Консалтинг и практика: часть I

Apr 29, 2024 08:24


Интервью на тему «Консалтинг и практика» - это пилотный проект сотрудничества редакции «Новости & Смыслы» и Альберта Григорьевича Копияна, эксперта в сфере развития бизнеса и проектов в HoReCa, MICE и сфере туризма.

Возможно, эта инициатива даст стимул для более весомых действий по консолидации усилий, откроет новые перспективы, новый угол обзора и взгляд на происходящие в отрасли процессы.

Маркетинг - как система управления



- Альберт, Вы уже много лет и довольно успешно занимаетесь вопросами развития бизнеса в разных сферах через консалтинговые инструменты. Расскажите, пожалуйста, чуть подробнее о том, кому и в каких случаях есть смысл к Вам обращаться?

- Если попытаться дать емкий и исчерпывающий ответ - то предметом моей консалтинговой практики является Маркетинг - как система управления. К сожалению, в современных реалиях Маркетинг стал элементом обслуживания, а в ряде направлений был серьезным образом дискредитирован непрофессиональными, вырванными из контекста и искаженными практиками. Я (и мои коллеги) являются убежденными сторонниками использования Маркетинга именно как системы управления, а не примитивными «лидогенерацией» или «продвижением в соцсетях» и т.д.



Почему я делаю упор на этом? Все очень просто - как только мы подходим к организации и управлению бизнеса с подобной (классической) точки зрения - все становится на свои места, прозрачно и понятно, логично и последовательно. Далее мы начинаем говорить о важных инструментах Маркетинга - Планировании, Процессах, Персонале, Продукте, Продвижении, Продажах и т.д. И многие наши партнеры, клиенты, слушатели курсов - аудитория - начинают понимать, осознавать и более уверенно продвигаться в вопросах управления и действуют осознанно.

А вот теперь можно переходить уже к отраслям и сфере деятельности, в которых у меня достаточно продолжительный опыт реализации управленческих задач и консалтинга. В 2000 г. я пришел в туризм из маркетингового подразделения авиакомпании и с тех пор моя деятельность была связана в основном с туризмом и путешествиями, а далее плавно пересекалась и переходила в родственные MICE, HoReCa, консьерж сервис и т.д. - именно в этих областях моя основная практика. С 2005 г. я начал консалтинговую практику, но при этом всегда был и принципиально остаюсь «играющим тренером» - т.е. консалтинговая практика всегда шла параллельно управленческим задачам в туризме, MICE, HoReCa и т.д.

Полностью статью читайте здесь!

просвещение, бизнес, маркетинг, туризм, Дмитрий Богданов, управление, знания, тенденции, работа руководителя, Ассоциация отельеров АМОС, образование, стоит прочитать

Previous post Next post
Up