Добровольно-принудительно.

May 08, 2008 03:00


Источник: http://www.f1news.ru/archive/id/43511/

«Пива всем? - Всем! - Водки всем? - Всем! - Раков всем? - Всем! - А вот проститутки только членам профсоюза!». Типа разговор в бане.
     Наверное, мало кто уже помнит из вас те, самые настоящие совковые профсоюзы. Сейчас - это всё не то. Сейчас так, название одно осталось. А вот тогда… С виду, совершенно добровольное дело было на 100% принудительным. И в общем мало кого интересовало, воспользуешься ли ты один раз в течении года путёвкой в Трускавец или закинешь своё пионерское чадо на смену в какие-нибудь «Алые паруса». Взносы в кассу профсоюза вносить нужно было регуляторно, и марки, полученные за свои кровные, аккуратно вклеить в профсоюзный билет.
     Не знаю, может кто-то из родителей Ярно Трулли имеет совковые корни, или Ярно книжек каких-то начитался. Но морозит он полный бред. Выдавать его кусками невозможно, оцените полноту картины: «Некоторым гонщикам дела нет до GPDA, но они пользуются плодами работы, которую делают другие. Эти люди не понимают, что членство в ассоциации - не бесплатное. Мы платим взносы в зависимости от количества заработанных очков. И если шесть лидеров чемпионата не входят в ассоциацию, она испытывает финансовые затруднения. Получается, за все приходится платить менее удачливым гонщикам, которые, кстати, меньше зарабатывают. Цена вопроса невелика. Вступительный взнос - тысяча долларов, наверное, сейчас уже тысяча евро. Потом ты платишь по 200 долларов за каждое выигранное очко. Пусть эти люди не хотят вступать в GPDA, но тогда пусть тоже платят деньги, раз они тоже выезжают на трассу».
     Итак, в чём суть вопроса? Существует GPDA (Ассоциация Пилотов Гран При) - профсоюз пилотов. Первым игнорировать сию структуру стал Жак Вильнёв, за что канадцу очень часто доставалось на орехи. Сейчас же абстрагироваться от GPDA считается чуть ли не шиком. Уж извините, не знаю я точно, кто сейчас в пилотский профсоюз не входит. Но поверим на слово Трулли - это пилоты Ferrari, McLaren и BMW (шесть лидеров чемпионата). Действительно, остальным командам очков достаётся - кот наплакал. И для чемпиона мира прошлого года Кими Райкконена 23 тысячи «долларов евро США» (Трулли сам не знает, в какой валюте платятся взносы) - сумма ничтожная.
     А вот теперь рассмотрим другую сторону проблемы. Ярно Трулли в прошлом году набрал 8 очков, и соответственно его собственный взнос в GPDA составил (внимание!) 2600 долларов, ну или евро… ЁТМ!!! Я плАчу пацталом… Ярно очень сильно обеднел? Да он не заметил этой суммы, ибо не помнит, в эскудо или пиастрах он платил.
     Дальше. Какую реальную власть имеет GPDA? Что это вообще за орган? Какую такую великую работу он делает, что её (работы) плоды так жалко отдавать другим? GPDA может наложить вето на проведение гонки на опасной трассе? Что предпринимала GPDA в Индианаполисе в 2005-м? Или всё-таки решения принимает Берни?
     Пойдём ещё дальше. Кто у нас самый аварийный пилот сейчас в чемпионате? Кто стонет после каждой гонки, мол его подрезали, его машину ударили и т.п.? И кто при этом сам несётся в безбашенные атаки? Это один и тот же человек - Дэвид Култхард. А знаете кто он? Один из сопредседателей GPDA. Хуями кроящий своих единомышленников по профсоюзу.
     Ну и последнее. За то, что пилот выходит на старт Гран При платит не пилот, а команда. Это так называемый «стартовый взнос» и это не тысяча и даже не десятки тысяч евро, а сумма с 6 нулями. При чём тут GPDA?
     Вы думаете, что Трулли всего этого не знает? Ещё как знает! Почему же он несёт такую пургу? А ХЗ. Вы у него это спросите. Моя позиция проста: коли уж GPDA так сильно будет нужна главному органу, управляющему Ф1 - FOM - всех пилотов загонят в профсоюз советскими методами, «добровольно-принудительно». А уж если «шесть лидеров чемпионата» кладут болт на Ассоциацию Пилотов, и ни Берни, ни Мосли никак на это не реагируют - то кому нужОн этот профсоюз? Сидите и сопите в дырочку, деятели общественные. Организаторы внеклассной работы, блин. 

gpda, Формула1, Злой Хыч, Ярно Трулли

Previous post Next post
Up