Как продавать и зарабатывать больше при лучшем сервисе? Ответ даст Константин Харский!

May 26, 2017 19:58

В Со­чи ряд пред­при­ятий ус­пешно ис­поль­зу­ет ме­то­ди­ки и биз­нес-тех­но­ло­гии от Кон­стан­ти­на Хар­ско­го. К при­ме­ру, са­на­то­рий «Зна­ние», за пос­ледние пять лет уве­ли­чив­ший свою вы­руч­ку со 170 до 580 мил­ли­онов руб­лей. Сто­ит от­ме­тить, что Кон­стан­тин Хар­ский - ве­дущий эк­сперт в Рос­сии не толь­ко по воп­ро­сам кли­ен­то­ори­ен­ти­ро­ван­ности, а так­же по обу­че­нию пер­со­на­ла и ру­ко­во­ди­те­лей всех уров­ней. Уме­ет обес­пе­чить вы­со­кий сер­вис, хо­ро­шие про­да­жи и мак­си­маль­ный до­ход для фир­мы.

image Click to view



8 и 9 и­юня в Со­чи прой­дёт сра­зу два уни­каль­ных се­ми­на­ра от ве­ду­ще­го эк­спер­та Кон­стан­ти­на Хар­ско­го.

Те­мы но­вых тре­нин­гов: «Окон­ча­тель­ный тре­нинг про­даж» - для сот­рудни­ков и ру­ко­во­ди­те­лей от­де­лов про­даж и ком­мерчес­ких ди­рек­то­ров и «Соз­да­ние сер­висной ком­па­нии. План ра­бот на год» - для вла­дель­цев и ру­ко­во­ди­те­лей пред­при­ятий и ор­га­ни­за­ций.

Это бу­дет уже 11-ый ви­зит Хар­ско­го в Со­чи. На этот раз его на ку­рор­те ждут с не­тер­пе­ни­ем. Ведь го­род в этом го­ду сно­ва ожи­да­ет 6,5 мил­ли­онов ту­рис­тов. Как по­лу­чить мак­си­мум для сво­его пред­при­ятия? На этот воп­рос вла­дель­цев и ди­рек­то­ров мес­тных пред­при­ятий и ком­па­ний, го­тов от­ве­тить. Кон­стан­тин Хар­ский.

Дмит­рий Бог­да­нов, ге­не­раль­ынй ди­рек­тор са­на­то­рия «Зна­ние»: «Где-то не хва­та­ет на­вы­ков у пер­со­на­ла по сер­ви­су, в ре­зуль­та­те вла­дель­цы за­ра­ба­ты­ва­ют мень­ше, чем мог­ли бы. И в бюд­жет го­ро­да де­нег пос­ту­па­ет мень­ше, чем мог­ло бы пос­ту­пать. На этом се­ми­на­ре Кон­стан­тин Хар­ский рас­ска­жет о том, что нуж­но учи­ты­вать в этом се­зо­не, как стро­ить ра­бо­ту с пер­со­на­лом. Да­же обыч­ный сред­ний сот­рудник при пра­виль­ной ор­га­ни­за­ции ра­бо­ты, мо­жет обес­пе­чи­вать очень вы­со­кий и ка­чес­твен­ный ре­зуль­тат»

Учас­тие ре­ко­мен­до­ва­но для всех сфер биз­не­са. Всем ко­му ин­те­рес­но раз­ви­тие сво­ей ком­па­нии, рост до­хо­дов и уве­ли­че­ние заг­рузки в меж­се­зонье. Это важ­но для оте­лей и ми­ни-гос­ти­ниц, ка­фе и рес­то­ра­нов, тор­го­вых пред­при­ятий. Ак­ту­аль­но бу­дет и для са­ло­на кра­со­ты. Для служ­бы так­си. Ма­га­зи­нов сан­техни­ки. Ди­зайн-сту­дий. Для всех, кто ра­бо­та­ет с кли­ен­том. Пер­вый день се­ми­на­ра для ве­ду­щих спе­ци­алис­тов, на­чаль­ни­ков от­де­лов, прой­дёт 8 и­юня в оте­ле «Звёз­дный». Те­ма «Окон­ча­тель­ный тре­нинг про­даж». Для про­дав­ца, пос­ле тре­нин­га, мир из­ме­нит­ся нав­сегда, обе­ща­ет Хар­ский.

Во вто­рой день, 9 и­юня, прой­дёт се­ми­нар «Соз­да­ние сер­висной ком­па­нии. План ра­бот на год». Дан­ный тре­нинг для вла­дель­цев и ди­рек­то­ров. Мож­но ли раз­вить кли­ен­то­ори­ен­ти­ро­ван­ность? Как убе­дить сот­рудни­ков, что хо­ро­шее от­но­ше­ние с кли­ен­та­ми вы­год­но? Каждый по­лу­чит ос­новные ре­ко­мен­да­ции по пре­об­ра­зо­ва­нию биз­не­са.

По вопросам участия в семинарах и/или еще можно стать Партнером мероприятия (поставить рекламу, раздать материалы, получить фото и услуги по продвижению в интернете) можно и нужно обращаться к Валентине Романченко по тел. +7 (988) 185-49-45.

знания, лекции, просвещение, работа руководителя, Харский, стоит прочитать, управление

Previous post Next post
Up