Вы уже слышали что в Vogue встроен видеоплеер?
Немного официальной информации по поводу последнего журнала Vogue, а, точнее, о его интерактивном модуле.
![](http://besho.narod.ru/vog22.jpg)
Есть такая компания
Americhip - как можно догадаться из названия, она американская. Существование компании началось в 1987 году и за прошедшее время компания успела стать ведущим разработчиком рекламных решений в сфере Multisensorize - технологий ощущения продукта в печатных изданиях. Сейчас Americhip это десятки филиалов и эксклюзивных дистрибуторов, огромное портфолио и множество известных по всему миру компаний среди клиентов… ну вы поняли.
Совсем недавно компания представила свою новую разработку под названием Video-in-Print (видео в печати) - данная технология разрабатывалась с 2007 года и основной трудностью было решение противоречий: новый рекламный носитель должен был быть тонким (чтобы встраиваться в печатные издания), прочным (чтобы воспроизводить записанные материалы по нескольку раз), тиражируемым (чтобы обеспечить любое необходимое рекламодателю количество размещений). Как видите, поставленные задачи были решены - впервые разработка была представлена в Америке в сентябре 2009 года - в журнале Entertainment Weekly, в котором было размещено 4 рекламных ролика телеканала CBS и Pepsi. Видео можно было посмотреть, открыв соответствующую страницу.
В России данная технология показалась чуть позже - 19 сентября 2010 года первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов и президент бизнес-школы «Сколково» Рубен Варданян вручили 21 выпускнику необычные дипломы, которые помимо общей информации, содержали видеофильм, посвященный последнему году обучения студентов в Сколково. Вторым и более доступным примером использования стал пилотный проект (тираж 7000 экземпляров) журнала Vogue, в котором компания Martini разместила свой рекламный ролик Martini Gold с неотразимой Моникой Белуччи и … Доменико Дольче и Стефано Габбана в главных ролях (журнал стоит искать по наклейке «Только в Vogue ролик с участием Моники Белуччи»).
На данный момент составляющими технологии являются:
- Тонкий жидкокристаллический дисплей с разрешением 320х240. Диагональ экрана может быть 6, 10 или 13см. Цветной.
- Автономное питание - заряда батареи хватает на 45-60 минут просмотра видео. Активация - при открытии страницы
- Рекламные ролики записываются на плоский чип, способный хранить до 5 видеофайлов, продолжительностью до 45 минут видео (объем памяти порядка 800Мб).
- Устройство снабжено разъемом miniUSB для зарядки
- Есть встроенный динамик для воспроизведения звука
- Толщина «страницы» составляет примерно 2 мм
Из перечисленного выше можно сделать вывод, что «рекламка» вовсе не одноразовая. И более того, уникальна по своей сути (помимо внезапного своего появления) - вся уникальность заключена в ее многофункциональности. Это могут быть и голые тётки традиционные рекламные носители, и учебные материалы, и коммерческие каталоги продукции. Конечно же, все это сильно запатентовано «от и до» - начиная от метода сборки и установки, заканчивая принципом открытия. Извините, что не выкладываю более подробных деталей по самой электронике - запамятовал журнальчик в офисе :)
Как вы сами понимаете, такие модели являются технически сложными, а значит дорогими. Точнее, для «читателей-ковырятелей цена на журналы с такой плюшкой поменяться не должна, а вот для рекламодателей каждый модуль обойдётся от 30 до 500 евро (в зависимости от его сложности). Так что предлагаю порадоваться еще раз - скорее всего нам предстоит отковыривать рекламу только самых состоятельных компаний. Пока всё это «печатается» в штатах, а с момента заказа до печати и доставки в наши холодные края требуется около 4-6 недель. Возможно, скоро «печатающие» фабрики появятся и в России, по крайней мере в это уже вложены деньги; как результат - рекламные модули должны будут подешеветь.
А что, отличная штука! Почему? Потому что с очень большой вероятностью будут скупать весь тираж, так что к «деревянным флешкам» в блоге DIY скоро присоединятся всевозможные поделки из ЖК-экранов ) Но если без шуток, то подобный артефакт действительно необычен, привлекает внимание и удивляет - по самым скромным оценкам такой журнал (точнее, саму рекламку в нем) просмотрят минимум 10-15 человек, в то время как у самых успешных «обычных» журналов этот показатель впятеро ниже - 2-3 человека. Более серьёзных исследований по эффективности такой рекламы не проводилось - все еще только предстоит.
Взято
отсюда.