Сравним?

Jan 14, 2013 16:09

На Круглом столе в Сочи в рамках прошедшей туристической выставки представители РЖД с гордостью озвучили, что за 7 месяцев прошедшего года "Аэроэкспресс" перевез почти 120 тысяч пассажиров. От себя добавлю, что основная часть заплатила по 50 руб. с человека - именно столько стоит проезд из Адлера в Сочи ( Read more... )

Олимпиада, маркетинг, Сочи

Leave a comment

Comments 12

(The comment has been removed)

zm_sochi January 14 2013, 13:57:08 UTC

Конечно. По стенам проблемы есть, но все решаемо... А вот по персоналу - все гораздо сложнее.

Reply


media_reporter January 14 2013, 13:25:30 UTC
вот мой пост про аэроэкспресс в сочи http://media-reporter.livejournal.com/150485.html
если даже и уйдёт он из сочи (не обязательно после олимпиады, можно и ДО) если уж такое решение будет принято, линию подхватит местный жд-оператор. связь с аэропортом всё равно будет.
кроме того, эти красные поезда в сочи временные. аэроэкспрессом здесь будут поезда сименс.

Reply

zm_sochi January 14 2013, 13:56:24 UTC

Штука хорошая... Но воспитать культуру поездок именно по ж/д, а не на авто - это непросто!

Reply

media_reporter January 14 2013, 14:02:52 UTC
да, это верно сказано..

Reply


f_serg January 14 2013, 14:41:03 UTC
Да, забавная статистика :) ну вернее грустная :)

Reply

zm_sochi January 14 2013, 15:39:53 UTC

Грустная... Факт.

Reply


innans January 14 2013, 15:21:15 UTC
Не совсем корректная статистика, я бы сказала. Все же люди чаще едят, чем летают)))

Reply

zm_sochi January 14 2013, 15:39:39 UTC

Ну, так скажем, что и поесть вариантов намного больше, чем в ресторанах - участниках гастрономического Фестиваля.

Но еще и размер счета важен - по 50 руб. в Аэроэкспрессе и от 1000 рублей в ресторанах по Фестивалю.

И, конечно, условно все. Но разница в эффективности работы частников и огромной гос. машины все же очевидна.

Reply

innans January 14 2013, 16:34:52 UTC
Из аэропорта в Сочи и обратно в аэропорт Адлера в прежние годы я добиралась автомобильным транспортом. И сейчас, наверное, предпочла его же, хотя бы потому, что идет чаще. А экспресс - 5 раз в сутки.
С другой стороны, метро предпочту автомобильному транспорту, п.ч. часто и без пробок. Здесь м.б. надо вести речь не только о поворотливости-неповоротливости крупной компании, но и каких-то иных факторах, которые могут иметь значение при выборе, каким транспортом добираться.
Посмотрела фотографии, подумала - зачем столько вагонов и так редко? Может быть лучше 1-2 вагона, но часто?
Вы правы в том, что маркетинговая стратегия этих организаций строится по-разному, поэтому и результат разный.

Reply

zm_sochi January 16 2013, 00:15:17 UTC

Думать полезно всем. И просчитывать риски...

Даже РЖД!

Reply


makiev January 15 2013, 11:23:37 UTC
4 рейса в день туда и 4 обратно, 8 в день.
7 месяцев - по 30 дней - 210 дней
Итого выполнено 1680 рейсов.
120 тысяч паксов поделим на 1680 рейсов,
получим среднюю загрузку в 71 человекаю
Это меньше, чем мест в ОДНОМ вагоне!
перемножив это на 50 рублей - 3550 рублей ДОХОДА с рейса.
Итого, один рейс поезда приносит сто баксов.
Как раз на зарплату машинисту.
А как быть с теми миллиардами инвестиций в подвижной состав,
подъездные пути, тоннели, мосты и инфраструктуру?

Вся мощь РЖД? Гора родила мышь!

Reply

zm_sochi January 16 2013, 00:12:58 UTC

Спасибо за столь элегентный расклад :)

Reply


Leave a comment

Up