Вчера вот выложил
фотоживопИсь "Огоньки", которые создавались путём окраски плёнки.
Но вспомнилось, что есть у меня эта самая живопИсь, сделанная и с помощью компьютера, где за основу взяты цифровые фотки, ес-но собственного производства. То есть они полностью присутствуют в работах, но дополнены комп. обработкой.
Для себя не выделяю какой-то из этих способов, как основной. Близок и тот и другой. Они настолько разные, что сравнивать их весьма тяжело, да это на самом деле и не нужно. Разные ощущения, разные эмоции, разные креативозатраты. Да, можно воспринять или не воспринять по полученному результату, но это другой разговор.
Но я заметил кое-что общее - объединяющее фотоживопись сделанную компьютерными средствами и фотоживопись, реализованную путём интимного контакта с плёнкой, начиная от съёмки, заканчивая печатью карточек. У меня как получается: если фотография более-менее случайная и спонтанная, если в процессе съёмки я не долго нащупывал композицию, моментально соглашался с ракурсом - то такие фотографии и раскрашивались (если плёнка) гармоничней и обрабатывались (если комп.) радостней. То есть фактически в фото-браке недостатки обретают силу, неоднозначность, и они находятся в более тесном контакте с фотографом. Такие снимки более доверчивы и менее притязательны. А это уже трансформация! Это одно из возможных чудес! А вот фотографии, которые изначально меня удовлетворяют - не особенно поддаются обработке, упираются. Здесь как раз происходит борьба. А нужна ли она? Но вот это вот свойство фотографий-уродцев отдаваться мне и доверять мне - вызывает во мне самые нежные чувства))) И ещё радует, что этот закон действует как в компьютерной среде, так и в хэнд-мэйде.
Вот некоторые мои опыты фотоживописи с компьютерной обработкой.
Много всего раскидано по теснотам винчестеров. Если будет что-то находиться - буду ещё выкладывать.
Долго думал, как назвать. Решил весь этот фейерверк назвать "Хроninki". Почему? Ну, так придумалось, да и отражает...))
"Post Kard"
"Шрамы"
"Где-то на В.О."
"Баржа"
"Арбузный вечер"
"The"
"На канале Грибоедова"
"Волшебные грибы"
"Двое в Кронштадте"
"Мальчик и нога"
"Открытки с Каменного острова"
"Малыш на Обводном"
"Рабочий пейзаж"
"Тупик"
"У старого дома"