В Сочи ряд предприятий успешно использует методики и бизнес-технологии от Константина Харского. К примеру, санаторий «Знание», за последние пять лет увеличивший свою выручку со 170 до 580 миллионов рублей. Стоит отметить, что Константин Харский - ведущий эксперт в России не только по вопросам клиентоориентированности, а также по обучению персонала и руководителей всех уровней. Умеет обеспечить высокий сервис, хорошие продажи и максимальный доход для фирмы.
Click to view
8 и 9 июня в Сочи пройдёт сразу два уникальных семинара от ведущего эксперта Константина Харского.
Темы новых тренингов: «Окончательный тренинг продаж» - для сотрудников и руководителей отделов продаж и коммерческих директоров и «Создание сервисной компании. План работ на год» - для владельцев и руководителей предприятий и организаций.
Это будет уже 11-ый визит Харского в Сочи. На этот раз его на курорте ждут с нетерпением. Ведь город в этом году снова ожидает 6,5 миллионов туристов. Как получить максимум для своего предприятия? На этот вопрос владельцев и директоров местных предприятий и компаний, готов ответить. Константин Харский.
Дмитрий Богданов, генеральынй директор санатория «Знание»: «Где-то не хватает навыков у персонала по сервису, в результате владельцы зарабатывают меньше, чем могли бы. И в бюджет города денег поступает меньше, чем могло бы поступать. На этом семинаре Константин Харский расскажет о том, что нужно учитывать в этом сезоне, как строить работу с персоналом. Даже обычный средний сотрудник при правильной организации работы, может обеспечивать очень высокий и качественный результат»
Участие рекомендовано для всех сфер бизнеса. Всем кому интересно развитие своей компании, рост доходов и увеличение загрузки в межсезонье. Это важно для отелей и мини-гостиниц, кафе и ресторанов, торговых предприятий. Актуально будет и для салона красоты. Для службы такси. Магазинов сантехники. Дизайн-студий. Для всех, кто работает с клиентом. Первый день семинара для ведущих специалистов, начальников отделов, пройдёт 8 июня в отеле «Звёздный». Тема «Окончательный тренинг продаж». Для продавца, после тренинга, мир изменится навсегда, обещает Харский.
Во второй день, 9 июня, пройдёт семинар «Создание сервисной компании. План работ на год». Данный тренинг для владельцев и директоров. Можно ли развить клиентоориентированность? Как убедить сотрудников, что хорошее отношение с клиентами выгодно? Каждый получит основные рекомендации по преобразованию бизнеса.
По вопросам участия в семинарах и/или еще можно стать Партнером мероприятия (поставить рекламу, раздать материалы, получить фото и услуги по продвижению в интернете) можно и нужно обращаться к Валентине Романченко по тел. +7 (988) 185-49-45.