблем.

С кайт трапецией Ride Engine Armor - проблема решена:

Благодаря металлическому основанию, как у крюка, и встроенной поддержке поясницы, эта проблема решается исключительно хорошо. С системой streamline и веревкой, части регулируются  отдельно друг от друга.  Кайт тянет вверх и веревка соответственно поднимается вверх или вниз, при этом распорка и вся трапеция остаются на месте, где она и должна быть.




Великолепный в своей простоте дизайн является ключевым аспектом Ride Engine в успешном решении проблемы, с которой райдеры мирились много лет.(c)

Обзор от Владимира Бобылева - Легенда и основоположник кайтсерфинга и всех современных направлений кайтинга в России и СНГ. Первый Чемпион России по кайтбордингу, сноукайтингу, лендкайтингу! Первый Чемпион Мира по зимнему кайтбордингу! В 2016 году - 20 лет в кайтсерфинге!




https://www.kite.ru/information_channel/reviews/obzor_kayt_trapetsiy_ride_engine_ot_kaytru_avtor_vladimir_bobylev_/
Previous post Next post
Up