Возраст самолётов российских авиакомпаний на ноябрь 2013 года

Nov 20, 2013 09:55

Оригинал взят у letaem_vmeste в Возраст самолётов российских авиакомпаний на ноябрь 2013 года
За прошедшие сутки наш журнал испытал наплыв читателей, в 100 раз превысив среднесуточную посещаемость. Как выяснилось, ажиотажный интерес читателей вызвал наш рейтинг возраста самолётов отечественных авиакомпаний, который мы составляем 2 раза в год. С момента предыдущей публикации рейтинга в апреле  прошло полгода и это серьёзный повод обновить рейтинг. Напомню, что с учётом мировых тенденций формирования авиапарков рейтинг условно разделён на 3 диапазона: зелёный (молодой авиапарк, до 10 лет), оранжевый (средневозрастной авиапарк, от 10 до 15 лет) и красный (устаревший возрастной авиапарк, свыше 15 лет).
Итак, серьёзных успехов в вопросе обновления авиапарка за полгода добились следующие авиакомпании: Аэрофлот, Уральские авиалинии, Донавиа, Норд Винд, Московия, Якутия, ЮТэйр, Аврора.  Особая ситуация с авиакомпанией Татарстан. Она тоже улучшила позиции в рейтинге, но исключительно трагическим способом - путём выбытия из авиапарка самого старого Боинга-737 в результате катастрофы в Казани.
Остальные российские авиакомпании, к сожалению успехов в деле обновления авиапарка не продемонстрировали. Конечно, для этого имеются объективные причины. Следует признать, что отечественный авиапром во главе с Погосяном не в состоянии обеспечить быстрорастущие российские авиакомпании достойными самолётами в плане количества и качества. А заградительные таможенные платежи и НДС на импортные самолёты не позволяют слабым в финансовом отношении авиакомпаниям покупать новые Эйрбасы, Боинги, Эмбраеры, Бомбардье и АТР.

  1. Аэрофлот - 5,2 лет
  2. Таймыр (НордСтар) - 9,2 лет
  3. Сибирь - S7 (включая Глобус) - 9,7 лет
  4. Россия - 10,3 лет
  5. Ред Вингс - 10,7 лет
  6. Московия - 11,1 лет
  7. Якутия - 11,3 лет
  8. Ак Барс Аэро - 11,3 лет
  9. Владивосток Авиа - 11,9 лет
  10. Уральские авиалинии - 12,1 лет
  11. Донавиа - 12,5 лет
  12. Татарстан - 12,7 лет (данные с учётом авиакатастрофы в Казани)
  13. Северсталь - 13,4 лет
  14. Оренбургские авиалинии - 13,8 лет
  15. Ямал - 13,8 лет
  16. Северный ветер (Норд Винд) - 14,1 лет
  17. Колавиа (TUI) - 14,2 лет
  18. РусЛайн - 14,3 лет
  19. Ай Флай - 14,9 лет
  20. Трансаэро - 15,9 лет
  21. Полёт - 16,6 лет
  22. Икар - 17,1 лет
  23. Аврора - 17,7 лет
  24. ЮТэйр (включая ЮТэйр-Экспресс) - 19,7 лет
  25. Газпромавиа - 20,8 лет
  26. ВИМ-авиа - 21,4 год
  27. Нордавиа - 21,9 года
  28. Тулпар - 24,9 лет
  29. Грозный Авиа - 25,9 лет
  30. Саратовские авиалинии - 26,3 лет
  31. Алроса - 28,3 лет
  32. Ижавиа - 29,4 лет
  33. Ангара - 29,4 лет
  34. Ираэро - 31,3 лет
  35. Томскавиа - 37,8 лет
  36. Полярные авиалинии - 39,2 лет
Для получения более подробной информации по возрасту каждого типа самолётов нажмите на название авиакомпании. Если Вы не нашли в рейтинге интересующую авиакомпанию, напишите об этом в комментариях.

Другие рейтинги авиакомпаний

***** Данные собраны и проанализированы командой проекта «Летаем вместе!». При полном или частичном использовании и копировании материалов активная гиперссылка на журнал «Летаем Вместе!» обязательна.


Понравилось? Добавь блог в друзья.


[Что еще вы можете сделать:]Что еще Вы можете сделать:

Написать письмо: zloy-kr.2013@yandex.ru

Читать в:

В сервисе Blogger: http://zloy-kr.blogspot.ru/
В Твиттере: Читать @zloy_kr





самолет, рейтинг, авиация

Previous post Next post
Up