Отзыв об отеле в Крыму на 9 номеров...

May 20, 2021 09:47


Я знаток и фанат Крыма. Все места тестирую на себе лично. Никогда, никогда НЕ ЕЗДИТЕ, НЕ БРОНИРУЙТЕ этот отель в итальянских антуражах под названием

отель 😱🥶😨Дача Рахманинова в Мисхоре👎👎👎🙅‍♂️🙅‍♀️

Никогда НЕ ХОДИТЕ В РЕСТОРАН этого отеля🤢😳.

Это история как ген  с хамством, обманом, отсутствием  менеджмента обнуляет вложения собственников в турбизнес. Вместо бенчмарка получилось «хотели как лучше, а получилась как всегда». Короче адов сервис  в итальянских интерьерах за дорого. Это надо уметь полностью провалить управление 9-ю номерами!  И глумиться над гостями, испытывая наслаждение 👀.



В январе я лично приехала в отель, выбрала два номера рядом (мы с детьми) и все полностью оплатила. Не очень рассчитывая на сервис я раз пять позванивала спрашивала все ли ок. Трубки никогда не снимались с 3го звонка, надо было звонить минут 10, но я очень стремилась в крым. Последний раз позвонила за два дня до прибытия, удостоверилась, что все ок, сообщила время прибытия.

Что оооочень плохо конкретно:

1) мне не предоставили номер, котрый я оплатила полностью и забронировала за полгода. Приезжаешь, а тебе говорят «а нет номера, ну нет, что надо. А с кем вы разговаривали полгода назад, а вспомните как зовут, а как выглядил. Ну да ваши деньги есть, а номер, который вы забронировали занят. Пишите заявление, что вы отказываетесь от номера, котрый вы оплатили и который занят». 😬😡😳



2) вместо мечты на фотках и вместо двух номеров мы все загружаемся в 1 номер с другим видом и шумной стройкой с бензопилой за метр от номера.🚜🚜🪚🏗👷👷🛠

3) менеджмент никак не собирается и полностью НЕ СПОСОБЕН решить проблему. Да его попросту нет на работе. Повар оказывается и дежурным менеджером. Про гостиницу он ничего не знает, ну и не обязан.

4) ресторан поразительно невкусный, пластиковые помидоры, вонь жареного лука в зале, как в общаге на кухне, плохо составленное меню, полное непонимание, что едят дети. Стакан воды/кофе/ любое блюдо минимум 40 минут ожидания. Хлеб могут подать, когда уже десерты съели. В меню напишут белые грибы, пармезан, а подают шампиньон и российский сыр. Зачем врут сами не знают. 🙇‍♀️🤷‍♀️ Волосы в блюде. Официанты и повара орут и ругаются  на кухне так, что в зале все вздрагивают. Гостя надо не замечать, столик не предлагать даже в полностью пустом зале. Короче, это тот ресторан, в котором вам точно плюнут в блюдо на кухне.

5) спа как бы есть, но нет. Сауну отключают, ты должен прейти и сказать «включите», ждите 2 часа как нагреется. В бане телик, зачем?, но и он он разумеется не работает. Дорогие велики есть, но они раздолбанные и без тормозов.

6) пляж есть, но там нет входа в море с берега, только с пирса. На пляже есть дежурный, которого бесят все гости и их просьбы поставить лежак.  Это все называется менеджментом словом «проект на пляже», а по сути «здрастье - забор покрасьте».

7) деньги за непредоставленный номер мне так и НЕ ВЕРНУЛИ. 🙅‍♀️🙅‍♀️🙅‍♀️😬😬🙄Управляющая на мои звонки не отвечает. Я клиент и гость лох)) А лоха надо развести )))

Вся команда отеля абсолютно уверена, что май и майскик праздники это не сезон. А что?

Очень хочу дать обратную связь, может они не в курсе как добро превратилось в зло и как каждый день портят репутацию и карму. Никаких официальных контактов на сайте нет. Так - мобильные телефоны, симки которых завтра выкинут.

По материалам одного очень известного человека в России...

трагедия, Крым, репутация, маркетинг, кризис, управление, гостиничный бизнес, работа руководителя, конфликт, стоит прочитать, непрофессионализм

Previous post Next post
Up