"Игра в карты" (визуальная поэзия)

Aug 05, 2011 12:18

Серия работ визуальной поэзии "Игра в карты" - была сделана ТС "Zlystra&Pupstrip" 5 декабря 2010 года, как говорится, за один присест.
Этот цикл создан по мотивам произведений Александра Ивановича Введенского и приурочен к его 125-летию.
В цикле использованы фрагменты следующих произведений: "На смерть теософки", "Кончина моря", "Зеркало и музыкант", "Сутки", "Битва", "Куприянов и Наташа", "Мне жалко что я не зверь", "Гость на коне" и "Суд ушёл".

"Зва баку"
(по мотивам произведения "Суд ушёл")


"Эхо на спине"
(По мотивам произведения "Гость на коне")


"Троночь"
(По мотива произведения "На смерть теософки")


"Что мерц"
(По мотивам произведения "Кончина моря")


"Ажи-скажи"
(По мотивам произведения "Зеркало и музыкант")


"Звезда Исход"
(По мотивам произведения "Сутки")


"Умираем Раем"
(По мотивам произведения "Битва")


"ЯТА"
(По мотивам произведений "Куприянов и Наташа")


"Трения ОРО"
(по мотивам произведения "Мне жалко что я не зверь")


В данной работе мы постарались выразить Букву, не как часть знаковой системы, но как группу абсурдных, самостоятельных знаков, объединённых своим одиночеством, что, по нашему мнению, должно родить новые смыслы и подтексты.
Так как стихи А. Введенского многогранны и многоуровневы, то погружение в гармонию лабиринтов будет ещё увлекательней и безбашенней в визуальной интерпретации стихов поэта.
«Игра в карты» - это игра шрифтовой эстетики с самобытностью и традицией выражения смысла в Букве, где также не исключается ребусовая составляющая. Законченность и самодостаточность символа (буквы) мы попытались разнообразить, «расписать», «расшатать», чтобы появилась подвижность и дополнительная ассоциативная пластика.
«Игра в карты» - это морфологические расслоения и наслаивания, где можно увидеть донорно-акцепторный механизм взаимодействия знаков в тексте. Также это и доминантные общения одного знака, подкреплённого, окрашенного и проч. контекстным планктоном стиха.
В начале нашей работы стояла дилемма: быть циклу графическим или цветным… Мы остановились на цвете (по крайней мере на фоновой составляющей), так как решили обозначить энтропию (смысловой составляющей, но не визуальной) этого единого и неделимого Текста А. Введенского в нашей интерпретации. Ч/б же текст нёс в себе схематичность и математичность в данном варианте, что решало бы иные задачи, которые мы попытаемся решить в других сериях работ.

zlystra&pupstrip, введенский, визуальная поэзия

Previous post Next post
Up