Leave a comment

Comments 23

olvas11 July 5 2014, 06:05:45 UTC
Очень интересный репортаж!

Reply

zm_sochi July 5 2014, 14:02:23 UTC

Спасибо!

На деле не то, чтобы гости курорта, а сами сочинцы толком не знают, что и как сейчас в Имеретинке...

Reply

olvas11 July 5 2014, 14:06:54 UTC
Согласна! Все руки- ноги не доходят посмотреть... Надо выбраться обязательно!

Reply


marina_october July 5 2014, 06:25:58 UTC
Спасибо за такой замечательный фото-репортаж, очень интересно!

Reply

zm_sochi July 5 2014, 14:03:00 UTC

Заглядывайте почаще, у меня в блоге много чего интересного бывает :)

А еще лучше - приезжайте в Сочи!

Reply

marina_october July 5 2014, 17:36:50 UTC
Читаю вас в ленте постоянно, очень люблю Сочи, поэтому интересно все, что с этим городом связано.
А приеду я через три недели. :)

Reply


evgeni_1 July 5 2014, 06:59:46 UTC
Спасибо,за интересный репортаж .живу в Сочи ,но прочитал много полезной информации.

Reply

zm_sochi July 5 2014, 14:03:32 UTC

Спасибо за отзыв, мне всегда важно узнать мнение жителей Сочи...

Reply


anonymous July 5 2014, 07:21:24 UTC
Здорово! Захотелось

Reply

zm_sochi July 5 2014, 14:03:46 UTC

Приезжайте!

Reply


ext_2127836 July 5 2014, 07:24:14 UTC
Репортаж интересный, обстоятельный, отлично иллюстрированный. Во многом объективный, но с известной долей лукавства. Вот цитата: "... говорят, многие активно покупают"©, в которой ключевое слово "говорят". Удивило, что дотошный автор не заметил (или сделал вид, что не заметил) на фото 25, 26 круглые бассейны, доступ к которым перекрыт заборами. Ну, а цифры 150.000 и 128.00 красноречивы сами по себе))) И ещё такая мелочь, как отсутствие в этом "курортном районе" детского сада, школы, аптеки, почты, поликлиники, хоть какого-нибудь продовольственного магазина и других инфраструктурных объектов, которые делают бытие жителей содержательным и беспроблемным.)))
Но таков уж закон жанра: двигатель вяло текущей торговли - реклама.

Reply

zm_sochi July 5 2014, 14:04:24 UTC

Каждый же прочтет то, что хочет почесть...

Reply


Leave a comment

Up