Обычно в таких случаях я предпочитаю пройти, промолчать и притвориться, что ничего не было. Но раз уж эта тема внезапно стала настолько интересной (и раз уж меня об этом спросили) - вот что я
обо всём этом думаю.
Васильева Е.Н.,
"Любовь". Она:
Ты меня обманул, ну
за что и зачем?Разве я виновата,
обидела чем?
Ты за что меня пнул,
пусть слегка,
сапогом?
Или я не твоя и не твой это дом?
Ты ушел и сказал: «
Минут двадцать,
вернусь».
Ну а
я жду тебя уже сутки,
молюсь!
И
с чего же ты взял, что так можно со мной -
Как с
жеманной,
постылой и
скучной женой?
Он:
Полчаса меня не было,
это чуть-чуть!
Из-за мелочи этой не можешь заснуть!
Не волнуйся так сильно,
меня ты прости.
Иногда я могу хоть на час отойти?
Ты не бойся,
дороже тебя нет имён,
Ты моя плоть и кровь,
благодарность времен!
Без тебя в жизни я ничего не хочу.
Я пришел,
ты моя,
разожжём вновь свечу!
Они:
И
так жили они:
лето, осень, весна…
И
до старости были минуты без сна.
А
она все ждала,
только он уходил,
И
минуты считала,
страдая без сил.
Были ссоры порой,
тихо тухла свеча,
Но
была их любовь всё равно горяча.
И
был нежен и счастлив его дивный взгляд,
Как планета земля, встретив звездный свой сад.
И
ничто не могло разлучить их тела,
Только тридцать минут,
только лишь иногда,
И
на тридцать минут она раньше ушла,
Через тридцать минут он ушел навсегда.
И
ему благодарна навеки она,
Что
те тридцать минут не страдала одна,
Что она всё же раньше его умерла,
Ни минутки она без него не жила.
Ну а
он благодарен Господу был,
Что и суток тогда без неё не прожил.
И свеча всё горела в тот вечер тогда.
Потому что вернулся он к ней навсегда!
Источник текста:
http://izvestia.ru/news/549354#ixzz2RYxh8bG6 И небольшой комментарий.
Есть два сорта поэзии, которые часто путают. Это лирика "женская" и лирика "бабская". Отличительные признаки первого сорта вот уже триста лет являются предметом споров огромного количества литературоведов. Второй же сорт обладает таким набором качеств, который интуитивно понятен всем без исключения и у всех вызывает одинаковые эмоции. Кроме, разве что, авторов. Вопреки распространённому мнению представители "бабской" лирики бывают любого пола, возраста, благосостояния и семейного положения. Думаю, эта поэзия - не плод сознания, а состояние души.