Китайский ответ: Как бизнес КНР действовал во время эпидемии?

Apr 21, 2020 15:26


Сovid-19 распространяется по миру, и компаниям трудно понять, как на это реагировать. При непредсказуемой динамике заболевания, в отсутствие собственного опыта и внятных инструкций от государственных и международных органов простого ответа быть не может.

Ситуация везде разная, но мы полагаем, что у компаний есть возможность учиться на опыте тех регионов, которым пришлось реагировать на эпидемию на несколько недель раньше. Китай, как показал мониторинг косвенных показателей передвижения людей и товаров, производства и уверенности населения, сейчас, по-видимому находится на пороге восстановления экономики. Хотя все может пойти вспять, если нахлынет новая волна заражений внутри страны, многие китайские компании уже перешли от реагирования на кризис к восстановлению и последующему планированию.



Из нашего опыта содействия китайским компаниям в составлении планов восстановления мы сделали 12 первоначальных выводов, которые могут быть применимы к компаниям всего мира. Разумеется, у Китая своя политическая и административная система и свои социальные привычки, но многие из приведенных ниже уроков кажутся пригодными для широкого употребления.

12 выводов, которые могут помочь и Вам!

1. Смотрите вперед и постоянно перенаправляйте усилия

2. Применяйте гибкую тактику, основанную на донесениях с мест

3. Активно объясняйте развитие событий своим сотрудникам, создавая у них чувство уверенности

4. Используйте гибкую организацию труда для переключения персонала на другие задачи



5. Измените систему каналов продаж

6. Используйте социальные сети, чтобы координировать действия сотрудников и партнеров

7. Готовьтесь, что восстановление произойдет быстрее, чем вы ожидаете

8. Ожидайте, что разные сектора будут восстанавливаться с разной скоростью

9. Среди бури ищите возможности

10. Адаптируйте свою стратегию восстановления к местным условиям

11. Быстро внедряйте инновации, реагируя на новые потребности

12. Следите за формированием новых потребительских привычек

Источник: HBR-Russia

преодоление себя, бизнес, маркетинг, кризис, примеры из-за рубежа, управление, знания, тенденции, Китай, искусство жить, работа руководителя, экономика, стоит прочитать

Previous post Next post
Up