На Круглом столе в Сочи в рамках прошедшей туристической выставки представители РЖД с гордостью озвучили, что за 7 месяцев прошедшего года "Аэроэкспресс" перевез почти 120 тысяч пассажиров. От себя добавлю, что основная часть заплатила по 50 руб. с человека - именно столько стоит проезд из Адлера в Сочи
(
Read more... )
Comments 12
(The comment has been removed)
Конечно. По стенам проблемы есть, но все решаемо... А вот по персоналу - все гораздо сложнее.
Reply
если даже и уйдёт он из сочи (не обязательно после олимпиады, можно и ДО) если уж такое решение будет принято, линию подхватит местный жд-оператор. связь с аэропортом всё равно будет.
кроме того, эти красные поезда в сочи временные. аэроэкспрессом здесь будут поезда сименс.
Reply
Штука хорошая... Но воспитать культуру поездок именно по ж/д, а не на авто - это непросто!
Reply
Reply
Reply
Грустная... Факт.
Reply
Reply
Ну, так скажем, что и поесть вариантов намного больше, чем в ресторанах - участниках гастрономического Фестиваля.
Но еще и размер счета важен - по 50 руб. в Аэроэкспрессе и от 1000 рублей в ресторанах по Фестивалю.
И, конечно, условно все. Но разница в эффективности работы частников и огромной гос. машины все же очевидна.
Reply
С другой стороны, метро предпочту автомобильному транспорту, п.ч. часто и без пробок. Здесь м.б. надо вести речь не только о поворотливости-неповоротливости крупной компании, но и каких-то иных факторах, которые могут иметь значение при выборе, каким транспортом добираться.
Посмотрела фотографии, подумала - зачем столько вагонов и так редко? Может быть лучше 1-2 вагона, но часто?
Вы правы в том, что маркетинговая стратегия этих организаций строится по-разному, поэтому и результат разный.
Reply
Думать полезно всем. И просчитывать риски...
Даже РЖД!
Reply
7 месяцев - по 30 дней - 210 дней
Итого выполнено 1680 рейсов.
120 тысяч паксов поделим на 1680 рейсов,
получим среднюю загрузку в 71 человекаю
Это меньше, чем мест в ОДНОМ вагоне!
перемножив это на 50 рублей - 3550 рублей ДОХОДА с рейса.
Итого, один рейс поезда приносит сто баксов.
Как раз на зарплату машинисту.
А как быть с теми миллиардами инвестиций в подвижной состав,
подъездные пути, тоннели, мосты и инфраструктуру?
Вся мощь РЖД? Гора родила мышь!
Reply
Спасибо за столь элегентный расклад :)
Reply
Leave a comment