О расходах отеля на управление и привлечение...

Jan 16, 2020 17:55


По факту при прямом управлении:

  • 3-4% менеджмент,
  • 1,5-2% маркетинг, 
  • 0,5 -1% права на использование торгового знака.

В целом средний объем выплат составляет 5,5% от выручки и тут еще вопрос от какой ее части. При франшизе, например, могут не учитываться доходы общепита за исключением пакетных продаж.

Если не прямое управление, а франшиза, то роялти 1,5%, но нету платы за менеджмент.

Эти условия практически равны у всех гостиничных сетей и брендов.

Программа лояльности дает гостю до 10% дисконта, но в общем потоке бронирований их не видно и не слышно. Любое ТА имеет договор с дисконтом 10%, ТО на мягкие блоки 15-20% в зависимости от ожидаемых объемов и доли рынка, Букинг 15-24%.

бизнес, маркетинг, туризм, управление, тенденции, статистика, гостиничный бизнес, работа руководителя, экономика, Консалтинг Аппарель

Previous post Next post
Up