Сенечка отказывается кушать куриные крылышки. При этом шейки уминает только в путь. Ну, у меня разговор короткий.
- Вот тебе, Сенечка, куриные крылышки. 5 минут у тебя есть, чтобы еду поглотить. Не хочешь? Ну извини. Следующая кормежка - вечером. И на нее ты получишь то же самое. И, если не съешь, то доедать будешь завтра утром. А гулять будешь на поводке, чтобы не помоечничал.
ПОНЕДЕЛЬНИК.
В первую, утреннюю, кормежку Сеня воротит носяру.
- Что это, хозяйко? Это что, едят?
И вытаскивает из миски крылышко, чтобы проверить, вдуг под этим артефактом запряталось что-нибудь попривычнее. Не запряталось.
- Эх... Ну и ладно... Тем более, сейчас так жарко, - вздыхает Сеня.
Мама обзывает меня злодейкой и собаконенавистницей. Я жестоко и хладнокровно убираю миску в холодильник.
Вечером мы идем гулять в лес. Гуляем часа два, после чего Сенечка в какчестве поощрения за помывку лапок получает кусочек крылышка и благодарно хрустит им, не разбираясь особо, что это за артефакт. Во время кормежки его сиятельство соизволяет откушать еще маленький кусочек.
Мама обзывает меня извергом и мучительницей, и предлагает дать бедной собачке хотя бы куриных шеек. Предложение отклоняется мною. Я выдвигаю маме встречное предложение посмотреть в зеркало и оценить ее личную систему питания как избыточную и нездоровую. Предложение отклоняется мамой. Я убираю миску с крылышками в холодильник.
ВТОРНИК.
Доброе утро! Сеня радуется, что стая проснулась, и эмоционально подвывает. Я тоже рада новому дню. Мама, проходя в ванную, сочувственно спрашивает Сеню: "Что, кушать хочется маленькому? А не дают ничего куроме этих противных крыльев?". Я сообщаю маме, что она опять ведет себя как слабое звено.
Время кормежки. Сеня грустно смотрит в миску с куриными крылышками и отворачивается. Мама обвиняет меня в том, что я морю собаку голодом. Ой-ой-ой, еще немного - и меня покажут по Энимал плэнет, в передаче про издевательства над беззащитными зверюшками.
Мама жарит нам на завтрак такие же крылышки, как я предлагаю Сене. Первое идет хорошо, на втором начинаешь представлять себе решетчатые застенки птицефабрики, вонючие клетки и вынужденную неподвижность бедных птичек. Все это чертовски напоминает офис. Есть больше не хочется.
Мама предлагает понюхать крылышки из Сениной миски. Пахнут они просто отвратительно, и тогда мамик ошпаривает их кипятком. Сеня задумчиво крутится у миски, в результате в ней остаются всего 2 кусочка. Вечером мы пойдем до победного конца: кроме этих кусочков бедная собачка ничего не получит. А уже следующие кормежки будут рубцом и овощами из блендера. В качестве праздника. Мама убирает парные шейки в морозилку.