Хочу оставить эту статью себе и всем желающим на год вперед и далее - чтобы потом еще и еще раз вернуться к ней, перечитать и сравнить с тем, как будет развиваться курортная индустрия в будущем.
Июнь.
На курортах уже полным ходом высокий сезон, но отельеры знают - есть много вопросов, которые стоит успеть сделать именно летом. А вот что именно и как подойти к решению самого главного, представители гостиничного сообщества решили обсудить в рамках Круглого стола Ассоциации Отельеров АМОС. И, конечно же, пригласили своих давних и постоянных партнеров…
Алексей Комаров (на первом плане), Александра Мирошникова, Дмитрий Богданов и др.
Летний сезон стартовал. Что обсуждать?
Гостиничный бизнес в России - один из самых конкурентных. Представьте, на ведущих интернет-платформах для бронирования номеров только по Сочи зарегистрировано более 3 700 объектов размещения. Счет отелям и санаториям по Краснодарскому краю и Югу России идет на десятки тысяч. А ведь турист где-нибудь в Москве или на Урале легко может выбрать не Сочи, а какой-нибудь турецкий курорт. Как выстоять в этой конкурентной борьбе и преуспеть? Круглый стол Ассоциации Отельеров АМОС традиционно стал площадкой для обсуждения самых острых вопросов отрасли.
Открыла мероприятие Дарья Езеева из министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края с презентацией программы поддержки со стороны края в адрес объектов размещения (
ссылка). Сразу за ней выступил Алексей Волков, президент Общенационального Союза Индустрии Гостеприимства, дав мощный импульс всем участникам и заряд хорошего настроения на день вперед!
После приветствия коллег из Краснодара и Москвы отельеры перешли к обсуждению волнующих всех тем - что сделать летом, как обеспечить максимально возможные результаты в высоком сезоне и уже сейчас заложить основу успеха на осень и предстоящее межсезонье!
Елена Заплетина, руководитель гостиничных проектов в «
Мантера групп», один из ключевых спикеров Круглого стола Ассоциации Отельеров АМОС, прошедшего 6 июня 2024 года, убеждена - все дело в профессиональном подходе!
Свое выступление Елена построила с элементами интерактива - она задавала яркие и интересные вопросы аудитории, приводила весьма показательные примеры, делилась цифрами и не стеснялась острых тем. Помимо главных моментов, как то - правильный выбор ниши для объекта размещения, необходимости соблюдения высоких стандартов сервиса, активной маркетинговой политики - Елена обратила внимание участников мероприятия и на важность глубины продаж, необходимость новых подходов: в привлечении и в обучении персонала.
Из ее выступления каждый желающий уже мог вынести для себя много полезного, что напрямую влияет на успешность любого отеля или санатория, и даже небольшого гостевого дома.
А вот выступление Ирины Большевых, генерального директора пансионата с лечением «
Бургас» было выстроено вокруг темы 50-летнего юбилея здравницы. И вот тут просто нельзя было не восхититься подходом Ирины Геннадьевны, которая, надо подчеркнуть, руководит «Бургасом» уже 16 лет.
Полностью читайте
здесь!