Jan 14, 2013 08:56
С момента открытия у меня никак не получалось вдумчиво прогуляться по новому сочинскому храму торговли. То одно мешало. То что-то другое...
На днях выбрался.
Прошел, внимательно все посмотрел. Вывод один: "Проект умер, не успев родится!".
Конечно, супермаркет с продуктами и кинотеатр на 7 залов все же помогут данному торговому центру создать видимость жизни - и посетители будут, и пробки на въезде/выезде, и даже какие-никакие продажи в магазинах. Нет в нем главного - любви и внимания к людям. К сочинцам. К гостям курорта. К тем, на чьи деньги все это только и может жить.
Из магазинов почти ничего приличного. Заведения общепита совсем никакие и тем, что есть, только поощеряют отупление вкусовых рецепторов. Из визуально го лучшее - огромные баннеры с фото, что развешаны на фасадах пока еще не открытых салонов...
Вот как-то так получилось. Грустно...
маркетинг,
развитие городов,
Сочи