Букинг.ком приостановил свою деятельность на рынке России

Mar 05, 2022 10:09


Пишет Александр Галочкин:

-  Снимаю перед ними шляпу. Низкий поклон вам, ребята! Именно вы пробили лыжню для всей онлайн дистрибуции в РФ, именно за вами и по вашему следу мы бежали в 2009 году со своим модулем бронирования. Ждём вашего возвращения, крутые коллеги!

Что же теперь делать отелям, которые ехали на широкой спине букинга всю
дорогу?

Быстрые ответы, потом с деталями разберёмся, пока первые шаги.



1. Проверяем свой сайт.

Проверить можно хотя бы тут: https://www.thinkwithgoogle.com/feature/testmysite/ Сайт должен быть адаптивный, быстрый и с адаптивным же модулем бронирования. 80% броней идёт через мобилу, поэтому старый сайт сразу на замену. У нас есть решение TravelLine Express, сайт собирается за пять минут по всем современным требованиям, нажал кнопку, сайт готов. По программе РФРИТ можно взять за 50% стоимости. Подумаем также насчёт антикризисного пакета с утра пораньше.

2. SEO оптимизация этого сайта.

Реклама с Гугла ушла полностью, контекст букинга тоже ото всюду ушёл, поэтому делаем базовую оптимизацию хотя бы по прямым запросам, органический трафик с гугла уже заметно взлетел после отключения рекламы. Профессия сеошника вернулась. Если что - поможем, обращайтесь.

3. Заряжаем хотя бы минимальный контекст на Яндексе.

Тут есть отличный вариант для новичков, все на автомате https://business.yandex.ru , постараемся нарыть бесплатных купонов тут и раздадим их. Создаём трафик на свой сайт.

4. Срочно подписываемся в Яндекс Путешествия.



С уходом рекламных бюджетов букинга на контекст - конфликт интересов исчез. А вот точка раздачи трафика осталась. Поэтому у Яндекс Путешествий есть все шансы стать новым королем. Регаемся через нас по оферте в один клик.

5. Регаемся в Яндекс Справочник.

Как минимум будет ещё одна прямая ссылка на сайт отеля.

6. Регаемся в Гугл Бизнес, та же история, ещё одна прямая ссылка с прямых запросов. Пока вроде работает.

7. Ставим наш продукт МУЗ - модуль управления заказами.

Мы там почти выкатили возможность отелю списать самому деньги с виртуальной карты букинга или другой ОТА, но похоже уже неактуально. Но можно сгенерить ссылку гостю, сам оплатит. Стоит МУЗ один рубль, бесплатно, увы, не можем.

8. Связываемся с бронями гостей ушедших с рынка ОТА и переводим их напрямую на сайт. Можно звонить, а можно рассылками попробовать - тут поможем с текстами и отправкой.

9. Подготовим список действующих ОТА, сейчас тут начнётся гонка и схватка за онлайн пирог. Завтра постараемся договориться со всеми ОТА, чтобы процесс подключения шёл максимально быстро через наш Channel Manager.

10. Продолжаем работу в новой реальности.

Жизнь изменилась, но она продолжается. Про все остальное молчу, видеть срачи моих друзей под постами сил нет. Делаем что можем.

Всем спасибо и на связи.

И да. Нашёл внезапно сегодня в ящике фартовый доллар, мне его привез друг из штатов 15 лет назад, я с ним ездил несколько лет подряд по первым командировкам TravelLine. А ещё швейцарская монета, пять франков, 1975 года, моего же года выпуска, самая дорогая действующая монета в мире. Почему они всплыли сегодня? Ума не приложу...

бизнес, кризис, туризм, Россия, управление, тенденции, знания, работа руководителя, экономика

Previous post Next post
Up