Предпродажа книги «На стороне клиента»
Прочитайте пожалуйста сначала, как будет осуществляться выдачи книги.
1. Книгу ожидаю в первую неделю июня. Значит буду в Москве. Значит будут «завтраки», на которых те москвичи, который купили книгу, смогут её получить на одном из них. В Москве предполагаю пробыть до 10 июня и потом поеду в Питер для проведения тренинга и выдачи книг питерским покупателям.
2. В Москве выдача книги также будет осуществляться со склада (Смольная 20а). Вероятно будет окно времени, в которое я буду на Смольной.
3. Книги с доставкой почтой РФ буду отправляться в порядке очерёдности покупок. То есть покупка номер 137 будет отправлена раньше покупки 188, но есть варианты.
3.1. В первую очередь будут отправлены книги, если покупатель согласовал с нами и оплатил доставку курьерской службой СДЭК.
Обратите внимание: Если вы покупаете книги предполагая доставку СДЭК не выбирайте в интернет-магазине «доставка почтой РФ».
Если вы покупаете упаковку книги (6 экз) предполагая доставку почтой РФ не выбирайте в интернет-магазине «доставка почтой РФ», стоимость вашей доставки надо согласовать. В данный момент я не знаю стоимость пересылки 3-х килограммов книг.
3.3. Отправка почтой РФ осуществляется в порядке покупок. Кто раньше купил, тому и раньше будет отправлена книга.
Ещё раз, простыми словами. Книги буду отдавать на завтраках. В определённое время можно будет приехать и забрать книгу в офисе на Смольной. Кто оплатил отправку книги курьерской службой получает её через пару дней после того, как книга появится у меня в руках. Кто остановился на отправке почтой РФ в порядке очереди. Вроде всё честно.
Теперь про книгу.
Эта книга последовательно и подробно рассказывает, как ваша компания может встать на сторону клиента и получить все преимущества, которые есть у клиентоориентированного бизнеса. Если вы руководитель компании или владелец бизнеса, то, вероятно, так или иначе отстаиваете интересы клиента внутри своего бизнеса. Вы уже принуждаете своих подчинённых быть более внимательными, более учтивыми. Вы спрашиваете участников рабочих групп всё ли они предусмотрели и будет ли клиент доволен.
Эта книга о том, как более эффективно изменять свою компанию и как её сделать образцовой. Наша цель - сделать компанию первой, о которой думает клиент, когда приходит время вашей услуги, вашего товара или вашего продукта. Сначала клиент должен подумать о вас, потому что вы всё делаете правильно. Потому что клиент уверен, что в любой момент и при любом стечении обстоятельств вы будете на его стороне.
Прочитайте эту книгу и используйте её, как пошаговый план изменений.
Покупатели этой книги делятся на две группы.
Значительная часть владельцев, руководителей, продавцов, директоров по сервису хорошо знают Константина и его книги. Они уже прочитали «Большую перемену», «Оценку полезности сотрудников», «Ценностное управление для бизнеса». Некоторые из них начали своё знакомство с деятельностью Константина ещё с «Благонадёжности и лояльности персонала». Эти читатели примерно представляют, что их ждёт под этой обложкой. Простой разговор о невероятно сложных вещах. Наверное, будут истории, потому что Константин и сторителлинг - близнецы-братья. Точно будет юмор. Непременно будет птичка. И птичка будет не одна…
Если вы видели выступление Константина, если были на его тренинге, если общались с ним на завтраке, то знаете, что всё это гарантированно вас ждёт в книге. Будет ли что-то новое, потому что говорят, что Константин хочет этой книгой закончить написание текстов для бизнеса и намерен сосредоточиться на художественной литературе? Будет новое. И никуда он от мира бизнеса не денется. Тем более, это его первое, а не последнее предупреждение.
Большая часть владельцев, руководителей, продавцов и менеджеров не знают Константина Викторовича Харского. Тут, конечно, сложнее описать, что вас ждёт… Эта книга - результат почти 30-летней практики. В консалтинговом бизнесе Харский с 1992 года. Сколько-то сотен клиентов. Сколько-то тысяч тренингов. Сколько-то десятков тысяч слушателей. Есть из чего обобщить, если тебе даются обобщения. Харскому даются.
Он сформулировал два закона лояльности. Три закона материального вознаграждения. Придумал две техники продаж. Уморительно точный и ужасно саркастичный анекдот про скрипты продаж.
Посмотрите на Youtube (
youtu.be/wVZiufxk4kI).
Много до чего он додумался, но всё меркнет в сравнении с его концепцией «Состояние Окончательной Готовности». Она изменит продажи. А его технология оценки и вознаграждения полезности сотрудников (ITVE) убьёт KPI, и никто не заплачет, потому что давно пора было что-то предложить взамен. Он и предложил. Ещё в 1997 году. И книгу об этом написал в 2013-м. А то, что вы его не знаете… Ну вот так вышло. Прочитайте эту книгу: узнаёте всё и сразу.
Презентация книги:
https://youtu.be/BkINdV1ki1k Упаковка (6 экз). Без стоимости доставки 2700 рублей
https://harskii.ecwid.com/-p359094099 Один экземпляр, без стоимости доставки 550 рублей
https://harskii.ecwid.com/-p359279044